- Долго еще идти? – спросила я, облокачиваясь об стол дерева.
- Эмилия, прекрати ныть, скоро мы будем на месте, - твердо сказал Элайдже.
- А куда мы вообще идём?
- Не знаю.
- Что?! – воскликнула я и тут же подбежала к мужчине.
- Ты могла бы меня это спросить полтора часа назад, - пожал он плечами.
- Элайдже, как ты уничтожишь эту шкатулку, если ты даже не знаешь ГДЕ ОНА?! – я со всей силы ударила его в плечо, а потом резко об этом пожалела. Боль прошлась по всему моему запястью.
- Да не нервничай ты так, сейчас мы доберемся до водопада, нас там встретит твой друг, - размахивая руками, говорил Элайдже.
- Даниель?
- Сама узнаешь. Думаю, что с этого дня Даниилу не стоит попадаться тебе на глаза, - рассмеялся он.
- Он Даниель, и да, ты прав, он меня расстроил – с опущенной головой проговорила я. Элайдже широко улыбнулся.
- А теперь пошли, - дорога до водопада была мучительно долгой. Но за этот долгий путь я смогла спокойно обдумать всё, что произошло со мной за этот месяц. Зажмурившись, я потрясла головой из стороны в сторону, чтобы выкинуть лишние мысли. Почему Матильда так себя повела? Она отправила меня в этот домик, где я жила несколько дней с котом. Не вижу смысла вообще это делать, если Виктор и там меня нашел. И этот разговор с Оскаром об артефактах. Должна ли я искать во всем этом подвох?
Когда мы дошли до водопадов, Элайдже расставил руки в сторону и вода, которая стекалась по огромным валунам, поднялась вверх.
- Пещера?
- Иди же, у меня и так мало энергии на такую нагрузку, - фыркнул тот.
Когда я прошла через этот «вход», камни, которые находились в пещере, засветились. Водопад снова стал водопадом, когда Элайдже последовал за мной.
- Долго вы... - сказал голос в самом темном уголке пещеры. Прищурившись, я пыталась понять, кто это.
- Прекращай играть в сыщиков и вылезай оттуда, у нас мало времени, - огрызнулся Элайдже.
- Влад? – воскликнула я, когда парень вышел из темноты. В его глазах я увидела грусть и тоску.
- Прости, Эмилия.
- Позже будете выяснять отношения, нужно поскорее найти эту идиотскую шкатулку и покончить со всем этим! – Элайдже нажал говорить громко, жестикулируя руками. Не обратив на него никакого внимания, я подошла к парню и влепила ему звонкую пощечину. Влад чувствовал себя виноватым, я это знала, но это уже второй раз, когда он так сильно меня подставляет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...