( картинка к главе не относится. )
Pov Диана
Прошло уже два дня. И за это время моё зрение до сих пор не вернулось. Как сказал врач, это уже навсегда. Люк, а что Люк. Он обещал что не бросит. И не бросил. Моя рука всегда в его руке. Но он часто молчит и я ощущаю как он смотрит на меня. Меня это сильно волнует, но на мои вопросы он отказывается давать подробные ответы.Pov Люк
Я-демон. Но сейчас и возможно не в первый раз признаю что мне страшно и я боюсь. Я боюсь за свою любовь, но так же мне страшно, что будет если я вернусь в тот дом, в тот лес, к той женщине.
- Диана.
- Что? Что-то не так?
- Пообещал мне что всегда будешь счастливой.
- Я счастлива когда с тобой. А сейчас, когда я слепая ты не бросаешь меня. Я очень тебя люблю. И обещаю что всегда буду счастлива. Как и ты.
- Я тоже тебя очень люблю. И завтра мы кое-куда отправимся.
- И куда же? - если бы её глаза выражали все тот же голубой цвет, то он бы мог сравнится с морем, и море бы даже рядом не стояло. Они бы горели любопытством и согревали душу и радовали глаз.
- Спасать твои глаза. Я знаю как и.....мы пойдём тебе помогать.
- Правда? Тогда пойдём с рассветом?
- Сразу.
Её лицо осветила улыбка. Белые глаза кажется немного стали ещё белее. Я так же улыбнулся и оставил поцелуй на её руке и, сказав что надо отойти, пошёл сообщить доктору о нашем уезде.
- Вы уверены? Она все так же слепа и мы ещё не нашли способ вернуть ей его.
- Я знаю и чертовски ненавижу вас за это. Вы не смогли и не сможете ей помочь. Зато я знаю как и я её забераю. Если хотите спросите об этом её. Она согласна и уже готовится к уезду. Её глаза. Белые глаза. Стали белее.
- Молодой человек. Вы хоть и демон, а она ангел. Но по вашим глазам я вижу как вы её любите и....хорошо. Можете в любой момент можете покинуть поликлинику.
- Спасибо.Я шёл по старым узким тропинкам. Старым и забытым. Вот не думал что вернусь сюда, даже во сне, но вот он я. Снова тут и возможно навсегда. Но даже будучи здесь, я не оставлю надежды что мой ангел найдёт меня и мы вместе будем счастливы. Ведь именно моя Дианочка, дала мне надежду. На все.
- Люк. И снова ты тут.
- Если бы Диана была здорова, то я бы и подумать об этом месте не стал.
- Ты бы и спать не лёг. Но она тебе не просто дорога. Она- твоё все. Она- твоя жизнь. Она- стала смыслом твоей жизни. Она- забрала твоё сердце себе.
- Но так же отдала своё мне. Сделала меня своим смыслом и все её жизнью. Она любит меня.
- А ты её? - она прищурила глаза и встала напротив меня.
- Больше всего на свете. Мы придем к тебе. Ты поможешь нам. Она будет цела и свободна.
- А ты будешь жить со мной. Мы вернем то время, которое было до того, как этот псих забрал тебя.
- Следи за словами. Он мой отец.
- Это хам и лицемер. Он всегда думал только себе.
- Ты такого выбрала. И он лучший отец.
- Он демон!
- Ты ведьма! Какая ты мать? Ты только и делаешь, что прытаешься меня вернуть, но моё мнение тебя не касается. Ты просто хочешь чтоб я был у тебя под боком. А он, хоть и демон, но ставил мои интересы выше своих. Заметь, ты его выбрала.
- Я была молода и глупа. Не видела что он есть такое. Он украл тебя у меня.
- Я вещь чтоб меня красть. А ему я за это благодарен.
- Замолчи! Я сказала что ты будешь со мной, значит так и будет. Веди её и я помогу.
- Жди нас.*Утро*- рассвет
- Ты уверена?
- Я хочу снова видеть твои глаза и тебя.
- Боюсь что меня ты не увидишь.
- О чем ты?
- Ничего. Я говорю что нам пора.
- Тогда пошли.Это предпоследняя глава первой части. Следующая глава будет финальной в первой части. Но те кто внимательно читали главы вспомнят, что в этой книгу будет и вторая часть. Она будет в этой книги!!!
С новой частью будет:
- новая обложка
- интересный сюжет
- много позитиваЕсли вы хотите предложить что-то своё, то можете написать мне в сообщение, или в комментарии к этой главе. Спасибо что прочли моё обращение.
Всех люблю😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Ангел
FantasyВсё чего они хотели, так это быть вместе. Но судьба решила иначе. Она вновь и вновь будет слать им испытания и насмехаться над их слабостью и неудачами. Так может хватит её испытывать? Зачем дарить ей удовольствие смеяться над вами? Зачем? Да затем...