Когда я и Вася оказались в гостиной и лицезрели такую картину. Нес стоял возле дивана весь красный от злости и смотрел на беззаботного Люка, который смотрел телек и смеялся с моего друга.
- Девочки, почему он тут?
- А- мне не дал договорить Люк, который вскочил и подошёл в платную ко мне.
- Я пришёл к этой особе обговорить наши дела, но по каким-то причинам она решила что лучше позвать друзей. Теперь перед ней выбор, либо она выкидывает вас и мы останемся вдвоём, либо ухожу я, но она не действует с первым смертным против меня, либо ............. все. Это все или условия.
- Ты поставил меня перед фактом. Так нельзя.
- Мне можно все. Решай.- что мне делать? Смертного подвергнуть его искушения, а что если это будет что-то важное и смертельное? Или выгнать друзей? Зачем я его оставила? Хотя если он следит за мной, но он бы так и так пришёл и было б не лучше. Я посмотрела на Василису и кивнула ей. Она все поняла и забрала Неса. - правильный выбор, ангелок.
Как только я закрыла дверь облокатилась на неё. И неудивительно что желание уйти у меня росло с каждым мгновением, но увидев ярость в чёрных глазах Люка, пошла за ним в гостиную.
- Значит ты меня боишься? Интересно.- его голос звучал так живо и громко, что по мне прошлись мурашки. А как по вашему я должна реагировать на то что, демон шепчет это мне на ухо. - мне нравится как ты реагируешь.
- Отойди. Если ты меня тронешь, неизвестно что случится.Pov Люк
Когда вчера или же сегодня ночью я схватил её за запястье была адская боль. Это не передать словами. Пока я её держал это были сильные разряды тока, но такие что можно стерпеть, но как только отпустил я быстро улетел, потому что она стала почти гореть, что меня удивило. Я- управляю огнём, но руку будто горела и с этим я не чего не мог сделать. После этого она онемела, будто я её неделю держал в ледяной воде, это из-за её сил? Рука на время отказала и не при увеличивая скажу это было лучшее что с ней случилось. Было ощущение, что её то разрывает на миллионы частиц, то сжимает до одной клетки. Все эти мучения продолжились до утра. И вот я решил ещё раз её тронуть и проверить повторится ли это? Лучше конечно что нет.
- Ты боишься что, что-то может случится? Серьёзно? Самое ужасное уже со мной было, и я намерен проверить свою теорию.
- Какую ещё теорию? Отойди от меня.
Она отошла от меня и села за стол и выпила весь стакан холодной воды. И самое ужасное, что немного воды полились по её подбородку, шеи и груди. Она не стала вытирать, лишь косо на меня посмотрела и приступила есть. Сомневаюсь что она готовила мне, скорее друзьям и себе. Но я гость.
Я сел напротив неё и просто смотрел. На её руках слишком близко вены и так как мы демоны, то среди нас нашлись любители шприцов. И её руки для любого наркомана подарок судьбы, но в неё и грамма наркотика не закачают. Я не переживаю за неё, но мне нужен достойный противник, в не тот что все время будет спрашивать где взять очередную дозу, а именно это и спрашивают мои друзья. Я не употребляю наркотик, но один раз по пьяни было. И все кто это знают интересуются где из можно достать. Но сейчас моим наркотиком была кожа Дианы. Желание взять её и.....просто коснуться её кожи. Что будет? Не один демон и ангел не касались друг друга и неизвестно что может случится. Но я жив, значит не чего смертельного.
- Что ты так на меня смотришь?- девочка боиться. А что было с ней? Она тоже тяжело пережила эту ночь как я, или просто сопела в подушку?
- Как тебе спалось этой ночью?
- Зачем тебе это? Ты ведь не просто так интересуешься.
- Правильно думаешь, но поверь тебя это не касается. Пока.
- Пока? Говори что тебе нужно.- вот упрямая. Почему она? Не слишком ли не совершенная. Конечно совершенных нет, но для ангела она слишком грубая, дерзкая и упрямая.
- Либо ты говоришь, либо тебе не поздоровится и я сейчас же схвачу тебя за руку. И неизвестно что будет.- капля, но тут есть правда. Я незнаю что случится. Она испугалась. Хах. Была б она демоном, цены бы ей не было.- как тебе спалось?
- Как всегда. Хорошо, но.......хорошо.- скрывает что-то? Плохо
- Что ещё? Говори.
- Меня мучил кошмар. Доволен?- кошмар? Серьёзно? Ей снятся они? Мне давно снились, но их я не боялся. Может потому что я сам по себе, ночной кошмар? Хотя был один, который меня напугал до дрожи. Я помню каждую его деталь и вещь. Обычно я все забываю и сны с кошмарами в моей голове первые десять минут, но этот я помню с восьми лет и не как не могу забыть. Почему?
- Доволен. Я пойду.
Я встал и пошёл к двери, а она за мной. Закрыть конечно, но лучше бы она осталась сидеть. Моё желание проверить версию слишком сильно. Я подошёл к двери, а она облакатилась на стену. Тише. Держи себя. Я уже открыл дверь, но желание сильнее. Я развернулся и вогнал её в страх. Она впечаталась в стену без моей помощи. Я подошёл и увидел столько ужаса на её лице. Моя рука почти приблизилась к её щеке по которой катилась слеза.Продолжение следует!!!
Сегодня у моей подруги день рождения, именно поэтому у меня хорошее настроение и я за один день публикую две главы к этому фанфика. Но это что-то типо бонуса, потому завтра такого не будет. Главы будут обновляться только утром. Ну если вторая за день, то сегодня у меня какой-то праздник. Вот так то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Ангел
FantasíaВсё чего они хотели, так это быть вместе. Но судьба решила иначе. Она вновь и вновь будет слать им испытания и насмехаться над их слабостью и неудачами. Так может хватит её испытывать? Зачем дарить ей удовольствие смеяться над вами? Зачем? Да затем...