Ангел- нарушает правило или сила льда

459 21 0
                                    

Ночью мне не удалось нормально выспаться. Полночи я думала о Люке и что последнее время с ним происходит. Мы можем спорить, говорить, пару раз дошло до применения сил, но это было над лесом и как вы поняли нас не кто не видел. Забив голову этими мыслями я смогла уснуть под четыре часа утра. До двух часов ночи я была на вечеринке по случаю дня рождения подруги. Познакомилась со многими людьми и на меня положил взгляд один ангел. Стив. Вообще он не плохой, но с ним я могу быть максимум друзьями. Но не о нём сейчас. Глаза открыла я только часа в три дня. Немного освежившись под холодной водой пошла завтракать, точнее уже готовить и есть поздний обед. Я приготовила вермешельевый суп, плов и кофе. Не чего не предвещало моих ощущение. Внутри будто образовалась пустота и все эмоции и чувства перешли на второй план. Внутри появлялись разные ощущения- расслабление и  пофигизм. Что это значит? В одну секунду я рванула на второй этаж и стала одеваться на улицу. Я одела зелёные бриджи, белую футболку и былые кеды. В карман бридж на улице положила ключ и бежала в неизвестном направлении. Я незнаю что мной двигало, но я прислушивалась и бежала.  
  По дороге ловила на себе удивленные взгляды, но через таких десять минут я оказалась в лесу. Что я тут делаю? Я шла по тропинке и пыталась как можно медленнее. Сердце подсказывало что я почти у цели. Но какой? Впереди я услышала голоса нескольких мужчин и стала бояться. Чего? Я не физически, но сильнее. А если это люди? И что мне делать? Я спряталась в куст и смотрела за ними. Так. Их было шесть. Один сидел за рулём чёрной машины с затонированными окнами, двое стояли возле дерева, один только что вышл из-за той машины, а двое.....что? Двое мужчин несли Люка, но он был в отключке. Что мне делать? Я не могу позволить им с ним что-то сделать. Но что я могу? Их шесть, а я одна. Как они его схватили? Он же самый сильный тут. Мои размышления отвлекло то, что они привязали его к дереву и один ударил по животу. Люк от этого удара проснулся и по лицу было понятно что зол. Он сможет сам выбраться?
- Какого я тут?- ну же Люк. Освободись. Ты же можешь.
- Мы тут подумали и решили что нам нужны деньги, а ты их нам дашь.- блондин высокого роста был явно лидер, так как стоял ближе всех к моему Люку. Когда он стал мои? Ладно. Стоял ближе всех к моему противнику Люку.
- С какой это стати?- глаза Люка изучали всех, и резко повернулись на секунду ко мне. Он меня заметил? По крайнее мере появилась слегка заметная улыбка. Вот гад, увидел и нечего не делает.
- Иначе, той девушке будет плохо. Влад- этот "лидер" повернулся к водителю- привези мне ту особу.
- Только троньте её и вы трупы. - он зол. Но он сидит. Что им движет? Он ждёт что я помогу? А у меня нет выбора. Может за этим я здесь?
- Нееет. Сначала ты нам дашь деньги, а когда мы ей наиграемся то отпустим. Влад, вези её. - какого-то подвергать опасности я не намерена. Надо действовать.
- А ну быстро отошли от него и уехали отсюда, пока хуже не стало.- я вышла их своего укрытия и шесть пар глаз были удивлены и только Люк смотрел обычно. Все таки знал гад. Но это мы решим позже.
- Какая встреча. Все тут.- он двигался в мою сторону медленными шагами, будто знал что я не уйду
- Ещё шаг и будет хуже.- я пыталась говорить уверенней, но он лишь усмехнулся. Правила. Чёрт. Пошли они к черту. От этого сейчас зависит моя жизнь и жизнь этого урода, которого присобачили к дереву. Я прикрыла один глаз и вместо углекислого газа, из моего рта на выдохе вышл целый холодный ветер вмести со снегом.
- Чёрт. Кто она?- все они были одеты по летнему, хотя не удивительно, сейчас лето, а тут я со своими силами.
- Та кто не повторится дважды. Отпустили его.- мой голос стал холодным и беззаботным, будто я не раз так делала. Они стояли на месте, что меня выбесило. Я чётко чувствовала как по крови и венам прошёл холод и в эту же секунду вокруг этого блондина был круг льда и он стал уменьшатся, не давая ему движения. И когда он полностью был во льду я остановилась и с оскалом посмотрела на всех.- быстро, если не хотите чтоб с вами было так же.
  Самый трусливый подбежал к дереву и ножом разрезал веревку. Люк медленно встал и откинул его подальше в кусты.
- Благодарю. А теперь модем идти. Они будут молчать о том что было. А если и нет, им не кто не поверит.- Люк быстро дошёл до меня и положил руку на плечо. Сейчас мой мозг был затуманненым всей этой злобой что я творила, что я не сразу отреагировала. Как только до меня дошло что я только что делала в моё тело вернулось тепло, а весь лёд и снег таял. - Пошли.
Он убрал руку и пошёл в сторону тропинки. Я не взглянув на тех кого до смерти напугала пошла за демоном.
- Куда мы?- мы шли в неизвестном мне направлении уже минут пять.
- Расскажу на месте.- и почему мне кажется что не просто так мы туда идём?

 

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя