Роv Василиса
Всю ночь Диана провела в лесу. Я очень за неё переживаю, но идти не стала. Она не любит когда её трогают в такое время. Со Стеном я уже поговорила и он понял что перегнул палку. И он вроде как все понял. Выспаться мне это конечно не дало, но лишним отдых в нашем деле не бывает. Поэтому я попыталась уснуть, а с рассветом Диана всех разбудила и после завтрака вы продолжили путь.
Больница в которой очнулась Диана уже ближе, а значит и лес где-то там и час битвы скоро наступит. Готова ли я? Определённо нет. Пойду я на это ради подруги? Без разговоров да. Пожалею ли я потом? Время покажет. Ведь есть одна хорошая фраза: " Поживу - увижу. Доживу - узнаю. Выживу - учту. "- Ребят! Остановилась на минуту.
- Что-то не так Нес? - Диана через мгновения была возле моего парня, как и я, и терпеливо ждала что он скажет. Принц же сел на землю под деревом и смотрел на всё со стороны.
- Я тут посмотрел и нам нужно сходить в один лес поблизости.
- Зачем? Какой в этом толк?
- Бля заклинания на открытия тайного нужна одна трава. И она есть в одном лесу, так что.
- Хорошо. Я тебя поняла. Тогда чего мы ждём? Скорее туда. Что-нибудь ещё?
- Нет. Остальное мне одолжила принцесса Розали.
- Вот она быстрая.
- Да. Ваша сестра чудо. - ангел получил подзотыльник от меня и ему пришлось оставить поцелуй на щеке, чтоб я остыла.
- Лучше чем её брат. Так куда нам идти? - колко и остро. Это в стиле Дианы.
- Пошлите за мной.Pov Диана
Нес вел нас в какой-то лес, а мы терпеливо шли позади. Ноги и вправду меня уже не держали, и мне пришлось лететь вдоль земли возле подруги. Мы говорили об плане действий на ближайший день и вот он:
1. Найти нужную траву.
2. Остаться на ночь в лесу
3. Подобраться как можно ближе к ведьме.Оказывается та больница и лес в который мы идём разделяет всего навсего пять километров. Много? Мы слишком много прошли и полетели, так что это ещё мало.
- Мы на месте. Вы налево, а я со Стеном направо. Хорошо...... Ложись!!! - Нес толкнул всех на землю, но принца успело прибить стрелой к дереву.
- Что за чёрт? Кто здесь? Выходи.
- Диана не надо.
- Тихо. - я вызвала крылья и оглядывалась вокруг.- Кто вы? Что вы тут забыли! Вам тут не рады!- голос шёл из лесу. И он точно был женский
- Моё имя Диана. Я - избранный ангел. А это мои друзья и принц Стен.
- Вас не высылали люди?
- Конечно нет. Мы сюда пришли по другой причине. - после этого настала тишина. Она тянулась вечность, но потом сразу передо мной спустилась девушка.
- Меня зовут Марфа. Я - ангел. Я рада познакомится с вами Диана.
- Не надо на вы. Я не такая старая.
- Прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Ангел
FantasyВсё чего они хотели, так это быть вместе. Но судьба решила иначе. Она вновь и вновь будет слать им испытания и насмехаться над их слабостью и неудачами. Так может хватит её испытывать? Зачем дарить ей удовольствие смеяться над вами? Зачем? Да затем...