Я - значит мы

433 20 0
                                    

Ночью я не могла долго уснуть. Почему он не хочет чтоб я страдала как и он тогда? С одной стороны, это настолько мило. Он не хочет чтоб я страдала. Может и он в меня влюблен? Диана это бред. Просто он не хочет чтоб ты тоже могла его трону. Он может тебя и ударить, а ты не в силе ответить. Так не пойдёт. Я и каснусь его. И пусть мне будет нереально больно. Я хочу этого. Осталось придумать план. В любом случае он не должен видеть мои муки.
Ночью я спала четыре часа, и об этом свидетельствовали небольшие круги под глазами. В ванной комнате я привела себя в более приличный вид. Аппетита не было, поэтому я решила прочитать древние легенды о Ангелах и Демонах. Но в моей библиотеке не было стоющих, поэтому я пошла в городскую библиотеку. И какого было моё удивление когда библиотекарем оказался Ник.
- Какаи люди. И что мы тут делаем?
- Я вообще-то тут работаю. А ты что тут делаешь?
- Не рад меня видеть? А почему ты здесь? Ты же ангел-хранитель какой-то женщины. Забыл?
- Очень тяжело быть ангелом-хранителем. Если ты часто проигрываешь, то больше не имеешь права оберегать людей. А мне сделали последнее замечание и три дня я работаю тут. Сегодня первый день. А ты зачем пришла?
- Я пришла взять книжку о какой-нибудь легенде о бессмертных
- У нас куча легенд про ангелов.- я с улыбкой посмотрела на него.- мне просто вчера все показали.
- Я верю - в открытую смеяться над ним ой как хотелось, но было неудобно.
- Пошли покажу где они находятся.
- Ты не понял. Я хочу легенды про Ангелов и Демонов.
- Даже так? А зачем?
- Просто покажи где они.
- Потом скажешь.
Ник вышел и повёл меня между полками с книгами. Помещение было огромным, но мы вошли во второе поменьше.
- Вон те книги то что ты ищешь.
- Спасибо.
Я пошла чётко к той полке с книгами. Все названия меня интриговали: " Первый поступок демона, при помощи ангела", " Не Зовите меня искушать, пока ты охраняешь" и многие другие. Но всё моё внимание привлекла старая книга с названием : " Я-значит мы."
Что значит название? Почему она так называется?
- Хороший выбор, юная леди. - с боку ко мне подошла старая женщина. Это было так не ожиданно, что книга попросту выпала из моих рук на пол. Старушка нагнулась и подняла.
- Что вы! Не стоило. Я и сама могла поднять её.
- Мне был не трудно.
- А вы читали эту книгу?
- С чего ты взяла?
- Вы сказали что это хороший выбор, значит читали.
- Тогда была совсем маленькой, но текст помню как тогда.
- И про что она? Почему такое название?
- Это история про мир Теней. Они непобедимы и жестоки. Ангел и Демон вечные соперники. Не один из них не в силах победить друг друга. Именно поэтому Скарлетт- демон предлагает ангелу- Калебу раз и навсегда решить кто сильнее и они отправляются в этот мир. Но они не знали что либо возвращаются либо вдвоём, либо остаются там. Они долго борятся за свободу поодиночке, но в один момент они решают действовать вместе и......
- Что стало с Скарлетт и Калебом дальше?
- Интересно?
- Очень- я раньше слышала об этом мире, но не слышала чтоб Киото туда спускались.
- Прочти. Тебе должно понравится
- Спасибо.
Старушка ушла в своём направлении, а я с книгой пошла к Нику.
- Выбрала?
- Да. Вот запиши её на моё имя.
- Странный выбор. Но это не моё дело - он невинно улыбнулся и это улыбка говорила, типо: Ты скажешь или мне самому спросить?" Нет уж. Я июне скажу, что влюбилась в демона, так ещё и в своего противника вопреки всем законам.
- Я тогда пошла?
- Конечно.

*****
Книга была очень занимательной. Целый день я сидела в библиотеке на кресле-качалке и читала. Рядом стоял стол с чаем и бутербродами для перекуса. За окном было темно и часы пробили полночь. И только через некоторое время я дочитала.
Калеб и Скарлетт боролись долгое время в одиночку, и тратили куча сил. Они боролись с тенями, искали выход. Но при первой же встрече на вулкане Знейфир они решили бороться вместе. Силы восстанавливались, но не так быстро как это требовалось. Они первые кто там были и взялись за руки. Оба это объяснили тем, что так будет проще помогать друг другу. Почти все силы были потрачены на переживание их мук, но даже тогда они держали друг друга за руки. Когда они боролись вместе они становились сильнее и дружнее. В финальной битве против теней они так боролись и главное защищали друг друга, и будучи при смерти лёжа на земле признались друг другу в любви. С этими словами они погибли там.
Очень книга меня заинтересовала. Только как они узнали что происходило там, в том мире, если они там и погибли. От куда они знают что было именно так. За своими мыслями я услышала как кто-то стучится в дверь и звонит в звонок. Я оставила книгу, а сама пошла смотреть на позднего гостя.
- Ты???

Продолжение следует!!!

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя