"Маленькая" проблема

20.8K 948 63
                                    


- Убери от нее свои грязные руки! - закричал Джейс и бросился на Влада.
- Только если она сама это попросит, - зарычал тот, и взмахом своей руки, пальнул в Джейса воронку с ветром. Джейс успел вовремя сориентироваться, и быстро создав водяную сферу, ответил своему обидчику.
Но, в этот момент, что-то пошло не так. Оба заклинания столкнулись между собой и воссоединились в одно целое. Огромная сфера направилась в их сторону.
- Н-е-е-т! Ты убил его, убил! - закричала я и подбежала к раненому. Безжизненное тело лежало на моих руках, я не могла ему помочь, не могла! Эти голубые глаза, которые светились, когда он улыбался, стали стеклянными.
- Эмилия, он мертв, - тихо проговорил Элайдже, положив свои руки мне на плечи.
- Этого не должно было произойти. Это я во всем виновата! - зарыдала я прижавшись к своему отцу.
- Эмилия... - голос отца был все дальше и дальше
.

- Эмилия! - я открыла глаза и с ужасом уставилась на Оскара, который нависал надо мной. В его глазах я увидела страх и беспокойство. Когда кот увидел, что я проснулась, отскочил на край кровати.
Немного привстав, я внимательно посмотрела на Оскара.
- Ты чего? - щурясь, спросила я.
- Я? - удивленно посмотрел он на меня.
- А кто тогда? - пробубнила я, не отводя от него своего взгляда.
- Ты видела, кто это был? - опять он задал странный мне вопрос.
- Ты о чем? - я в недоумении продолжала на него смотреть.
- Так ты не видела, - Оскар опустил свою голову и начал идти маленькими шагами назад, будто боясь, что я сделаю ему больно. Не выдержав, я вскочила с кровати. От мое неожиданной резкости, вздрогнул Оскар.
- Да ты объяснишь, что происходит?! - вскликнула я.
- Я видел сон, - начал Оскар.
- Это хорошо, что тебе снятся сны, мне вот, например, вообще ничего не снится, - спокойным голосом сказала я и плюхнулась обратно на кровать
- Это был твой сон... - как можно тише прошептал он, будто боясь, что нас могут услышать
- Что значит мой сон?
- Прошу, будь спокойнее, ладно? Я давно должен был тебе это рассказать, но не знал с чего начать. Эмилия, понимаешь... - Оскар начал говорить с ноткой тревоги, но он замолк, когда постучали в дверь моей комнаты.
- Кого это еще притащило? - огрызнулась я и, нехотя направилась встречать нежданных мне гостей. Открыв дверь, передо мной стоял весь растрепанный и запыхавшийся Джейс. Мой взгляд упал на конверт, который он держал у себя в руке.
- Прости, если я тебя разбудил, - с улыбкой произнес он и, смело зайдя в комнату, поцеловал меня в лоб.
- Во-первых, ты меня не будил. Во-вторых, зачем ты пришел ко мне в такую рань? И в-третьих, с добрым утром, любимый! - я нежно поцеловала его в щечку и уставилась на него в ожидании ответа.
- Посол передал мне письмо из дворца, - Джейс повел конверт из стороны в сторону перед моими глазами.
- Крита?
- Конечно! Твоя мама все еще недолюбливает меня, так что я буду сильно удивлен, если она напишет мне письмо, - с выпученными глазами произнес он и, только хотел сесть на кровать, как Оскар завопил на всю комнату:
- Не раздави меня! - Джейс виновато посмотрел на кота.
- Прости меня, Оскар. Где Мия? - погладив котика, спросил он.
Я все еще не переставала смотреть на конверт, который находился у меня в руках.
- Матильда постоянно присматривает за ней. Мия спала сегодня у нее, ведь она должна вот-вот окатится, - с грустью произнес Оскар.
- Ты не рад, что у тебя появятся маленькие котята? - спросила я и достала аккуратно сложенный лист из конверта.
- Конечно, я рад! Просто эта старуха переходит все границы! Я хочу быть с ней рядом во время рождения моих малышей! - зашипел кот.
- Обещаю, я с ней поговорю, - заверила его я и внимательно посмотрела на Джейса.
- Ах, да! Мои родители ждут нас. Хотят, чтобы мы погостили во дворце, - затараторил Джейс и улыбнулся мне.
- Мы? - вскинула бровь я. Я понимала, что нет смысла читать письмо, поэтому засунула записку обратно в конверт и, кинув на кровать, начала искать в шкафу одежду.
- Д-а-а... - протянул он и заулыбался. Я помню, как в первую нашу встречу Джаннет ненавидела меня. Но, после битвы, она стала относиться ко мне намного лучше. Я даже знаю почему... Я никак не могла понять ее плана: женить Джейса на Стефани. Глупость! Настоящая мать всегда найдет выход из любой ситуации, если это касается своего ребенка.
- Эй, ты в порядке? - я вздрогнула от неожиданности, когда Джейс положил свои руки мне на плечи и нежно поцеловал в шею.
Я натянула на себя улыбку и повернулась к нему, держа в руках вешалку.
- Когда мы поедем?
- В эту пятницу, - прошептал Джейс и обвил руками мою талию. Его горячий, но в то же время нежный поцелуй, обжег мне шею.
- Через час занятия, а я еще даже не приготовилась, - но, видимо, мои слова он не услышал. Джейс продолжал нежно покрывать своими поцелуями мою шею.
- Эй, голубки! Я дико извиняюсь, но можно всем этим заниматься, когда меня нет в комнате? - проворчал Оскар и Джейс резко остановился. Юноша повернулся в сторону кота.
- Ты всегда в комнате, - пробурчал Джейс и захлопнул дверку шкафа.
- Да ну вас, - с этими словами я схватила полотенце и направилась в душ, при этом сильно захлопнув дверь.

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя