Огонь и Лед

445 23 1
                                    

- Пришли.- через минут десять Люк привёл меня на поляну где были бревна и цвета.
- И зачем мы тут?- это не любопытство, просто не каждый день мы с ним вот так ходим.
  - Разговор будет не из простых. Так что тут удобно и не кто не услышит. А если что, то ты задашь жару. Хотя не жару, а холода.
- Что со мной было? Ангелы себя так не ведут. Почему я там оказалась? Как они тебя взяли? Почему ты сам не освободился, ведь ты мог и я это знаю.
- По медленнее. Ты там и правду оказалась не случайно, я тебе звал нашей связью, так как сам не знал куда меня везут. А что с тобой было, этого я незнаю. Видимо ты сильно за меня переживала, что нарушила правило по применению силы на людей и не обратила внимания на моб руку на твоём плече.
- Мне не привыкать, что ты трогаешь меня против моей воли. До сих пор в шоке от этого. Но ты не ответил на мои вопросы.
- Хм....вчера я напился и они подослали свою девушку и она дала мне снотворное. Так бы они не справились. А почему не выбрался? Я мог и знал что ты тут. Как видишь не ошибся. Хотел посмотреть что будешь делать ты в этой ситуации.
- А если бы я не помогла?
- Но ты же этого не сделала. А если бы и сделала, я бы выбрался и тебе было б нелегко.
- Угрозы. Смешно.
- Это все твои вопросы?- он посмотрел на меня. Ведь сам знал что их куча. Гад
- Ты и сам знаешь что не все.
- Тогда начнём.- в его чёрных глазах блеснул красный огонёк. И чует моя попа, что будет весело.
- С радостью- через силу я выдавила из себя фальшивую улыбку. Если бы это был не Люк, то ему бы показалась улыбка искренней, но передо мной Люк и мы оба знает что этот разговор будет серьёзен. Если бы я тогда знала что из-за этого разговора все начнётся, обязательно бы перенесла его на самую первую нашу встречу.

- Начинай.- Люк сложил ногу на ногу и скрестили руки.
- Знаешь ли ты о предсказании?
- Да.- его тон был такой, будто каждый день это говорит
- Веришь ли ты что.....оно касается нас?
- Я не буду отвечать на этот вопрос.
- Почему?
- Время не пришло.
- Бесполезно спрашивать когда оно придёт?
- Правильно думаешь, грешный ангелок.- он улыбнулся и я вспомнила то что было недавно. Что на меня нашло? Что мной двигало? Почему я так хотела спасти Люка? По его глазам было понятно, что и он об этом думает.
- Я незнаю что на меня нашло. Но тебя бы я не оставила им.
- И почему же?
- Они говорили о какой-то дорогой для тебя девушке, а подвергать кого-то опасности я не намерена
- Какая смешная ситуация.- он потёр подбородок и издал маленький смешок
- Что именно?- что он скрыл? Кто та девушка? Может это я? Хотя что за мысли,  я и он?! Это смешно. Тогда кто она? Хотя какая мне разница.
- Большая, дурочка. Ты давно его любишь.
  - Так. Сердце не кто не спрашивал. Я и Люк- это противоположности.
- Они притягиваются
- Я его не люблю.
- ......
- Вот что ты молчишь? Не люблю я его.
- ......
- Аааааааа. Ладно. Возможно он мне симпатичен. ВОЗМОЖНО
- Это ты на пару с мозгом так думаешь. Меня и себя тебе не обмануть.
- Какое умное сердце. Может место мозга займешь?
- Боюсь ты потом жалеть будешь. А от вас хоть какой-то, но толк есть
- Спасибо, о великое сердце.

И так. Я признаюсь он мне симпатичен, но это запрещено. Хотя предсказание, значит они должны быть готовы к такому повороту событий. Но нет. Я не могу всех подвести и пасть от его чар. Хотя почему пасть, уже пала.
- Я не могу сказать тебе о той леди. Но ты узнаешь первая.
- И почему это? Когда мы стали друзьями?
- С этой секунды. - он встал и подошёл ко мне. Он привычно взял в свою руку мой подбородок. Я не дергалась, а наоборот мне стало так тепло и хорошо от его прикосновения. - я не отпущу тебя далеко от себя и буду всегда рядом. И не стоит этого забывать и общаться с другими ангелами-парнями.
- А...- я хотела возмутиться, но он меня перебил.
- Только с Несом. Хоть и он мне нравится, но он влюблен в Василису и я спокоен.
Я хотела что-то сказать, но Люк уже исчез. На месте где секунду назад был он, осталась огненная роза. Я взяла её и прижала к себе. Незнаю что мной двигает, но я хотела чтоб он был рядом и этот цветок напоминал его. Прекрасный, но опасный из-за шипов.

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя