Волнение перед боем

236 13 2
                                    

    Pov Диана
Шли последние подготовления перед выходом. Марфа и Стен собирали нужные вещи, Нес заканчивал своё снадобье для открытия тайного. Нес сделает лес видимым. Вася же тренировалась и подпевала себе под нос песенку.
  Я смотрела на них и понимала, что все они рискуют только ради меня и Люка. Ведь все мы можем не вернуться и всё было зря. С самого начала.
Я посмотрела на правое запястье.
   Ангел, для своего демона. Люк.
На моём лице промелькнула тень улыбки. Эта надпись всегда была частью нас двоих. Когда-то, до того как Люка не заперли в том лесу, мы могли чувствовать друг друга на расстоянии. Общаться. Но теперь нет.
" Ты вернешься ко мне. Я найду тебя. Обещаю" - я мысленно дала себе обещание, смутно надеясь, что Люк услышит меня.
Но ответа не было. Не через минуту. Не через пять. Ожидание стало невыносимо и я решила пройтись напоследок. Повернувшись спиной к друзьям, я зашагала в глубь леса.

- Диана! Куда ты? - Василиса подлетела по мне и обеспокоенно посмотрела мне в глаза.
- Я хочу немного прогуляться. Мне нужно побыть одной.
- Я понимаю.....нет. Мне не понятны твои чувства, потому как мой парень рядом, но я вижу и чувствую что тебе нужно время. Я.....ох, я переживаю за тебя. За вас обоих. Чёрт, я сама лично убью эту ведьму, если с Люком что-то случилось и ты будешь страдать. - она замолчала и из её глаз начили катиться прозрачные слёзы. - Я - ангел, но начала чертыхаться как демон или человек.
- Вась..
- Постой. Дай сказать. Я пойду за тобой куда скажешь, сделаю что попросишь. Я счастлива, что ты появилась в моей жизни. Уже не представляю какая у меня бы была скучная и повседневная жизнь без тебя.
- Ох, Василиса. Я подвергаю всех вас опасности. Одна я. Я уже и жалею, что попросила вас об этом. Это слишком много.
  - Иди, Диана. Тебе надо надо многом подумать. Например о том, что будет когда мы спасём твоего демона. Куда вы отправитесь? Не думаю, что Верха наших Миров оставят вас в покое. Вы по отдельности представляете собой угрозу, а вдвоём так уж и тем более. - я знала что она права. Нам придётся с ним что-то придумать. - Иди. Мы.....я буду тебя ждать и без тебя не уйду с этой поляны.
- Спасибо.
Мы крепко друг друга обняли. В эти объятия мы вложили все чувства: страх, сожаление, тревогу. Всё, что волновало нас в этот момент.
После нескольких секунд объятий, я без слов взглянула ей в глаза и быстрым темпом пошла в противоположную сторону от поляны.

             *****

  Я шла через кусты и ветви деревьев. По лицу пару раз ударили ветки, но я не замечала и уходила все глубже в лес.
    Зачем я ухожу так далеко? От чего или кого я бегу? И бегу ли вообще?
  - Люк, ты меня слышишь? Ау, я здесь. - я замолчала и посмотрела в небо, которое приобрело розовые оттенок. Закат. Он прекрасен. Так же как и Люк. Нет, Люк во много раз лучше. Он живой и мой. Только мой.
- Ты нужен мне. Я - твой ангел, а ты - мой демон. И не кто не изменит этот факт. - я глубоко вдохнула, да так, что из глаз брызнули слёзы и уже тише произнесла. - Я люблю тебя.

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя