Неудачливый день

13.6K 690 219
                                    

После пикника, уставшие, мы разошлись по комнатам. Вспомнив, прекрасный вечер, который мы провели с друзьями, я улыбнулась. Честно говоря, я нисколечко не жалею, что нахожусь в этом мире, не смотря на бесконечные опасности, которые таятся на каждом шагу. Если бы я осталась на Земле, я бы никогда не встретила такую замечательную подругу, как Кэтрин, забавного друга, Даниеля, и любимого человека, Джейса. Эта троица для меня больше, чем друзья. Они моя семья.

Зайдя в комнату, я увидела ужасный беспорядок. Вся одежда, которая должна была находиться в шкафу, была разбросана по всей комнате, кровать вся расправлена, подушка на полу. Мои карандаши и кисти где только не валяются.

- Это еще, что такое? – удивленно спросила я. Из корзинки тут же выглянули ушки.

- Эмилия, ты о чем? – сонно пробормотал Оскар. Поставив корзинку на пол, я закрыла дверь и еще раз огляделась. Джек тут же запрыгнул на кровать.

- Вот об этом, - провела я рукой по комнате. Оскар перелез через плетеную перегородку и прошелся по комнате, нюхая своим маленьким носиком.

- Я чувствую темную энергию, Эмилия... - прошипел кот.

- Черт, - закрыв руками глаза, я сползла по стенке на пол.

- Джек, беги за Джейсом! – скомандовал Оскар. Котенок резко подскочил и, спрыгнув с кровати, подбежал к двери. Кое-как достав ручку, я открыла ему проход и тот молниеносно, выбежал из комнаты.

- Кто же это мог быть? Кому я снова перешла дорогу? – прошептала я.

- Та девушка, так сильно похожая на тебя, она все еще в Академии? – спросил кот.

- Да.

- Ох, не нравится мне это, Эмилия. Матильда должна понимать, что её очень опасно держать здесь.

- Она запретила мне даже спускаться в подвал, говорит, что сама разберется, - дверь тут же открылась, и в комнату забежал Джейс, держа в руках маленького Джека.

- Что произошло? – воскликнул парень. Джек выпрыгнул из рук Джейса и снова запрыгнул на кровать. Юноша присел на корточки и нежно меня обнял.

- Кто-то ворвался в комнату Эмилии и, видимо, что-то здесь искал, - ответил за меня Оскар.

- Джейс, комендантский час наступит через 15 минут, я обязана спуститься в подвал и увидеть эту девушку. Я хочу взглянуть на неё.

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя