Несколько дней прошли для меня мучительно. Я не могла нормально спать, есть, я не хотела ни с кем разговаривать так же, как и Мия. Бедная кошка любила Оскара, какого остаться без любимого.
Закрывая глаза, в голове сразу же всплывают моменты той битвы. Если бы я знала, что это последний наш с Оскаром разговор, я бы непременно сказала, что очень сильно люблю его, но он ушел. Ушел мой друг, которому я доверяла больше всех.
На глазах навернулись слезы. Маленький Джек, спокойно лежал на моей кровати, он приподнял голову. Глядя на него, мне иногда кажется, что это Оскар.
- Папа скоро вернется? – спросил котенок. Бедный малыш все еще не знает о том, что его отец погиб, отдавая свою жизнь. Даже его тело мы так и не нашли, поэтому Матильда просто болтает всякий бред, что он растворился в воздухе вместе с бойцами Виктора. Бред.
Я крепко схватила край одеяла и сжала. Что мне ему сказать? Старушка заставляет врать ему, но мне тяжело.
- Джек, иди ко мне, - прошептала я, проигнорировав его вопрос. Маленький котенок прыгнул ко мне на колени, сворачиваясь клубочком и нежно мурча. Я положила свою ладонь на маленький животик малыша и нежно погладила. Проводя своим пальцем по золотистым узорам, которые проходили в области ушек, я улыбнулась.
- Знаешь, я, когда вырасту, я стану таким же храбрым, как мой папа. Он обещал меня научить сражаться в бою. Это так здорово, ты согласна? – весело воскликнул Джек. Я только хотела ответить, как стук в дверь заставил меня остановиться. Я не стала приглашать человека, который явился в мою комнату без предупреждения. Я просто проигнорировала стук и снова взглянула на Джека. Но, этим настырным человеком оказался Джейс. Парень, не стал стучать больше в дверь, а просто сам без разрешения зашел в комнату и закрыл за собой дверь. Если я не ошибаюсь, то я её, по-моему, закрывала.
- Эмилия, - хриплым голосом сказал Джейс. Ничего не сказав, я мотнула головой на кровать, давая понять, чтобы тот сел рядом со мной. Юноша понял это, поэтому тихо подошел ко мне и сел рядом, одновременно приобнимая меня за плечи. Я услышала слабое сопение котенка, что означало, что малыш уснул.
- Я тебе кое-что принес, - Джейс сунул свою руку в карман пиджака и достал из него длинную подвеску в форме маленькой звездочки покрытой камнями сапфира.
- Что это? Еще один артефакт? – пофигистично спросила я.
- Это осталось от Оскара... - услышав имя, мой взгляд тут же упал на подвеску. Джейс протянул кулон мне в руки. Держа его в руках, на сердце стало ужасно тяжело, будто мою душу внутри меня кто-то вытесняет.
Я слышала шепот. Его шепот.
«Все звезды в твоих руках. Я твоя маленькая звезда».
Именно эти последние слова Оскар мне сказал перед тем, как погиб.
- Оскар, ты меня слышишь? – спросила мысленно я, в надежде на то, что этот наглый кот все-таки мне ответит, а потом выпрыгнет из шкафа с криками «Сюрприз!», но ответа так и не последовало, единственное, что я слышала так это его шептание про звезды.
- Спасибо, - я поблагодарила Джейса, нежно целуя его в щеку.
- Джек знает?
- Нет, но я собираюсь ему сказать, не смотря на то, что эта старушка мне запретила, - ответила я, сжимая кулон у себя в руках.
- Я обещаю, что с этого дня ты будешь жить спокойно, так же, как и Джек. Больше никаких артефактов, лунных камней, а так же Элайдже и Матильд не будет. Ты будешь жить, как нормальный человек, просыпаясь рано утром от поцелуев любимого, улыбаться над мелочами и радоваться тому, как жизнь твоя прекрасна. Я буду всегда рядом с тобой и с Джеком, - я перевела взгляд на Джейса, который смотрел на меня с полным взглядом любви и нежности.
- О чем это ты? – в недоумении спросила я. Парень протянул ладонь, где находилось кольцо с крохотными маленькими камнями аметиста.
- Эмилия, прошу, будь всегда рядом со мной. Люби меня так же сильно, как люблю я тебя. Ответь мне, ты согласна быть со мной вечно? Согласна ли ты встречать закаты и рассветы вместе со мной? – сердце бешено заколотилось. Эти слова эхом проносились у меня в голове, повторяя слова «Согласна ли ты?». Слезы снова навернулись у меня на глазах, но уже не от горя, а от счастья. Я закивала головой, нежно улыбаясь.
- Да, Джейс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...