Разумное решение

12.8K 711 138
                                    

POV: Даниель

- Повторяю еще раз, сколько существует видов нежити? – мисс Роуз, уже который раз спрашивает у меня одно и то же. Все измученные студенты, которые уже прошли устный тест, лежали на парте. Одна Кэтрин скрестила свои тоненькие пальчики и широко мне улыбается.

- Два вида, мисс Роуз, - устало проговорил я.

- Какие это виды?

- А-а-а... - простонали студенты.

- Мисс Роуз, он уже девятый раз отвечает вам на эти вопросы. Когда дойдет очередь до меня?! – возмутился паренек в очках.

- Помолчите! До мистера Уилсона должно дойти вся суть темы, - сквозь зубы процедила женщина.

- Я не понимаю Ваш метод учения! – не выдержал я.

- Если Вам что-то не нравится, собирайте свои вещи и ступайте к директору! – закричала она, подпрыгнув со стула. Улыбнувшись преподавательнице, я подошел к парте и, взяв принадлежности, направился к выходу.

- Отличная идея, мисс Роуз, - с этими словами, я вышел из класса и направился к лестнице. Дорога до кабинета Влада была длинной. На пути попадались преподаватели с широко распахнутыми на меня глазами и вопросами «Почему же я не на занятиях?». Не отвечая, я продолжил идти. Когда я все же дошел до кабинета, не стучась, зашел внутрь. Влад, сидящий за своим рабочим столом, взглянул на меня.

- Ой, Даниель, сколько можно ссориться с учителями? – задал он вопрос.

- С чего ты взял, что я поссорился с учителем? – сделал я глупый вид.

- Это уже четвертый твой поход ко мне за день, - Влад встал со стула и подошел ко мне.

- Когда я вернусь на свой курс обучения? – кинув свои принадлежности на стеклянный столик, я плюхнулся на маленький кожаный диванчик.

- Пока преподаватели сами меня не попросят, - пожал он плечами.

- И эта еще девчонка, которую ты притащил в Академию, - пробурчал я, закрывая ладонями свои глаза.

- Это было решение Эмилии, а не мое.

- Она хоть один раз выходила из комнаты?

- Ей нужно привыкнуть ко всему этому, она совсем не знает наш мир, дай ей время, - Влад сел на край подлокотника кресла.

- Эмилия тоже не знала наш мир, но не запиралась каждый день в комнате и не встречала гостей с замахнувшиеся вазой в руках!

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя