Дай мне шанс

16.2K 800 174
                                    

Правильно люди говорят, утро добрым не бывает. Проснулась я не от теплых лучей солнца, которые должны щекотать мне лицо, а от запаха чего-то горелого. Я, словно ошпаренная вскочила с кровати и, накинув на себя легкий халат, спустилась вниз, откуда были слышны громкие разговоры.
- Туши! Туши! – кричал голос, чей я не очень хорошо разобрала. После услышанного, я ускорила шаг и зашла на кухню. Парни тряпками махали над плитой, где горело небольшое пламя огня.
- Что, черт возьми, здесь происходит?! – закричала я.
- Эмилия, этот придурок куда-то нажал и появился огонь! – Даниель показывал на абсолютно спокойного Влада, который в свою очередь стоя ел сухой завтрак и во весь рот улыбался.
- Нужно создать водяную сферу! – крикнул Джейс.
- Да угомонитесь вы! – закричала я и, подойдя к плите, выключила ее. Оба парня удивленно уставились на меня.
- Как ты это сделала? – не отрывая глаз с плиты, спросил Даниель. Громкий смех Влада прошелся по всей кухни. Глубоко вздохнув, я прикрыла лицо руками, а потом провела руками по волосам.
- Это - плита! На ней готовят! И это нормально, что оттуда идет огонь! – процедила я сквозь зубы.
- Извини, что мы так повели себя, - с опущенной головой проговорил Джейс. Мне стало сразу жалко мальчишек, ведь они нечего не знают об этом мире и я была на их месте.
- Извините меня за то, что я так накричала на Вас, мне стыдно, - сказала я и обняла Джейса.
- Ну, раз на то пошло, тогда смотрите! Я вчера увидел такое по телевизору! Это называется смузи, - с улыбкой протараторил Даниель. Мой взгляд устремился на друга, который пичкал рукколу и кусочки колбасы в блендер. Когда все ингредиенты находились внутри прибора, Даня поднес свой палец к включателю.
- Подожди! Ты забыл закрыть... - но я не успела договорить, парень нажал на кнопку, и все содержимое разлетелось по всей кухне.
- Крышку... - договорила я, убирая с лица эту гадость.
- О, черт! – простонал Влад, когда увидел, что теперь его молоко стало зеленым.
- Живо все в гостиную, - как можно спокойнее выговорила я, и первая зашла в комнату. Не оборачиваясь, я взглянула в окно. На улице было пасмурно, поэтому мой план погулять с мальчишками отменяется. Послышался громкий скрип дивана.
- Эмилия...
- Нет, - говорю я, повернувшись, выставила руку, и парни сразу же замолкли.
- С этого дня в этом доме будет присутствовать три правила. Во-первых, без моего разрешения никаких электроприборов в руки не брать, - я сделала огромную паузу.
- Но...
- Во-вторых, Влад, никаких ссор в этом доме! И, в-третьих, Э-КО-НО-МИМ! Даниель, прошу, перестань делать всякую дрянь из зелени и колбасы, сразу говорю, что вкус будет отвратительным, - я укоризненно посмотрела на каждого.
- Всем все ясно?! – вскликнула я.
- Да, - хором ответили они, уставившись на меня.
- Отлично, сегодня по плану я хотела устроить Вам экскурсию по городу, но, к сожалению, на улице пасмурно, поэтому экскурсия будет по дому, - с улыбкой проговорила я.

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя