Повернувшись, я заметила Элайдже, который стоял рядом со мной.
- Элайдже, не думал снова увидеть тебя... живым, - сквозь зубы процедил Виктор.
- Оставь мою дочь в покое, это не её бой, а мой! – смотря в глаза мужчины, я не понимала, с каких пор он стал таким «заботливым» отцом? Это ещё одна ловушка?
- Зачем ты тогда отдал ей это кольцо? У нас был договор, Элайдже!
- Что ещё за договор? – наконец, заговорила я.
- Не важн...
- Если он отдаст мне это кольцо, я тебя не трону. Но, твой папочка решил оставить себе эту побрякушку, а заодно и дочь, - я заметила, как листва сзади Виктора зашелестело, но парень, видимо, не заметил этого и продолжил создавать смерч, который начал засасывать все, что было рядом. В этот момент, смех Виктора прошёлся по всему лесу. Птицы, мирно сидящие на ветках, мигом улетели, громко что-то щебета.
- Да он же псих! – воскликнула я. Элайдже крепко схватил мою руку, я хотела её отдернуть, но, когда заметила, как он держится за толстую ветку дерева, передумала. Он спасает меня. Но зачем? Громкое рычание вывело меня из своих мыслей.
- Оскар, - кот, а точнее лев, огромных размеров набросился на Виктора. Заклинание прервалось. Парень упал на мокрую землю от дождя и попытался противостоять Оскару, но кот был намного сильнее его. Оскар, подняв свою лапу, прошёлся своими острыми когтями по лицу Виктора.
- НЕ СМЕЙ ЕЁ ТРОГАТЬ! – зарычал он и снова полоснул его когтями. Когда Виктор потерял сознание, Оскар мигом подбежал ко мне.
- Оскар! – я крепко обняла кота за мягкую золотистую гриву.
- Прости, я знал, что это случится, но с хронологией лучше не шутить, - сказал басом мне Оскар.
- Для начала, нужно избавиться от него, - прозвучал сзади нас голос Элайдже. Повернувшись, я, не теряя ни секунду, сжала кулак и резко ударила его по лицу. Тот завыл от боли.
- ЗА ЧТО?! – закричал мужчина.
- За то, что втянул меня в это дерьмо!
****
POV: Оскар
- Я тебе, что сказала делать, Оскар?! – гневно закричала на меня Матильда.
- Она должна знать правду!
- Ты не имел никакого права рассказывать ей про артефакты. Это может всё очень плохо кончится! – Матильда нервно начала ходить по комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...