- Папа, я понимаю что мы только наши друг друга, но я не могу остаться. Если останусь, то обреку себя на несчастье.
- Обещай что мы ещё встретимся. - глаза отца немного слезились, как мои в это время уже обжигали кожу щёк.
- Я обещаю что это не последняя наша встреча. Я нашла тебя и не потеряю вновь. Моя подруга будет тебе помогать и только через неё мы сможем узнавать как мы.
- Береги мою дочь.- отец с серьёзностью и слезами посмотрел на Люка. Знал бы он всю правду.
- Я не позволю ей попасть в беду. Лучше сам себя обреку на смерть, чем дам в обиду Диану.
- Я рад и горд, что у моей Дианочки такой молодой человек.
- Пап. - я посмотрела на время и поняла что пора уходить. - Ох, нас пора уже. Мы бы побили дольше, но не можем.
- Я все понимаю. До встречи милая.
- Пока пап.
Люк попрощался с моим отцом и мы вышли из палаты, а затем и больницы.- Ты запомнила? Если что-то случится, сразу меня зовешь.
- Люк, мы расстаемся на полтора часа для того чтоб взять нужные вещи. Встретимся на нашей скале.
- Да. По домам.Как только моя входная дверь закрылась, я побежала наверх собирать чемодан. Туда накидала много одежды, ванных приборов. За час чемодан был готов. Хорошо что он специальный и туда хоть слон поместиться. Незнаю как его создали, но он выглядить как обычный, но внутри будто целый шкаф или больше. На кухне я положила в сумку еды на ближайшее время и взяла денег, мало ли.
По времени было ещё полчаса. Точно. Котик мой. Куда его? Вася. Я быстро собралась и с чемоданом и сумкой и котом быстрым шагом пошла к подруге.
- Диана......куда это ты? И что это за кот?
- Василис, времени нет. Пожалуйста позаботься об моём коте и папе. Мне нужно уйти.
- Куда? С кем? На сколько?
- Я Незнаю куда, но тут оставаться опасно.
- Не говори....
- Я знаю что это безумие. Но другого пути нет. Меня и его ищут. Мы должны уйти.
- Обещай что мы будем связываться.
- Без этого не как. Ты мне стала как сестра.
- И ты мне.
Я и Вася стояли в обнимку, пока моя рука, а именно кисть не дала знать что мне пора.
- Мне пора.
- Удачи вам. Надеюсь вы правильно поступаете. И возьми это.- Василиса протянула мне браслет из жемчуга.- я хотела подарить тебе его на более важный праздник, но раз уж так случилось. Пусть он всегда тебе напоминает меня.
- А ты возьми это. - я в свою очередь протянула ей....кулон- пусть они будут связаны и благодаря им мы сможем поддерживать связь и помнить друг о друге.
- Согласна.
Мы одели подарки и отдав кота и данные отца, пошла в сторону назначенного места.Pov Василиса.
Диана мне отдала листок с информацией об её папе и кота. Когда она уже скрылась я вспоминала что не знаю как его зовут.
- И как мне тебя назвать? Так.....Салат. Да. Тебе подходит. Необычно и прикольно.
Когда я положила все в своей комнате, а кота покормила, то сразу заревела. А что если их найдут? Что с ними сделают? Они конечно особенные, но смогут ли они против армии бессмертных? Конечно смогут, вместе они сила. Я решила что завтра пойду в больницу где лежал её папа.....Даниил Владимирович и навещу его. А пока мне нужно время на обдумывание.Pov Автор.
- Почему ты опоздала?
- Надо было кое-что уладить.
- Главное что ты тут со мной и мы модем идти хоть на четыре стороны.
- Модем на четыре, но выбрать придётся одну.- на лице молодой леди появилась улыбка, от которой не удержался чёрноглазы и тоже улыбнулся. Со своими вещами они стояли на скале и молчали. В голове каждого были мечты о будущем. Почему все так сложилось, что те, кто хотят посвятить друг другу жизнь, не могут быть вместе? Справедливо ли это по отношению к ним? Ведь именно их родители были небольшими нарушителями. Её мама была с человеком, а его папа растит сына от ведьм и гадалки. И как сложилась судьба, что именно они хотят быть вместе. Гены? Ха. На верят ли. Любовь? А что это? Думаю со временем и Диана с Люком поймут что для них значит любовь.
- Тогда пойдём глубоко в лес, а так уже по ситуации?
- Все как скажешь.
Взявшись за руки они пошли в неизвестном им пока направлении, ведь неизвестно что будет с ними дальше. Пожелаем им удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Ангел
FantasyВсё чего они хотели, так это быть вместе. Но судьба решила иначе. Она вновь и вновь будет слать им испытания и насмехаться над их слабостью и неудачами. Так может хватит её испытывать? Зачем дарить ей удовольствие смеяться над вами? Зачем? Да затем...