- Что ты тут делаешь? - сейчас была ночь, но спать мне так и не хотелось. И вот пришёл мой "парень".
- Я не мог уснуть. Вижу что и ты особо не спала.
- Ты прав. А все же?
- Я не могу перестать думать о том, что нам предстоит делать.
- Признайся что ты боишься.
- Да я боюсь! Я боюсь что у нас не получится.
- Мы вместе и это главное. Мне не страшно умереть рядом с тобой. Я готова на это. А ты?
- С тобой хоть в огонь и воду.
- Тогда нам не чего бояться. Если у нас все получится, то сразу уйдем.
- От всех. Будем вместе. Навеки- он протянул мне мизинец и улыбнулся.
- Демоны не клянутся.
- Я другой.
- Навеки. - мы скрепились мизинцами и смотрели друг другу в глаза.
- Надо поспать. Завтра нас будут готовить.
- Останься со мной. - сначала Люк удивился, но потом лёг со мной. Его рука обвила мою талию и прижала к себе. Так в его объятиях и уснула.*****
- Вы должны не думать о своих жизнях. С момента как вы согласились, как бы ужасно это не звучало, но вы одно целое и должны бороться вместе. - уже шестой час подряд лучшии ангелы и демоны обучают нас как бороться. Нас разбудили в восемь, и уже в полдевятого утащили тренироваться. Сейчас скоро одет и я с таким нетерпением его жду. На все это уходит много сил и желудок быстро даёт о себе знать. А потом я и Люк наконец поедим и побудет наедине, а именно это мне и надо. Безумно надо. - Диана! Я понимаю что вам не интересна судьба мира, но уж из вежливости, обещания и потому что вы ангел потрудитесь меня слушать.
- Вы мучаете нас несколько часов подряд. Я полностью согласен с Дианой. Мы хотим есть и нам нужен небольшой отдых. - Люк чётко и рассудительно вставил свой комментарий вместо меня, за что ему огромное спасибо.
- Вот. Уже одно целое. Запомните это и не забывайте. А пока идите на обед. После обеда час отдыха и снова к нам. Вам ясно?
- По-другому и быть не может. - я сказала это тихо и когда мы уже выходили из этого "Мною ненавистного помещения".- После всего что сегодня было, еда теперь занимает первое место в моей жизни.
- А как же я?- я теотрально надула губки и скрестила руки на груди.
- После тебя конечно. Ты самое важное в моей жизни. Светлый лучик в моей тёмной жизни.
- А ты мой тёмный уголок в светлом мире.
После обеда мы в обнимку сидели на диване и говорили на все темы, которые только могли. Много нового узнала как и я о нем, так и он о мне. Вот только понадобятся ли нам эта информация? Последнее время мне кажется, что это бесполезно и у нас не чего не получится. Надежда умирает последней! Голос Люка в моей голове всегда повторяет эту фразу. Не мудренно что он знает мои мысли, но я не отстаю. Поверхностно и почти точно я могу узнать о чем он думает. Ну или правильно, но что-то забываю сказать. Так же я научилась его искать по нашей связи. "Эти умения пригодятся нам в бою, но лучше бы в жизни их не было." - именно эти слова сказал один из ангелов когда занимался с нами.После ужина
- Люк.....я больше не могу. Это ад!
- Ты ещё не видела Ад чтоб так говорить. Хотя соглашусь, терпеть это тяжело.
- Завтра последний день и уже потом на восходе солнца мы отправимся туда.
- У нас все получится. Если и нет, то мы сделали все что могли.
- Нам надо выложится на все 100, даже 200, 300
- Выложимся на столько, на столько позволят вся наша энергия. А пока спать.
- Хорошо.
Не прошло и десяти минут, как я и он сопели в подушки в одной комнате, но на разных кроватях.Pov Один из Верховных Ангелов.
- Они молодцы, знают как пользоваться силами и связью между ними.
- Я не спорю и даже больше уверен что у них все получится. Стихия- это мощная энергия.
- Вы думаете?
- Им придётся. Без какой-нибудь жертвы не обойдётся, но у них получится.
- Будем в это верить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Ангел
FantasyВсё чего они хотели, так это быть вместе. Но судьба решила иначе. Она вновь и вновь будет слать им испытания и насмехаться над их слабостью и неудачами. Так может хватит её испытывать? Зачем дарить ей удовольствие смеяться над вами? Зачем? Да затем...