Непослушная или привет, будем знакомы.

518 17 4
                                    

Я вдохнула и решила зайти домой.
- Милая, где ты была? Мы так волновались.
- Мы? Боялись что я поступаю не по вашему и уйду.- я не крича, но и не говорили как раньше, опустив голову в пол. Нет. Я уверенно и со злостью смотрела на маму. Казалось что она расплачется, но моя мама гордая и сильная. Она не когда не заплачет при других. В этом мы похожи.
- Я могу все объяснить.
- Не стоит. Все что надо я услышала. С меня хватит. Я в комнату.- я уже прошла мимо мамы, как она схватила меня за руку и повернула к себе. Когда я полностью повернулась к ней она влепила мне звонкую  подщёчину.
- Ты поступишь так как тебе велю я! Ты поняла меня? В твоих руках много власти и силы. Но ты можешь все испортить и уничтожить. Я больше тебя живу и знаю что говорю. Я теперь иди в комнату, и чтоб до завтрашнего ужина оттуда не выходила. Поняла?- я смотрела на неё испуганными  глазами. В голове я обработавала эту информацию.- То то же. А теперь иди.
  Как только она меня отпустила я рванула с места и скрылась в своей комнате. Дверь закрыла как всегда изнутри. Из глаз лились слёзы. За всю жизнь меня били один раз. И то это было во сне и это был Люк. А мама? Как она подняла на меня руку? Сколько себя помню она не разу не накричала на меня, а последнее время слишком часто она делает, то что ей скажет этот КонКен. Ненавижу его. Ту мед.сестру. Такое провидение мамы. Но больше всего я ненавижу этого демона. Все началось с его появления в моём испытании. Если бы его там не было, то я бы спокойно прошла это испытание и жила там куда меня тянет.
Во мне не осталось слез. Я смотрела на мой детский рисунок. Там стоим я, Дола и Грета. Нора!!! Я помнила что она мне сказала. Но стоит ли? Стоит! Я твёрдо решила что сегодня ночью уйду из дома и пойду в мир людей. Мама ко мне в комнату даже не постучится. Знает что если я закрылась, то лучше я побешусь, чем меня успокаивать. И у меня есть ровно сутки. Я открыла окно и выглянула в него. Все было тихо. Пора. Я тихо спрыгнула и плавно и тихо полетела к вратам. Их не кто не охранял, так как подойти близко мог только тот кому есть восемнадцать. А мне есть. Я встала в пяти метрах от них. Если я пойду сейчас, то буду поступать так как хочу, но не факт это моё поведение понравится маме. Хотя сейчас её мнение волновало меня в самую последнюю очередь. Я посмотрела на уже спящий город и решительно пошла к вратам. Слегка надовив на них и вот они открыты. Удачи.

Это волшебно. Вот я уже стою на известной мне улице, а за мной скрылись ворота. Здесь ночь и это не удивительно. Я шла по другой улице, нежели в первые разы. Зачем мне туда? За спиной были крылья, но я предпочла идти. Кое-где в окнах горел свет, где-то были слышны шорохи и шли пьяные люди и многие другие. Не когда не видела пьяных. У нас это строго запрещено. Моему взору предстал ботанический сад. Почему бы и нет! Я шла по тропинке. Вокруг были разные виды растений, где-то скамейки, площадка небольшая. Но больше мне понравилось в самом середине сада озеро. На нем плавали лебеди и утки.
- Как тут красиво!- я не скрывая восхищения произнесла это в слух. А что? Люди меня не видят, а радом бессмертных нет.
- Красиво? По мне обычно. Вот мне не повезло. Мой соперник ботаник.- этот голос я узнаю кажется из тысячи. По спине стали бегать мурашки. Это точно Люк.
- Люк?
- Тебе даже моё имя известно. Вот как. Ну привет Диана, будем знакомы.
- А если я не хочу.- я старалась казаться как можно уверенней. Но получалось видимоне очень. На мои слова они лишь усмехнулся и в конце засмеялся во весь голос. Отмечу, в жизни он ещё красивее, чем при наших первых встречах. Голос приятный. Мужской, хрипловатый, а смех зарозительный. Где-то в глубине я хотела посмеяться с ним. Но я сразу пришла в реальность.- Я сказала что-то смешное, что ты ржешь как конь?
- Не хами и не груби мне, милая. Ты ещё незнаешь что тебя ждёт
- Во-первых не называй меня так, у меня есть имя и ты его знаешь. Во-вторых я знаю. Вначале если узнает мама мне слушать лекцию, а потом терпеть тебя.
- Я буду называть тебя как захочу. А ты я смотрю,  милая, маму не слушаешь.- он сделал акцент на слове милая.
- Видишь, я даже маму не послушала. И по какому поводу я тебя должна слушать.
- Тебе в прошлый раз было мало?- его глазах вспыхнул тот не добрый огонь. Я легконько тронута свою щеку. И ведь они в одну и ту же дали. Я промолчала и с отвращением на него смотрела.- Умница, веди себя так же и я подарю тебе конфету.
- Да пошёл ты.
Как только я это сказала сразу полетела от него подальше. Нет, чтоб я струсила, просто мне противно его общество. А они говорят мы ещё влюбимся друг в друга.
- Мы не закончили! Стой! Диана!
Я услышала как он взмахнула своими крыльями. Как вернуться домой? Думай. Так. Школа. Пятый класс. Мои мысли прервало то что Люк облетел меня и перегородил путь.
- Отпусти. Мне пора домой.
- На этот раз я тебя отпущу. Тем более и я пойду. Меня ждёт Валенсия.- как только он это сказал, я захотела разрушить полмира. Не из-за него, а из-за того что все ещё меня не отпустил.- Ты хоть знаешь как вернутся?
- Нет.- без доли стыда и страха сказала я. Только после его ехидно взгляда стало немного не по себе.
- Иди на место откуда попала сюда и произнеси своё имя наоборот.
- Спасибо.
Я сразу отвернулась и вернулась в исходную точку.  - Яиролиг.
Он не соврал, как только я это сказала вновь оказалась около врат.
- Наконец.
На улице стало светать и я поспешила домой. Мама ещё спала, а я быстро переоделась в домашнее и легла под одеяло. Как только я это сделала, то мгновенно погрузилась в царство Великого Морфея. Ура!

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя