Добро пожаловать в прошлое

14.3K 705 121
                                    

POV: Эмилия

- Эмилия, ты вернулась! – закричала Кэтрин, подбегая ко мне с крепкими объятиями.

- Я тоже скучала, - засмеялась я, обнимая подругу.

- Ты не представляешь, сколько ты всего пропустила! – заверещала Кэтрин, активно жестикулируя руками.

- Пока я буду разбирать вещи, которые я привезла с Эрлайн, ты можешь все мне рассказать, - улыбнулась я и кинула на кровать тяжелую сумку.

- Ну, во-первых, этой Землячке, наконец, выделили свою комнату, - начала по пальцам перечислять девушка, плюхнувшись на кровать.

- Это я заметила, - пыхтя, говорю я, запихивая кое-как платье в самый маленький шкафчик.

- Это банши вообще из ума выжила, постоянно шарахается от всего, что видит. Вчера, она завизжала на всю столовую, когда случайно Маркус обронил поднос с едой, - закатив глаза, продолжала говорить Кэтрин.

- Кэтрин, ей нужно время...

- Она здесь уже больше недели, пора бы уже привыкнуть!

- Я обязательно с ней должна встретиться и поговорить, - мямлила я. Так как места в шкафу больше не оказалось, пришлось убирать вазу с ромашками, чтобы положить остальную одежду поверх шкафа.

- Ей здесь не место, вот и все! Этой дамочке нужно знать свое место, а не охмурять директора! – ваза, которая находилась у меня в руках, с грохотом упала на пол и разбилась на мелкие кусочки.

- Что?

- Эмилия, Священный ангел, ты не поранилась? – Кэтрин вскочила с кровати и подбежала ко мне, внимательно рассматривая мои руки.

- Я в порядке, - вяло, произнесла я.

- Ты стала очень рассеянной, - подруга пристально посмотрела мне в глаза, а потом кивнула головой.

- Я просто не выспалась, - начала искать отговорки я. В голове крутиться множество мыслей, которые мешают мне, нормально сосредоточится. Охмуряет директора?

- Я тут приберу, а ты иди, сполосни лицо прохладной водой, а то ты бледная какая-то стала, - Кэтрин не отводила своего взгляда с меня. Мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, о чем говорит подруга.

- Л-ладно...

****

- Мисс Лейтвуд, повторите тему сегодняшнего занятия, - хлопнул по столу мистер Джозеф. Вздрогнув от громкого хлопка, я быстро начала перелистывать страницы пособия, чтобы найти этот идиотский параграф.

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя