Мы друзья?

425 23 1
                                    

- Как красиво.
- Согласна.- после случившивася в лесу я сразу пошла гулять с друзьями. К нам присоединился Ник, но его позвала его девушка и ему пришлось уйти. И почему я не удивлена? Сейчас мы сидим в моей беседке и смотрим на звезды
- Ты так и не объяснила что произошло в лесу.
- Не чего такого. Просто немного повздорили и он улетел.
- Понятно. Нам с Васей уже пора по домам. Пока.
- Пока ребят- я помахала друзьям и вернулась в дом.
Через полчаса я уже тихо  сопела в подушку

   Pov Люк
Это девушка вызывает во мне кучу разных эмоций. Я склонен к тому, что про нас предсказание, но она меня ненавидет. Поэтому с ней тяжело. Мне нравится мой ангел. От одного имени Диана в моей мёртвой душе что-то расцветает. Сейчас ночь и я как всегда смотрю на мою спящую красавицу. Она постоянно дергаться и ворочиется. Ей снится кошмар? Я помню свой кошмар, но до сих пор храню его в тайне, не хочется терять репертуар.
На часах два часа ночи, а спать я даже не хочу. С того момента как она тут, я боюсь оставить её одну. Видили бы вы сколько парней и мужчин на неё смотрят, но она для низ неприступна. Я не смыкая глаз смотрю и вдруг она вскакивает и смотрит по сторонам. Я машинально отлетаю от окна, лишь бы она не увидела меня. Когда я был за деревом, чётко видел как она открыла окно и смотрела в темноту.
- Я знаю что ты здесь. Я тебя чувствую. Выходи.- она смотрела именно в мою сторону. Неужели она стала тоже меня чувствовать? Я минуту думаю, но все таки вылетел к ней. - я знала что ты тут.
- Тоже меня чувствуешь?
- Немного. Зачем ты каждый день меня контралируешь? Я уже не маленькая.
- Для начала впустила бы или вышла бы сама. Не удобно так общаться
- Проходи.
Я влетел в её комнату и сел на кровать, а она возле меня.
- Так почему ты постоянно со мной?
- Берегу тебя от других демонов и ангелов с людьми. Уж слишком ты невинная.
- Этого мало для того, чтобы беречь меня. Зачем тебе это?
- Хм......скажем так.....я не даю друзей в обиду
- Мы друзья?

   Pov Диана
- Мы друзья?- он считает меня подругой?
- Конечно. Уж слишком хорошо мы друг друга знаем, чтоб быть врагами.- сказать что я шоке, значит молчать. Разве две противоположности могут быть друзьями? Тем более мы? И как мне реагировать? С одной стороны я против, так как друзья для меня святое, а с другой я счастлива и даже хочу большего. Диана, приди в себя! ТЫ АНГЕЛ, А ОН ДЕМОН!!! Не судьба вам быть вместе. И к тому же это просто симпатия.....ну может он мне нравится, но не влюбленность и не любовь уж точно.
- А меня спросить? Забыл?- надо же показать какая я деловая и важная.
- Ты всеми руками за. Я могу тебя тронуть, этого мало?
- Как? Это не возможно!
- Видишь это возможно. Только вот сначала муки, которые и врагу не пожелаешь.
- А я могу тебя тронуть?- если и я смогу его тронуть, то будет здорово
- Незнаю. Но лучше не рисковать.
- Давай попробуем.
- Даже не думай. Я просто уверен что и тебя ждут эти муки. А я не могу этого допустить.
- Не честно. Ты прожил эти муки, а я нет.
- Тебя не кто не спрашивает. Я обещал сам себе что ты будешь цела и невредима. Значит ты не тронешь меня.
- А если я хочу!
- Меня это не остановит.
- Ты без моего разрешения меня тронул. Значит и мне можно.
- Сейчас три часа и тебе пора спать. Я ушёл.
- Что? - не успела я что-то сказать как он снова улетел. И умудрилась же влюбится в такого упрямого козла. Стоп. Влюбилась? Ладно. Забудем эту тему и попробуем уснуть.


 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя