- Все хорошо. Я тут
- Что это было?- я очнулась на постели в той же комнате где и отключилась. Так. Надо все вспомнить.
- Что ты помнишь?
- Я очнулась в городе. Женщина дала мне листок с заданием. Когда я нашла то что должна сделать из неоткуда появился парень.
- Какой парень?- она меня прервала и смотрела большими от удивления глазами.
- Ну...он был выше меня ростом, чёрные волосы были хорошо уложены, кожа бледная, глаза......непомню. Скорее даже не видела.
- Это все?
- У него были крылья!!!- я вскочила с дивана от чего закружилась голова. Пришлось сразу сесть.- они были чёрные и если я его правильно поняла, то он....демон.
- Как такое могла случится? Такое впервые.
- Что это было? Как он проник в моё испытание и это вообще реально?
- Я незнаю. Я впервые с таким встречаюсь.
- Если я правильно поняла, то провалила испытание.
- Пока точно не скажу. Ступай по своим делам, все таки у тебя день рождения. Мы позвоним как только разберемся.
- Хорошо. Буду ждать.
Я вышла из здания и направилась в сторону дома подруги. Думаю, пока ей говорить не буду. По крайнее мере пока мы не разберемся что это было.Pov Миссис Лёрэн
- На её испытание что-то произошло и там появился демон.
- Такого не может быть. Они не могут проникнуть сюда.
- Но он там был!!! Они говорили, он помешал ей и у него были чёрные крылья.
- Такое не возможно.
- А что если....
- Нет! Она не может быть чистым Ангелом.
- С последнего как раз прошло тысяча лет. Вы не можете отрицать этот факт. Не к кому не могли проникнуть демоны, а у него появилось проникнуть к ней.
- Миссис Лёрэн, не хотите ли вы сказать что они именно те чистокровки.
- Я просто предположила. Но если эта правда, то они не должны больше встречаться.
- Сделаем так. Она пройдёт испытания фазы 1.
- Это опасно. Что если у неё не получится?
- Туда они не смогут проникнуть. Даже если они и чистокровки.
- А что если мы ошибаемся и она умрёт? Как вы объяснить её матери, что отправили её на риск?
- Мы что-нибудь придумаем. Нам главное спасти мир Ангелов.
- А чу.
- Хватит!- меня прервал громкий голос главы.- я не хочу нечего слушать. Она будет проходить фазу 1 и точка. Если это это правда она, то мы должны не допустить их встречи. Я ясно выражаюсь?
- Мне все ясно.
- Привиди её.
- Нет. У девочки день рождения. Все таки совершеннолетие. Пусть отпразнует, а завтра она будет здесь.
- Будь по вашему.Pov Диана
Я и Лола сидели в кафе и болтали. Настроение идти в клуб пропало после испытания. Как такое могло произойти? А вдруг это плод моего воображения? Надеюсь на это.
- Ау...Ди, что с тобой?
- Все хорошо Ло. Просто задумалась.
- Ты ответишь на вопрос?
- Какой?
- Офигеть. Ты вообще меня слушала?
- Прости, просто я правда задумалась. Так какой вопрос?
- Как ты прошла испытание?- вот почему именно этот вопрос? Хотя именно его я и ожидала.
- Незнаю. Мне не сказали. Только сказали что перезвонят и мне надо будет прийти к ним.
- Все будет хорошо, слышишь? Я в этом уверена. Ты способная. Вспомни что ты творишь со льдом. Это же чудо.- забыла сказать. Все бесмертые обладают каким-нибудь талантом. Моя мама божественно готовит, Лола знает все языки и даже животных. Наша подруга Гера ( о ней больше узнаете позже) божественно поёт. А я могу создать и управлять льдом. Незнаю почему, но мне это нравится. Хотя родилась я летом. - А если и не пройдешь, то ничего. Мы останемся друзьями.
Лола моя лучшая подруга. Мы знакомы с самого детства. Самое удивительное в ней, что таких как она мало в городе. Её волосы седого оттенка, нет. Не как у стариков, а блестяще-седого. Ростом на пару сантиметров ниже меня. Голубые глаза очень глубокие и напоминают небо во время хорошей погоды. Она всегда меня поддерживает и успокаивает. Мы знаем все друг о друге. Мне вообще кажется что она моя тайная сестра. С ней я вспоминаю как мне было хорошо с Лизи, но я не плачу, а веселюсь и радуюсь, что нашла похожего на неё ангела. Когда-то именно Лизи нас познакомила.
- Ладно, прости Ди. Мне пора. Меня ждёт дома мама.
- Да конечно.
Лола полетела в сторону дома, а я в сторону парка. Здесь нет машин, все летают. И я конечно не исключение, но сейчас я просто иду босиком по траве в парке. Кеды я держу в руке, а другой отодвигаю листья и иду в наше с Лолой тайной место. Я часто тут бываю и думаю. Бывает просто сижу и наслаждаясь закатом как и сейчас. За своими мыслями о сегодняшнем дне я заснула сама того не замечая*сон*
Я шла по тем же улицам города и по телу бежали мурашки. Мне не было холодно, скорее страшно. Все время я чувствовала чьи-то глаза на мне. Кто-то определённо за мной следит. За спиной так же не было крыльев. Почему? Ведь это не испытание, а сон. Я умею отличать реальность от виртуальной реальности. И это второй вариант. Я шла будто много раз была тут и хорошо ориентировалась. Через какое-то время я вышла к холму на берегу моря. На секунду мне показалось что это правда море и я даже чувствую его запах.
- Я знал что ты вернешься.- над моим ухом прошептал тихий и низкий голос. Я сразу его узнала.
- Ч-что т-ты ту-ут делаешь?
- Тебя ждал.
- Зачем я тебе?
- Пока незнаю. Как придумаю скажу.
- Да кто ты такой чтоб мне что-то подобное говорить?
- А девочка смелость обрела? Не были б мы две противоположности я бы заткнул тебя поцелуем и отшлепол по попе за такие высказывания в мою сторону.
- Хорошо что ты демон. Уходи! Мне противно твоё общество.
- За языком следи! Даже если я не могу кожей тебя тронуть, это не помешает мне тебя чем-нибудь огреть.
- Уж не думала что вы демоны такие злые и жестокие.
- Это только сейчас. На самом дела я хуже.
- Что ты пристал ко мне? Уйди из моей жизни!
- Хм.....дай подумаю. Нет.
- Что?
- Ты глухая. Я сказал нет. Мы ещё не раз встретимся и поэтому уйти не получится, даже если захочу.
- Ты самовлюбленый эгоист, пародия на мужчину и довольно плохая пародия. Ты и знать не знаешь что такое манеры.
- Повтори.
- А ещё меня глухой назвал.
Он стал идти в мою сторону, а я в свою очередь отступать назад. Сейчас я разглядела что у него были чёрные глаза, но сейчас внутри они пылали огнём. Огонь? Серьёзно? Я лёд,а он огонь это ещё лучше. Мы вообще разные.
Я уверенно шла назад пока не заметила что дошла до конца.
- Извинись и не упадешь.
- Я ангел и взлечу.
- Ты без крыльев.
- Значит проснусь.
- А тебе говорили что может случится если ты умрёшь во сне? - он прав. Я могу умереть. Но выбора нет. Я не извинюсь перед ним. Придётся прыгать. Я посмотрела вниз и уверенно прыгнула в воду. Надеюсь все обойдётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Ангел
FantasyВсё чего они хотели, так это быть вместе. Но судьба решила иначе. Она вновь и вновь будет слать им испытания и насмехаться над их слабостью и неудачами. Так может хватит её испытывать? Зачем дарить ей удовольствие смеяться над вами? Зачем? Да затем...