Ушедший

15.9K 833 39
                                    

Быстро прибежав в комнату Матильды, испуганным взглядом я начала искать Мию. В уголке комнаты находилась простынь, где собственно и лежала Мия. Оскар бегал вокруг нее и старался помочь всеми силами, чтобы уменьшить ту боль, которую она испытывает.
- Ну, наконец-то, явилась! - вскликнула старушка, промывая маленькую тряпочку в тазике. Я подошла к кошке и притронулась своей ладонью к ее животу.
- Все будет хорошо, Мия, - прошептала я и, закрыв глаза, хорошенько сосредоточилась. Кошка тяжело дышала, ей было нелегко испытывать эту боль. Мало того, что я была в шоковом состоянии, так и еще чувствовала, как от Оскара исходило чувство страха с сочетанием испуга.
- Ты можешь успокоиться, Оскар? Я не выдержу такого перенапряжения! - предупредила его я.
- Прости, ты права, я слишком сильно переживаю, - опустив голову, произнес он. Свет в ладошках появился тут же, когда кот успокоился, и мне стало легче. 
- Так лучше? - спросила я у кошки, которая старалась успокоить свое дыхание.
- Намного, боль утихла, - спокойно произнесла она.
- Вот, возьми, - Матильда подложила мокрую марлю над головой Мии.
- Зачем это? – спросила у нее я.
- Марля пропитана соком Ангельской мяты, - прошептала она мне на ухо. Я подняла глаза на нее и пристально посмотрела.
- Для чего?
- Там два котенка, я слышу их урчание! – вскликнула Оскар от восторга.
- Не может быть! Почему их только двое? – спросила я. Матильда осторожно поглаживала живот кошки.
- Эмилия, в Магическом мире это нормально, у нас совсем другие правила, - объяснила она.
- Смотрите! – крикнул Оскар, а потом Мия громко замяукала. Мое сердце сжалось. Не могу смотреть, как эта бедная кошка мучается, но ведь каждая женщина проходит через это, и когда-нибудь я тоже переступлю через этот порог.
- Тише девочка, еще немного, - нежно проговорила Матильда и оттолкнула меня назад. Что-то меня пугало, кажется, что все идет совсем не так, как нужно. Мия снова громко замяукала, Оскар шептал своей возлюбленной, что она справится.
- Вы только посмотрите на него! – вскликнул Оскар. Послышалось тихое мяуканье.
- Мальчик, - твердо произнесла Матильда.
- Вот еще! Еще! – не унимался Оскар.
- О, черт, - пробормотала старушка. Мне надоело стоять в стороне, и я подвинула женщину в сторону и взглянула на только что рожденных от Мии котят. Мой взгляд упал на маленького котеночка, который в точь-точь был похож на своего отца. Небольшие узоры, которые завивались на кончиках ушек, четко выделялись. Переведя взгляд на вторую кроху, мое сердцебиение участилось. Маленькое тельце лежало около живота своей матери и не двигалось.
- Он победил, - пробурчала Матильда и отошла в сторону. Котенок, серого окраса так и не двигался. Слова Матильды привели меня в тупик.
- Что это значит?! – я коснулась рукой второго крохи, который жадно сосал молоко своей матери. Мия не отводила взгляда с безжизненного тела ее детеныша, как и Оскар.
- Я тебе говорила, Эмилия, правила у нас совсем другие. Они оба боролись всего за одну жизни, и в итоге, победил сильный, - старуха перекладывала травы из небольшой плошке в маленькую тряпочку, а затем, завернув все это в мешочек, спрятала в свой пыльный шкаф.
- Почему? – только и спросила я, проведя рукой по безжизненному телу.
- У меня нет жизни, Эмилия. Я здесь, только благодаря тому, что твое сердце бьется, поэтому и такая участь застала моего малыша, - Оскар лапой подвинул котенка и прижал крепко к своему телу.
- Мы же сможем ему помочь! Я смогу помочь! – крикнула я, но Матильда резко схватила мое запястье.
- Нельзя тебе этого делать! Природа сама так решила, а значит не тебе решать, как нужно поступать! – вскликнула она.
- Я могу подарить ему жизнь!
- Тебе нельзя вмешиваться в это, очень опасно, - уже спокойным голосом произнесла старушка.
- Если нельзя вмешиваться, тогда почему Вы позволили Оскару жить? – мои слова привели Матильду в ступор. Она отпустила мою руку и взглянула мне в глаза.
- Я сделала это только потому, что... - но на этом Матильда замолкла.
- Эмилия, прошу, послушай меня, как целительницу, не нужно этого делать, - она положила свою руку мне на плечо и с мольбой взглянула на меня.

****

- Ты в порядке? – спросил Джейс, крепко обнимая меня за талию.
- Нет, - честно ответила я.
- Не вини себя, Эмилия. Оскар знал, что так будет, не ты виновата в этом, а природа, - отчеканил он и положил свою голову мне на плечо.
- Джейс, - прошептала я.
- Да?
- Помоги мне разобраться в себе...
- Я сразу понял, что тебя что-то беспокоит с того момента, как мы выиграли битву, - проговорил он.
- Тогда почему ты молчал?
- Я давал тебе шанс самой разобраться в этом. Расскажи, почему ты так себя ведешь? Что случилось с той нежной и хрупкой Эмилией, которая так боялась причинить боль даже своему врагу?
- Я не могу тебе ответить на твой вопрос, - я сжала его руку и крепче прижалась к нему. Джейс провел большим пальцем по моему безымянному пальцу, а потом дотронулся до кольца.
- Ай! – крикнул он и вскочил с кровати.
- Что произошло? – испуганно спросила я и посмотрела на него. Взгляд упал на его покрасневшую руку.
- Оно обожгло меня! – вскликнул он, прижимая запястье к себе, а потом и вовсе побежал в ванную. Я вскочила и направилась за ним. Джейс аккуратно промывал руку над струей холодной воды.
- Кольцо обожгло тебя?
- Откуда оно у тебя? – спросил Джейс, вытирая руки полотенцем.
- Я говорила тебе, ч-что купила на ярмарке, - врала ему я и опустила взгляд.
- Ты врешь, Эмилия! Скажи правду, кто тебе его дал? Влад, да?! – вскликнул он.
- Нет! С чего бы Владу дарить мне кольцо? – ошарашено спросила я.
- Ты прекрасно это знаешь, Эмилия!
- Да что с тобой, почему ты начал так себя вести?! – меня очень пугало поведение Джейса, на минуту мне показалось, что внутри него снова сидит Демон. Я сжала руки в кулак.
- Если это кольцо для тебя ничего не значит, тогда избавься от него, - уже спокойнее произнес он и подошел на шаг ближе ко мне. Меня будто ударили током. Я не могла этого сделать, но если я откажусь, Джейс снова подумает на Влада.
- Это кольцо многое для меня значит, Джейс, пойми это.
- Почему?! – уже не сдерживал он себя.
- Да потому что это кольцо подарил мне Элайдже! – закричала я и выбежала из ванной. Схватив кардиган, я направилась в сторону выхода, но не успела я взяться за ручку двери, как Джейс схватил меня за запястье и потянул на себя.
- Что ты сказала? – в недоумении спросил он и крепко сжал мои руки.
- Ты слышал мои слова, - сквозь зубы процедила я. Он отпустил меня, а потом перегородил путь к выходу.
- Ты молчала целый год.
- Ты говорил мне, что даешь мне шанс самой разобраться, спасибо, - только и сказала я, а затем крепко обняла.
- Ты сильно изменилась, Эмилия, - прошептал мне на ухо Джейс.
- Я знаю...

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя