Все кто читает мой фанфик, большое спасибо за это. Я рада что хоть кому-то нравится. Я что пишу то, я не обещаю что каждое утро будут главы, и вообще не каждый день. Поэтому не огорчайтесь когда утро не увидите уведомление о обновление фанфика. А сейчас приятного чтения.
-------------
Pov Диана
- Я здесь!!
- Люк, пожалуйста покажись. Мне страшно.
- Я всегда рядом и в любой момент ты можешь меня позвать. Я приду.
- Приди!!! Я зову тебя!!- на мои крики была тишина. Куда он ушёл? Он же обещал что всегда придёт.- Люк!!!Я резко открыла глаза и с кровати кувыркнулась на пол. Ко мне сразу подбежал мой котик и начал мяукать и тереться об меня.
- Все иду. Жди на кухне. - конечно животное меня не поняло и продолжало мяукать.- жди тут.
Я встала и сразу пошла в душ. После всего что там должна была сделать пошла на кухню. Все было стандартно. Покормила кота, сама поела и пошла одеваться. Сегодня надо бы пойти к людям, а то в последнее время я уделяю время только себе, Люку, подруге и проблемам. Надо бы развеяться. Я быстро залезла в свои вещи и вышла из дома.
Думаю не стоит говорить как я добралась и как была счастлива видеть Люка там. Любовь любовью, а смертных надо спасать от его искушения. Но большую часть всего мы смеялись, говорили и летали над городом. Сейчас я и он сидит на крыше дома, того самого где я спасла от самоубийства мужчину.
- Помнишь что здесь было? - голову я положила на плечо Люка и вместе мы смотрели как внизу и в далека суетятся люди, а мы? Мы просто за этим наблюдаем.
- Конечно. Я был горд тогда тобой, но все равно была обида, что он послушал тебя.
- Эй...
- Да ладно тебе. А что ты вспомнила этот день?- так. Сейчас главное не думать об этом. Или подумать чтоб он сам понял. Так и сделаю.
- Помню он тогда сказал что видет, как мы не равнодушны друг к другу. Именно поэтому я хотела и уже полетела искать тебя, но сдалась.Надеюсь он меня слышал.
- Жаль что не нашла. Я тогда был на берегу озёра и думал об этом.
- Что мы будем делать дальше?
- Всмысле? - он удивленно на меня посмотрел. Неужели он не понял.
- Ты- демон, я- ангел. Что мы будем делать с нашими чувствами? Им нельзя быть.
- Я знаю. Но мы столько сделали для это. То прикосновение, эти метки и этот поцелуй. Неужели этого мало для счастья?
- Нет. Просто. Как мы это объясним другим? Они будут против и разделят нас.
- Только через мой труп. Я люблю тебя и всегда буду с тобой. Обещаю.
Я люблю тебя....три слова. Три слова, а сколько во мне эмоций. Я хочу быть с ним, я верю что мы найдём способ быть вместе.
- И я тебя. Мы найдём способ.
- Я обещаю, моя любовь.***
Pov Мама Дианы.
- Я понимаю. Но она ненавидет меня за обман. Не было шансов её забрать оттуда. Вам как ни кому не знать как она опасна, а если он рядом с ней, то не кто не разделит их.
- Вы понимаете что первый гром уже был. Весь над мир и мир демонов буквально ходуном ходят.
- А что если они не чего не делали, а это просто сильный гром?
- В двух мирах сразу....ааа- вокруг нас все начала трести, в небе сверкнула молния, затем вторая, третья и так их было много. Гром кажется должен быть слышен там, где сейчас моя дочь. Что произошло? - это второй знак из трёх. Их надо разделять. Уже среди дня что-то творят.
- Но...
- Это не обсуждается. Мы их разделим.
- Хорошо. - Прости меня, доченька. Такова моя жизнь.Pov Диана.
Я и Люк держась за руки обошли и облетели весь город. Наши чувства взаимные, но почему мне кажется что что-то не так.
- Ау...
- Что случилось?
- Мама......она.....ей.....что-то происходит.
- Здесь все хорошо. Ты наверное устала.
- Я нечего не делала. Но возможно ты прав. Уже вечер, а я толком не ела.
- Ужин вдвоём?
- Если только у меня.
- Заметоно.
Ура. Ура. Ура. Я и Люк ужинаем вместе. Ужин с ним у меня дома. Что может быть лучше???Если бы я знала что это конец моей спокойной жизни и начало чего-то другого. Хотя после знакомства с Люком, мой жизнь не была спокойна.
Я не жалею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Ангел
FantasyВсё чего они хотели, так это быть вместе. Но судьба решила иначе. Она вновь и вновь будет слать им испытания и насмехаться над их слабостью и неудачами. Так может хватит её испытывать? Зачем дарить ей удовольствие смеяться над вами? Зачем? Да затем...