Закат или Не наделайте глупостей

436 16 0
                                    

Pov Автор

Вечер медленными шагами приближался. Две девушки отчайно пытались разыскать отца ангела и ко бы мог подумать, что искать им придётся, среди людей. Но как у ангела и человека родился ребёнок, а может ли появится ребёнок у демона и ангела, или такие отношения обречены к провалу? Этого мы пока не узнаем. А что же делает молодой демон? Огонь - это слово охарактеризовывает его самого. Пыл, злость, гнев, бессердечность все это было про него. Было. В его жизни появился ангел и они не замечая сами того изменяли и изменяют друг друга. Он больше не тот самый жёсткий демон, который всилял во всех страх, а она больше не та чистая и невинная девушка ангел. И все это из-за их первой встречи. Ведь оба были сомневались в предсказании, но оно оказалось право. Влюбленные друг в друга ангел и демон, невероятной силы. Силы, которая может погубить многих бессмертных,  и даже целые миры. А что делать, если сердце тянется? Что делать, если разум больше не в силе противостоять? А что если попробовать попытать судьбу и попробовать быть счастливыми вместе?
Диана уже была готова лететь на встречу любимому, чье клеймо теперь на её запястье. Ей иак и не удалось найти отца, но вместе у них все получится. Люк же уже сидел на обрыве и думал. Что им делать? Чувства скрывать становится бесполезно, а что делать? Что если их единственный шанс может обернуться плохо. Хотя имеет ли это для него значение, когда дело касается его любви. И он готов на все ради неё.
- Ты как всегда раньше меня пришёл.- мелодичный тонкий голос Дианы оторвал юношу от его мыслей и он с улыбкой встал и пошёл в её сторону.
- Я буду приходить раньше, чтоб всегда видеть как суетится мой девочка. - его улыбка могла вызвать кучу эмоций в женщин и девушек всех возрастов.
- Я успела? Я боялась что ты будешь очень долго ждать. - что им нужно? Сейчас им нужен закат, ночное небо, тишина и только они.
- Я мог ждать вечно. Пошли.- парень протянул девушке руку и мысль не успела появиться в её голове с не описуемыми рыжими волоса, как она приняла руку и уверена кивнула.
- Как поиски?
- Пока так же. Мы ходили по всем соседям и магазинам, не кто не знает кто там жил столько лет назад. Только трое сказали что девушка с дочькой.
- Это ты и мама?
- Скорее всего.
Они оба замолчали, потому что солнце стало заходить за горизонт. Все небо стало менять свой окрас, словно художник не может определится какой цвет лучше. Их руки были переплетены и лежали между ними. Маленькая голова легла на широкое и сильное плечо. Идиллия. Что может испортить этот момент? Только безумие парня.
- Я хочу кое-что тебе показать.
- Что?
- Обещай что будешь стоять на одном месте, при любых обстоятельствах.
- Тут?
- Да. Не двигаясь.
- Обещаю.

Парень отозвал крылья и будучи без них прыгнул в обрыв. Сердце ангела сразу бешено застучало, дыхание стало чаще, а в уголках глаз накапливались слёзы. Она дала обещание и не может двигаться. Слёзы не щедя капали из покрасневших глаз. А в этот момент счастливый демон летит вниз с огромной скоростью. Адреналин бушует по его венам и у самой поверхности воды со скалами. Его могучие крылья были ему преданы и не бросят его. В нужный они появились и он взмыл в небо. У самого начала высокой скалы он повернул и встал перед девушкой, у которой почти истерика.
- Ты чего? Испугалась?
- Я-я боялась ч-что т-ты разобьешься
- Но ты осталась на месте, а это значит ты мне доверяешь.
- Видимо да.
Он взял в свои руки холодный руки девушки и поднес к своим губам. Немного разогрев их и оставив там нежный поцелуй он спустил руки вдоль тела, но не отпускал их. Их глаза были прикованы друг к другу. Их лбы соприкасались, а носы при желание могли терется друг об друга. Дыхание были неровные и каждый чувствовал запах на губах. Люк медленно стал двигаться к губам Дианы. Он прикрыл глаза и почти её поцеловал, как та отвернула голову в бок и этот поцелуй был в щеку.
- Прости. Я боюсь что может случится
- Это ты прости. Я должен был знать это заранее.- неловкое молчание повисло вокруг них. Дыхание парня почти пришло внорму, но её дыхание было до сих пор сбито.
- Я тоже хочу
- Чего ты хочешь.
- Я хочу чтоб ты поцеловал меня, но отдаю отсчет действиям. Это неправильно.
- Я понял.- демон уже отпустил её руки и хотел уходить, как она схватила его и притянула к себе
- Научи меня так же прыгать. Я хочу так же уметь.
- Тогда отозви крылья. Это надо делать без них.- улыбка осветила его лицо и .....ну как в ответ не улыбнуться? Вместе они прыгнули вниз, сомнений нет. Они доверяют друг другу, но пытаются скрыть. Плохо получается, вы не думаете? 

 Демон и АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя