Банши

13.9K 743 98
                                    

Мой взгляд упал на палец, где должно было, находится кольцо, но его не было. Я в панике начала ходить по всей комнате.

- Черт! Черт! Черт! – выругалась я.

- Успокойся, когда ты в последний раз его видела? – судорожно спросил Джейс, подбегая ко мне.

- Утром, я точно помню, что видела сегодня утром, - я сильно потянула себя за волосы и села на кровать.

- Не беспокойся, может оно дома? – говорил Даниель. Паника охватила меня.

- Господи! Как я могла его потерять?!

- Что такого в этом кольце? – заинтересовано, спросил Влад, держа Мишель.

- Не твое собачье...

- Элайдже подарил мне это кольцо, - перебила я Джейса.

- Он вернется, он вернется! – снова начала кричать подруга.

- Кто, Мишель?! – закричала я. Но девушка отвечать не стала, она расслабила все свое тело, пока до меня не дошло, что Мишель потеряла сознание. Влад подхватил ее и показал головой в сторону двери

- Нужно возвращаться домой, - заговорил Даниель и открыл дверь.

****

- Как она? – спросил Влад, нарезая дольки яблока.

- Кое-как уснула, - с глубоким вздохом сказала я и плюхнулась на диван. Парни, молча, смотрели спортивный канал и иногда поглядывали на меня. Казалось, что я что-то упустила, но не могла понять что именно.

- Будешь? – Влад протянул мне руку, где находилась долька фрукта. Сморщив свое лицо, я ответила:

- Аппетита нет, - повернув голову в сторону телевизора, я почувствовала на себе пронзительный взгляд, принадлежащий Даниелю. Я все еще не забыла ту странную ситуацию, которая произошла сегодня днем. Почему он так отреагировал на то, что его брат предложил мне помощь. И что он вообще здесь делает? Ведь только Влад может создавать порталы в другие миры. 

Влад глубоко вздохнул и переключил канал, когда команда все-таки не забила мяч в ворота. На следующем неизвестном мне канале шли новости.

- «В центре города нашли тело женщины, жестоко растерзанной хищным животным. Повторяюсь, это не первое нападение животного на человека. Просим родителей не оставлять детей без присмотра, пока не поймают хищника» - говорила женщина по ту сторону экрана.

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя