Проснулась я в хорошем расположении духа. И проснулась не от будильника, который скорее всего трезвонил, а я не слышала. И не от того, что лучи солнца коснулись моего лица. Нет. Все было по другому. Я проснулась сама. За окном увидела что уже светло, значит дома я одна и могу лежать. Ещё вчера я бы пошла в этой ситуации на курсы, но нет. Для меня они закончены. Я все прошла и свободна как птица. Так вот, а ушла от темы. Я только проснулась и открыла глаза. Как не прошло и пяти секунд в мою дверь кто-то постучался. Кого это это там принесло? Я встала с кровати и пошла открывать.
- Здравствуйте.- на пороге стоял парень чуть старше меня. По его удивленным глазам я поняла, что мой утренний образ ему не понравился.- как я могу найти Диану?
- Это я. А что вам?
- Вам посылка.
- От кого?
- Неизвестно. Только скажу что она из города Рэфтинг ( название города на Земле, где живут и ангелы и демоны).
- Да? Неожиданно. Спасибо.
- Это моя работа. До свидания.
- До свидания.
Я закрыла дверь за почтальоном и пошла в гостиную. Вскрыв через десять минут коробку я увидела письмо и коробочку. Начну с писать.
" Привет. Приятно было увидеть тебя этой ночью в городе людей. Думал ты не решишься. Надеюсь что скоро мы будем снова работать. И кстати, в коробочке небольшой подарок. Надень его. Такой же есть и у меня, только мужское. Это знак того что МЫ соперники. До встречи."
Хм. Как Люк узнал куда должны прислать письмо? Что ещё он про меня знает? Видимо слишком много обо мне информации про меня в архиве их мира. Я отложила письмо и взяла коробочку. Там лежало маленькое колечко. Оно полностью было из серебра и рубином. А что если он мне соврал? Хотя у меня нет выбора. Или нет. Он есть всегда. Я положила кольцо на стол, а сама пошла в ванную. После пятнадцати минут в душе я пошла завтракать. На завтрак сделала омлет, бутерброд, какао с молоком и яблоко. Из головы не уходило его письмо и этот подарок. Честно на руке я не видела кольца, но и вообще я туда не смотрела. Из шкафа я взяла новый комплект белья, голубые джинсы которые плотно лежали на моих ногах, тунику жёлтого цвета с надписью :" Angel for demon". Даже незнаю почему мой выбор остановился именно на ней. На ноги я надела уже привычные туфли на шпильке синего цвета. Волосы я завила в кудри и сделала высокий хвост, только прядь волос я оставила впереди. На лицо нанесла тушь, блеск для губ и немного тональника.
- Диана, ты сегодня на высоте.- я довольная улыбнулась своему отражению и вышла из дома. На улице суетилось куча народу. Все они бежали на главную площадь. Редко правительство что-то объявляет нам, поэтому моему любопытству не было предела. Все толпились, но завидев меня замолкли. Они сделали проход, чтоб я прошла. Я неуверенно шла вдоль, пока не увидела на "сцене" мою маму и многих не известных мне людей.
- Что здесь происходит?- моему удивлению не было предела. Почему все так на меня смотрят? Почему там моя мама? Какого?
- Диана, поднимитесь к нам.- мужчина в строгом чёрном костюме позвал меня к ним.
Я подлетела к маме и удивленно на неё посмотрела. Типо: что тут происходит? Она кивнула и дала понять, что сейчас я всё пойму сама.
- Ангелы! Мы все здесь собрались по очень важной причине. Наконец как и у демонов, у нас появилась избранная. Диана!- все завизжали и захлопали- прошу тишины. Она прошла курс для того, чтоб оберегать людей. Она способна и может это делать. Но. Вместе с её мамой мы решили, что она побудет с нами ещё, пока мы не будем уверенны, что она готова.
После его речи кто-то радовался, кто-то противостоял, кто-то смотрел с пофигическии лицом. На лице мамы была улыбка. Она счастлива? Ну уж нет. Лучше буду соперничать с Люком, чем делать то что мне не по душе.
- Можно я скажу.- я подошла к тому мужчине и попросила слова. Он озодаченно на меня посмотрел, а за тем на мою маму. Повернув голову в ту сторону, я увидела что она качает головой в знак отказа.
- Нет.- он строго на меня посмотрел и отвернулся. Индюк. Как хотите. Я взлетела я все взгляды были только на меня.
- Минуточку внимания. Так как мне запретили говорить официально, то скажу как можно громче. Поэтому тише. - я смотрела на всех. Когда мой взгляд опустился на маму, она была зла. Это нравилось ещё больше. - Я официально прошла курс и могу идти в мир людей. Напомню, что слово ангела закон и мама обещала меня отпустить туда куда я хочу. А я уезжаю в Рэфтинг. И завтра же уеду туда.Закончив говорить я не стала смотреть на всех, а лишь улетела собирать вещи. Я все решила и не кто меня не остановит😏
Прошу большое прощение за то что в прошлой главе вместе имени Диана написала Глория. Такого больше не повторится, даю своё слово. Просто в одной из моих историй главную героиню зовут Глория и я по расеяности перепутала имена. Большое спасибо тебе Соня, если бы не ты, я б и не заметила ошибки. С меня при встречи конфета🍬
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Ангел
FantasíaВсё чего они хотели, так это быть вместе. Но судьба решила иначе. Она вновь и вновь будет слать им испытания и насмехаться над их слабостью и неудачами. Так может хватит её испытывать? Зачем дарить ей удовольствие смеяться над вами? Зачем? Да затем...