Не Сбежать (2)

418 22 0
                                    

До клуба мы доехали за минут десять. Ещё в машине Василиса дала мне чёрный браслет. Она сказала что с неба ними мы пройдем без проблем и очереди. Так и было. Как только мы показали браслеты охране, они без слов нас впустили. Внутри было все как во всех клубах. Запах сигарет, алкоголя и куча пьяных людей на танцполе. Мы прошли мимо и пошла на второй этаж к VIP-столику где нас уже ждал Нес.
- Долго тут?- Вася тихо подошла к нему со спины и с такими словами коснулась его плеча
- Аа....блин, Василиса. Не пугай меня больше так.- он улыбнулся и обнял её, а затеи посмотрел на меня с улыбкой. - ты Диана?
- Именно.
- Приятно познакомится- он мило улыбнулся и потинул мне руку. На это я тоже улыбнулась и протянула ему руку для рукопожатия, но он её поднес к губам и поцеловал.- девушки, присаживайтесь.
- Спасибо- я и Вася одновременно ответили, от чего засмеялись.
- Так. Я к бару за напитками, а потом Диана мы познакомимся. Что кто будет?
- Мне как всегда.- видимо они часто вместе ходят в клубу. Хотя не удивительно, ведь они друзья.
- Мог догадаться. А тебе?
- Безалкогольный коктейль.
- Правильный ангелок. Это мило.
Нес скрылся на первом этаже, а мы сидели и рассказывали друг другу о вкусах и предпочтениях.
- Скучали?- к нам вернулся Нес и подал наши напитки.
- По тебе особенно.- Вася улыбнулась и отпила содержимое бакала.
- Твой любимый сарказм. Вот поэтому Диана, я мы дружем. Её сарказм и мой юмор.
- А теперь и её невинность.
Мы сидели и говорили на все возможные темы. Потом Василиска схватила меня за руку и потащила танцевать. Она пила, но контролировала себя и заодно меня. Танцевала я хорошо и проблем не было. Но тут начался медленный танец. Василису сразу забрал Нес, а я двигалась в сторону лестницы, но меня остановили.
- Не думал тебя тут увидеть. Неужели такие ангелы тут бывают?- я узнаю кажется этот голос из тысячи. Почему он тут? Что ему надо?
- Как видишь я тут, но я спешу
- Ну уж нет. Нам надо ещё о многом поговорить.
- Ты ошибаешься. Мне не о чем с тобой говорить.
- Много о чем. Как тебе колечко. Покажи.
Вот тут и оно. Кольцо я оставила в ванной на полке. Он взглянул на мою руку и его и так чёрные глаза будто ещё больше почернели. Я не стала испытывать судьбу и со всех ног рванула к выходу. Благо это было легко и я бежала как можно дальше. Города я незнаю и поэтому бежала в неизвестном направление.
- Ангел! Лучше стой! Потом будет хуже!
Люк был определённо зол. Вместе того чтоб его послушать я наконец расправила крылья и взлетела. Я летела с огромной скоростью. Меня не смущало что сейчас давно за полночь и я в платье, для меня было главное избавиться от этого хвоста, который кричал чтоб я остановилась и все ближе летел. И вот я уже вижу дом и лечу к нему, но меня останавливает то, что я врезаюсь в кого-то и по телу пробегает волна тока.
- Ауч. Что ты творишь?
- Где. Кольцо?- он что вздумал игнорировать мой вопрос. Тогда и я его проигнорирую.
- Отойди. Мне надо домой.
- Тебе был задан вопрос. Где кольцо?
- Я тоже задала тебе вопрос.- я с вызовом смотрела на него, но по телу ходили волны адреналина и было очень страшно.
- Я не обязан отвечать на вопрос малявки
- Так что ты с ней говоришь. Иди своей дорогой. Если ты думал что я буду носить это кольцо в знак того что мы соперники, то ты ошибся. Так же ты ошибся что тогда ударил меня. И последнее, я не собираюсь с тобой говорить, только в целях защиты.
- Жаль что я не взял перчатки. Ты будешь его носить и теперь мы повязаны. Ты МОЙ ангел и не один демон не должен с тобой работать.
- Какой собственник. Я сама могу решить. Я сюда приехала от мамы, которая читала натации и не собираюсь слушать твои.- в его глазах загорелся огонь и он схватил меня за запястье.
- Ещё раз ты будешь без него, пожалеешь. А пока иди домой, а то кто-то увидеть твои крылья и ой как тяжело тебе будет. Тебя тут давно ждут.
- Придурок, отпусти мою руку. Это запрещено
- Я люблю нарушать запреты.

Он отпустил мою руку и сразу пропал. Куда он так рванул? Я решила его послушать и подлетела домой. Только когда я долетела до дома, вспомнила что ключи у Василисы. Как можно забыть эту деталь? Я облетела дом и заметила открытое окно. Как все хорошо. Как только я оказалась дома, сразу переоделась в шорты и майку и легла спать. Надеюсь Вася соблаговорит отдать мне ключи, ведь она ангел. Долго о ней я не думала. Я вспомнила Люка. Как только я это сделала, то рванула за кольцо. Я надела его на средний палец левой руки и по мне прошла секундная волна боли, что она значит? И уже с этими мыслями я погрузилась в сон.



 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя