Не раскрытая карта

13.9K 755 133
                                    

Именно этого я и боялась – потерять Джейса. Огромную пирамиду, которую мы оба создавали в нашей любви, я ее разрушила.

Глаза Джейса потеряно начали бегать по всей комнате пока он не взглянул на меня. Слезы ручьем покатились из моих глаз.

- Прошу, не говори так! – воскликнула я.

- Нет, Эмилия, мне нужно время, как тебе нужно было тогда, - с этими словами он вышел из комнаты прочь. Одной рукой прикрыв свой рот, я облокотившись об стенку сползла вниз.

Сердце быстро колотилось, казалось, что оно вот-вот выпрыгнет из груди. Я потеряла его. Снова.

****

- Ты весь день ходишь бледная, с тобой все в порядке? – спросила меня Кэтрин, выхватывая из рук Даниеля еще один бутерброд.

Не ответив подруге, я закрыла руками лицо и глубоко вздохнула. Я не могу больше плакать. Весь день я проторчала в той комнате, чтобы упокоиться. Теплая ладонь накрыла мою руку и крепко сжала. Я вздрогнула, когда увидела перед собой...Эрика?!

- Нет, хватит с меня! – возразила я и отдернула руку.

- Ты чем-то подавлена... я хочу тебя успокоить, - невинно произнес он и в эту же секунду, Даниель встал и гневно взглянул на него сверху вниз.

- Пошел вон, - прорычал друг. К моему удивлению, оборотень послушался и вышел из-за стола.

- Ты мой герой! – умилилась Кэтрин и чмокнула своего парня в щечку. Даниель не обратил на это никакого внимания, а просто посмотрел на меня и стиснул зубы.

- Любимая, принеси мне, пожалуйста, еще бутербродов, - с натянутой улыбкой попросил он. Кэтрин хотела возмутиться, но, вспомнив, что сама же отобрала у него еду, нехотя встала из-за стола и направилась в сторону раздачи пищи.

- Что произошло? – иногда мне кажется, что Даниель становится моим личным психологом и даже очень хорошим.

- Джейс расстался со мной, - прохрипела я. Лицо друга тут же изменилось.

- Он сам узнал или ты рассказала? – понимающе спросил он.

- Рассказала, - сказала я и сморщилась от воспоминаний.

- Мне очень жаль, - прошептал Даниель и присев рядом, обнял одной рукой мои плечи.

- Я собираюсь завтра в Эрлайн, можно сегодня переночевать у тебя в комнате? – смутившись, спросила я. Спрашивать у Кэтрин нет смысла, так как у нее живет Матильда, а еще находятся несколько научных аквариумов старушки. А жить в одной комнате с лягушками у меня нет желания.

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя