Стэфани

534 19 1
                                    

Ночь и правда прошла на удивление хорошо. Сна я не видела, но в какой-то мере было жаль. Я хотела видеть его лицо, когда я скажу: "Люк, я знаю твоё имя!" Из мыслей меня вывел только что прозвеневший будильник. Такс. Я зашла в душ и стояла под теплыми струями воды. Все тело слишком раслабилось и мне хотелось остаться тут, нежели идти в "школу" и изучать Стэфани. Есть чувство что после этого что-то да случится.

После душа я пошла собираться. Я решила надеть это. Удобно и красиво.

Мамы дома не было, но на кухонном столе лежала записка: " Дианочка, мне нужно отъехать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мамы дома не было, но на кухонном столе лежала записка: " Дианочка, мне нужно отъехать. Завтрак на столе, дальше будешь готовить сама. Я не надолго. Завтра вечером приду. Не опаздай! Люблю!"
Попробуй тут опаздать. Так. На завтрак сегодня бутерброд, какао с молоком и сырники. Давно я из не ела. Нямка.
Быстро поев я поспешила на урок. Добралась я раньше, чем Мэлоди и мне пришлось её ждать. Скала Богу всего минут пять.

- И так. Как я вчера сказала Стэфани было двадцать. Она отличалась жестокостью и кроважадностью. У неё не было сил, она была энергетическим вампиром. Она питалась страхом, злостью, алчностью людей и бессмертных. В свою очередь Милиса в свою очередь дарила добро, любовь и ласку. Две противоположности ненавидели друг друга. И для нас это хорошо, ведь нам выгодно чтоб Ангел и Демон как ты и Люк ненавидели друг друга.
- На что вы намекаете?
- На то чтоб, ты держалась от него подальше и не в моём случае не влюбились друг в друга.
- Я терпеть его не могу. Он ещё ответит за то что сделал!- во мне загорелась ненависть. Как можно любить человека который тебе угрожает, раздражает своим присутствием и дал тебе подщёчину.
- Что он сделал? Вы видились после фазы 1? Он в городе?
- Нет. Его нет в городе.- стоит говорить что мы с ним видились во сне. Нет. Не скажу.- И после фазы 1 не видились.
- Тогда что он сделал за что ответит. И почему ты уверенна что он не может здесь находится.- какая хитрая. Я не скажу что он сделал. Не за что.
- Как бы он сюда проник это раз. В два. Он сразу бы начал мен искать и я уверенна нашёл бы.
- А на..
- Наш урок закончен я полагаю.
- Да. Но запомни одно. Как только вы каким-то путём свяжитесь, скажи нам. От этого многое зависит.
- Ладно. До завтра.
Я не стала слушать её ответ. Почему они решают что я должна говорить, делать, жить. При первой же возможности уеду отсюда.
- Я не чего вам не скажу!- с этими слова я взлетела в небо к облакам. Сегодня я летала меньше, потому что я и Лола с Герой должны пойти в кино и кафе "Рай".
- Девочки, привет.- я заметила их возле входа в кинотеатр ещё в небе и за секунду спустилась к ним.
- Диан......что? Что с твоими крыльями?
- Я согласна с Лолой. Что с ними?- девочки ошарашено на мен смотрели.
- Теперь они такие. И все из-за испытания в фазе 1. Я пять дней спала и все болело.
- Ты была в фазе 1?- любопытству Геры не было придела. Лола же понимала что я расскажу ей, но с Герой у меня тяжёлые дружеские отношения.
- Да была. И не желаю об этом говорить. Пошлите в кино.
Лола кивнула и взяла меня подруку, а Гера шла сзади нас и так и поражала мои крылья взглядом. Ха.
- Крутой фильм. Мне так понравился. Не думала что хоть один фильм Хюренга (продюссер фильма) будет хороший. А то старые какие-то не логичные и не интересные.
- Он превзошел себя.- я и Лола залились смехом, а Гера сидела погруженная в свои мысли. - что-то не так, Гера?
- Все хорошо.- она кратко ответила и продолжала есть своё пирожное.
- А я знаю что с ней! - она мне завидует. Она больше всех кажется знает об чистокровных ангелах и если не ошибается память ещё лет в десять высчитала что она или он появится в этом году, а ей как раз в этом году восемнадцать. Насчитывала что это будет она, а это я.
- И что же с ней?- Лола и я любим посмеяться и иногда над друзьями. Не в этом ли состоит дружба, чтоб только друзья могут тебе все высказать и она хотела как и я поставить её на место. Пусть свыкнется. Пусть радуется что именно её подруга такая, со мной много кто хочет сейчас подружиться, а мы дружем с детства.
- И что со мной?- ууух...злится девочка. Ой как злится. Сейчас покраснее от злости.
- Ты завидуешь что у меня такие крылья и я избранная, а не ты как мечтала.
- Это совсем не то.
- Кому ты это говоришь? Я виду тебя на сквозь и ангелы не имеют врать. А именно это ты и делаешь. Нет чтобы по радоваться за подругу, а ты завидуешь. Это между прочим грех.
- И что дальше? Вы обе знаете что это должна быть я. Я все знаю и готова.
- Думаю я справлюсь лучше.
- С чего ты это взяла?
- Хотя бы от того что Я избранная, значит мне это по силу, а тебе нет.- Гера и правда была уже красная от злости. Она не стала не чего отвечать просто встала и ушла.- а расплатиться?
- За что ты так с ней?
- Давай потом поговорим о моём поведение. Хорошо? А сейчас моей мамы нет дома и я хочу отдохнуть.
- Может я с тобой на ночь останусь? А?
- Будет здорово.
- Тогда я домой, а потом к тебе.
- Заметоно.

Я и Лола посмотрели три серии нашего любимого сериала и так и заснули в гостиной на полу.

Я шла по какому-то тёмному лесу. Все деревья и кусты выглядели зловеще, сверху были слышны крики птиц, но таких нет в городе англов. Я же помнила все птиц. Так. В городе демонов таких тоже нет, и на Земле. Тогда где я? Внизу шуршали лисья под ногами, а вдалеке вопли животных. Надеюсь я не на кого не наткнусь. Я шла по подобию тропинки и вышла к старому дому.
- Тут кто-нибудь есть?!
- Ха.....я знала что ты дойдешь до сюда.
- Кто вы???
- Ну что ты! Я не такая старая чтоб ты обращалась ко мне на вы.
- Кто ВЫ?
- Упрямая, смелая, гордая, но не знающая чего хочет и глупа.
Из-за дерева вышла тень женщины. Она точно демон. Крылья могущественные и большие...и птица на руке!
- Стэфани?!?

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя