Я медленно повернула голову в сторону Даниеля. Вскочив с кровати, я подбежала к другу и схватила кольцо с его рук.
- Где ты его нашел? – восторженно вскликнула я. Глаза парня быстро начали бегать по комнате, находя, что ответить.
- Я-я вот тут его увидел, - заикаясь, произнес он и показал рукой на полуразрушенный стол.
- С тобой все в порядке? – прищурив глаза, спросила его я.
- Когда с тобой в одной комнате находится банши, как бы ты себя чувствовала в этот момент? – закатив глаза, проговорил Даня и обошел меня стороной, слегка касаясь моего плеча своим.
- Мишель не банши! Прекратите ее называть так! – прорычала я.
- Эмилия, послушай меня! Когда мы прибыли на землю, я сразу почувствовал, что внутри дома находится темная энергия, а затем вот эта девчонка, которая непонятным мне образом оказалась в ТВОЕМ доме! – начал размахивать руками Влад и при этом, очень шумно расхаживать по комнате.
- И что ты предлагаешь с ней сделать? – скрестив руки, спросил Джейс.
- Сжечь, - коротко ответил Даниель. Мои глаза расширились от того, что я услышала.
- Вы спятили!
- Что за чушь, это в старые времена дьяволов сжигали, сейчас совсем другие методы, - спокойно говорил Влад и взглянул на лежащую без сознания Мишель.
- Почему вы так шумно говорите? – произнес тихий голос девушки. Мы одновременно ринулись к кровати и повисли над ней.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил Влад, потрогав ее лоб.
- Эмилия? – взгляд девушки перешел на меня.
- Мишель, ты нас очень сильно напугала. Скажи, ты что-нибудь помнишь?
- Помню, что сидела за компьютером, а затем позвонили в дверь. Открыв, я никого не увидела и только хотела закрыть, как почувствовала резкую боль в голове. Дальше я ничего не помню.
- Все будет хорошо, не беспокойся, - с ноткой нежности сказал Влад.
- Почему я здесь? Что тут вообще произошло? – Мишель привстала и оглядела комнату.
- Эмилия, можно тебя на минутку? – Влад взял меня за запястье и только хотел потащить к выходу, как Джейс преградил нам путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...