Я вернулась за советом

288 18 0
                                    

    Pov Avtor

Вечер подкрался незаметно. Дворцовые часы пробили время ужина и к троим гостям замка уже шли слуги, чтоб проводить на званый ужин.
- Принц Стен отлично позаботился о тебе. Это платье шикарно.
- Оно не отличается не чем от других. Я бы в жизни не приняла его, если бы мы не были б в этом дворце.
- Диана, не переживай. Один вечер и мы снова в пути, а сейчас давай отдохнем.
- Дамы, принц и принцесса уже ожидают вас. Ваш друг уже на полпути там.
- Мы идём. - девушки последний раз посмотрели на себя в зеркало и вышли в след за девушкой-служанкой.

*****

- Я рад что вы приняли моё предложение на этот ужин.
- Разве у нас был выбор? Вы буквально приказали нам быть тут. - настроение ангела было поршивое, а весь этот цирк её смешил. Что ему надо от них? Зачем все это представление?

- Я все равно рад, что вы сразу согласились и я не прибегал к своей магии.
- Даже самое сильной ваше заклинание не смогут победить меня. Я вам не по зубам.
- Я прошу не хамить мне в этот вечер. - принц сжал кулаки, которые лежали на столе, так чтоб все их видели. Его сестра не раз видела его в ярости, поэтому взглядом она пыталась успокоить пыл Ангела. Но в глазах голубоглазой было холоднокровие. За время их побега, Люк научил её быть холодной, как её сила и быть прямолинейной.
- Тогда может мне покинуть ваш ужин? Моя любовь неизвестно где, а я тут пирую.
- Это не пир. - за столом началось напряжение. И довольно сильное. Принц- обладал силой исцеления ( как и все ангелы) и справедливости. Во всем он видел только её. Но сейчас вокруг него была более мощная сила- льда. Небесные глаза Дианы стали кристальными и отражали все вокруг. Кажется ещё чуть-чуть и все вокруг покроется толстым слоем льда и снега.
- Диана. Успокойся, помни что мы гости.
- Я как раз помню. Но кое-кто насильно заставил надеть это чёртово платье и быть на этом ужине.
- Прошу в замке и мире Ангелов не чертыхаться. И это платье вы надели добровольно. ( кстати платье на фото к главе).
- Не одеть его, значило бы не уважать вас.
- А в открытую хамить мне это норма?
- Приятного аппетита, Ваше Высочество. - лицо девушки осветила насмехающая улыбка. Она сделала глоток своего белого полусладкого вина и приступила к еде. Что принц? Он мягко говоря в шоке. Не разу его гости или знакомые не позволяли себе так выражаться. Красный от злости парень повернул голову на еле сдерживующую смех сестру.
- И вам. - выдавив из себя подобие улыбки, он тоже сделал глоток, только своего рома.

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя