- Убери свои грязные руки от моей картошки! – заверещал Даниель на Кэтрин.
- А ну прекратите! – я отложила картошку в сторону и взглянула на эту парочку. Вот уже, который день они начинают ссориться из пустяков, хотя я не помню, чтобы такое происходило раньше.
- Этот идиот отобрал мой ужин, Эмилия! Как ты вообще его терпишь? – закатила глаза подруга.
- Мне жалко того парня, чье сердце ты покорила. Мои искренние соболезнование, - Даниель хлопнул рукой по столу и, облокотившись об спинку стула, скрестил руки.
- Хах, - ухмыльнулась я. Он многого не знает...
- Что смешного? – друг поднял бровь и укоризненно на меня взглянул.
- Вы забавные, да и смотритесь вместе хорошо, - мягко намекая, говорила я.
- Фу, кошмар! Лучше пускай меня, сожрет одичавший оборотень, чем я начну встречаться с этим оболтусом, - скривилась Кэтрин.
- И то, он подавится такой самовлюбленной дурой, как ты, - зашипел парень.
- Да перестаньте же, сколько можно? Вы хоть раз может нормально поговорить?! – я взяла поднос с едой и, повернувшись, я столкнулась с Джейсом. Весь ужин, который находился у меня на подносе, оказался на пиджаке парня.
- Дьявол! – его гневный взгляд устремился на меня.
- Что ты наделала?! – этот писклявый голос я узнаю везде. Стефани.
- Прошу прощения, - виновато опустив голову, проговорила я.
- Неуклюжая овца, ты испортила его рубашку, которую я ему подарила! – Джейс не промолвил ни слова, но продолжал злобно на меня пялиться.
- Джейс, я, правда, случайно, - игнорировала я Стефани. Взгляд юноши смягчился.
- Все в порядке, - заговорил он. Я слабо улыбнулась и только хотела взять поднос, как глаза начали закрываться, а все силы во мне просто начали исчезать. Мое тело обмякло и я упала на теплые руки. Было тяжело дышать, в глазах все плыло. Последнее, что я услышала, так это крики Кэтрин.
****
- Эмилия...Эмилия... - говорил голос в голове. Я пыталась открыть глаза, но у меня не получалось. Темнота охватила меня полностью, единственное, что я слышала здесь так это чей-то голос.
- Помогите мне, - обессилено прохрипела я.
- Успокойся, девочка, все хорошо, - голос стало слышно все лучше и лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...