Он вернулся

13.8K 721 235
                                    

После разговора с Даниелем, я кое-как уснула. Всю ночь друг воротился из стороны в сторону, что меня очень беспокоило. Его признание о том, что он незаконно рожденный меня очень удивило. Если другие узнают об этом, его могут закрыть в бездне навечно.

Дальше мучить Даниеля я не стала, было видно, как ему трудно об этом говорить. В голове крутится всего один вопрос. Почему маги отвергают детей нимфы и оборотня? Что в них такого, что люди боятся их?

Мои мысли прервал голос Даниеля. Парень, у которого был беспорядок на голове после сна, навис над моей головой и глядел на меня своими сонными глазами.

- Я думал, что ты сама доберешься до Эрлайн, - сказал хриплый голос друга.

- Ты о чем? – встав с кровати, я тут же собрала свои рыжие волосы в высокий хвост.

- Сопровождающий уже ждет за дверью, - Даниель сел на кровать и облокотился локтями об колени.

- Но я не предупреждала родных о своем приезде, - нахмурилась я и, подойдя к двери, открыла ее. Передо мной стоял седовласый мужчина, улыбающийся своими золотыми зубами. На шее у него весел небольшой медальон с огромной буквой «V».

- Принцесса, Вы готовы? – спросил громкий бас. Не отвечая, я закрыла перед ним дверь и защелкнула щеколду.

- Эй, ты чего? – удивился Даниель.

- Кто это?

- Сопровождающий, - неуверенно произнес парень и встал с кровати.

- Очень странно... Обычно Маркус меня сопровождает до дворца, - почесав затылок, сказала я.

- Не накручивай себя, Эмилия. Может Королева дала парню отпуск и вместо него прислала его, - указывая на дверь, пробубнил Даня.

- Да, ты прав, - с неуверенной улыбкой говорила я.

****

- Ты готова? – спросил Даниель, завязывая на своей шее галстук.

- Половина моих вещей во дворце, так что путь будет налегке.

- Преподавателям я передам, что ты пропускаешь занятия по семейным обстоятельствам, - говорил друг.

- Спасибо! – весело поблагодарила я и застегнула сумку. Я еще раз посмотрела на себя в зеркало, чтобы убедится, что не выгляжу, как клоун и сама себе улыбнулась.

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя