Я и Люк уже были у меня. Люк готовил своё фирменное блюдо, а я пошла переодеваться. Моё седьмое чувство подсказывало что, что-то пойдёт не так. Поэтому я надела джинсы, футболку, кофту и конверсы. В сумку я положила все нужное, для ночных прогулок.
- Эм...ты куда-то собралась?- он оторвал взгляд от готовки и оценевующим взглядом меня сканировал.
- Не я, а мы. Поедим и гулять.
- Как знаешь. Я почти.
Не прошло и пятнадцати минут, как передо мной на стол поставили....тосты?
- Тосты?
- Только их и умею готовить. - я нервно захихикала и он подхватил это. - зато как много. Наедимся.
- Это да.
Я сделала быстро чай с молоком и мы ели. Пусть и не самая лучшая еда на ужин, зато он тут. Рядом. Мы говорили обо всем. Что первое в голову влетит.
Тук...тук...тук...- Открывайте. Хуже будет если не сделаете это.
- Ты кого-то ждешь?- в мою дверь беспощадно ломились.
- Давай не будем открывать.
- Кто бы ни был. Мы сильнее и на раз справимся. - Люк уже поднялся и хотел идти открывать, но я взяла его за руку.
- У меня плохое чувство. Давай пойдём наверх. Там если что улетим. Я не чувствую через дверь кто там.
- Но...
- Пожалуйста.- из моих глаз почти текли слёзы. Что-то не так. Я боюсь. Люк что-то прошептал себе под нос, но повёл меня наверх.
- Открывайте. На счёт три выламываем дверь. Раз! Два! Три!
Я и Люк открыли балкон, когда в воздухе я почувствовала слишком много добра и зла. Снизу были слышны крики и шаги.
- Чёрт! Они за нами. Летим! - Люк отпустил мою руку и стал вновь демоном. Я не теряла времени и повторила его действия, только стала ангелом.
- Они наверху! Живо туда!
- ЛЕТИМ!
Я и он вылетели и разогнали уж слишком большую скорость. За спиной были слышны крики предупреждения чтоб мы сдались, но мы игнорировали. Тогда я услышала вой Летяги ( это самое быстро живое существо. Оно разгоняет огромную скорость. Вот только не охота мне узнавать кто быстрее летает, мы или она.)
- Чёрт!
Он схватил мою руку и рванул с новой силой.
- Они держаться за руки! Диана - ты ангел, остановись. Это для вашего же благо.
- Нееет!! - я крикнула как можно сильнее. - быстрее!- я махала крыльями как могла быстро, но появилось чувство что в шею дышит одно из этих существ.
- Люк, давай бороться. Я больше не буду.
- О чем ты? Они опытнее нас.
- А мы сильнее. Давай попробуем.
- Я попробую. И если у меня не получится, обещай что улетишь и не обернешься.
- Люк!
- Обещай.
- Хорошо.
Мы остановились и просто парили над землёй. Он отпустил мою руку и закрыл своей спиной.
- Отойди от неё и руки вверх. Мы не будем вам вредить.
- Хм...кто вы такие чтоб я вас слушал. - по голосу и зная его он ухмыляется. От него повеяло ужасным жаром. Было немного не комфортно от такой температуры, но я могу держаться. Правда немного все равно немного охладила себя. Вокруг все загарелось и Люк не исключение. Когда они окружили нас, то он создал что-то вроде барьера-огня. Его глаза. Больше они не были чёрные, сейчас они были цвета пламени. Красного пламени! Все ангелы и их животные потеряли равновесие и упали на землю. Так. Он справился с такими как я, может я смогу справится с ему подобными. Я взяла его ладонь и он пришёл в чувства. Но и пальцем я не успела пошевелить, когда на него накинули цепь и он с огромной скоростью упал на землю.
- Люк!!- честное слово, если бы не его бессмертие, он бы умер.
- Сдсрок. Диана. Мы тебе не враги. Он твой враг.- что сказал этот ангел? Как он смеет? Как он посмел. По всему телу и венам прошёлся неимоверный холод. Я чётко чувствовала прилив сил. Сил льда и снега. Мороза и пурги. Ну, берегитесь. Вместо красок мира, мои глаза стали похожи на два куска льда. Я видела все по-другому.
- Мало тут снега. Не порядок. - стояло мне это сказать, как от меня вырвался порыв льда и снега. Этот холодный ветер был настолько силён, что самые молодые Летяги и их наездники немного отлетали назад. На моём лице появилась не ангельская улыбка, а усмешка дьявола. Этот вид придал мне больше силы. В одну секунду я захотела чтоб они страдали. Замерзли и подохли тут. Зря с остановила Люка, ведь он бы из поджарил. Он мог. Но ведь и я должна повеселиться.- Стой! Ты ангел. Сестра, послушай меня. Это не ты. Не дай волю чувствам затмить твой разум. Они тебе не враги.
- Прости, но я этого не хочу.В голове были слова сёстры. Именно это она бы и сказала. Но меня не остановить.
- Остановись! Ты ангел!
- Ха. Как ты смеешь говорить без разрешения Своей Госпожи. - тот кто это сказал мгновенно покрылся льдом и становился синим.
- Что ж ты так легко оделся. Знал у кому идёшь. - если вы подумали что я его убила, то ошибаетесь. Меня остановило то, что моя надпись на руке немного потеплела. Люк!
- Пошли вон! Пока вы все здесь не замёрзли!- мой крик вызвал больший холод.
- Это не конец. Мы ещё вернёмся.
Они разлетелись. Одни в небо, одни под землю. Мои глаза снова стали прежними и я опустилась к Люку.
- Я чётко просил уйти без меня. И ты обещала. Ангелы не нарушают своё слово!
- Я больше не просто ангел, забыл?
- Такое забудешь. - он улыбнулся своей улыбкой и немного появились ямочки. Они были?
- Что будем делать? - меня волновал этот вопрос. Когда они вернутся, то попадут сюда, поэтому нам надо уйти отсюда. И далеко.
- Я незнаю.
- Надо завтра сообщить папе, что я ухожу на неопределённый срок
- Куда ты?
- Главное с тобой. А там хоть на край света.С тобой я уйду на край земли.
И позабыв все правила,
Вопреки другим,
Я всегда буду рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Ангел
FantasyВсё чего они хотели, так это быть вместе. Но судьба решила иначе. Она вновь и вновь будет слать им испытания и насмехаться над их слабостью и неудачами. Так может хватит её испытывать? Зачем дарить ей удовольствие смеяться над вами? Зачем? Да затем...