Дежавю?

12.6K 726 71
                                    

- Эмилия, почему ты еще не готова? – спросила мама за спиной. Нельзя менять ход событий, пусть идет так, как должно быть...

-  Иду, мам, - поднявшись по лестнице, я начала вспоминать каждую деталь, произошедшую в этот день.

Приняв быстро душ, я встала прямо перед гардеробом и взглядом начала искать одежду. Схватив майку с джинсами и кардиганом, я быстро напялила все это на себя. Я только хотела выйти из комнаты, как вспомнила про тубус с красками и кистями. Взяв нужные для меня предметы, я спустилась на первый этаж и начала обувать сапоги.

- Что ты делаешь? – спросила Элизабет.

- Обуваюсь, - я только хотела взять пальто, как рука мамы остановила меня.

- Эмилия, зачем ты надеваешь зимнюю одежду, на улице тепло... - когда до меня дошло, я напялила на себя глупую улыбку и начала разуваться.

- Я хотела проверить, не маловат ли мне размер, - первое, что пришло в голову, сказала я и нырнула в сандалии.

- Ты сегодня странно себя ведешь, милая, - та кинула на меня последний взгляд и ушла на кухню. Взяв портфель, я направилась к выходу.

- Булочка, я должна зайти в магазин за этой булочкой, - твердила я себе, вспоминая каждый момент этого дня.

Когда я зашла в магазин, я увидела Эрика. Быстро увильнув мимо него, чтобы Эрик не смог меня увидеть, я взяла первую попавшуюся мне на глаза булку и направилась на кассу. Ледяные руки накрыли мои глаза моментально.

- Угадай, кто? – и в правду, дежавю...

- Мишель, - ответила я, зная, что это именно она.

- Эмилия, ты никогда не попадаешься на эту уловку! – закричала Мишель.

- Да... - промычала я, смотря, как кассир пробивает мне мою покупку.

- Я видела здесь Эрика, ты должна с ним поговорить! – снова воскликнула Мишель. Вспомнив наш с ней разговор, меня будто ударило током.

- Тише, не кричи ты так, - пробубнила я и, расплатившись, схватила за руку подругу и потащила к выходу.

- Почему ты его избегаешь? – спросила на ходу она.

- Больше ничего не хочешь спросить? – поменяла тему я, понимая, что разговор с ней уже пошел не так, как нужно.

- Ты сдаешь сегодня экзамен?

- Да, сдаю, немного волнуюсь - ответила я.

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя