Эпилог

17.8K 1K 369
                                    

Прошло 20 лет... Эти годы, пролетели для меня незаметно. После венчания, я ушла из Академии, оставив все воспоминания там. Именно это место изменило всю мою жизнь.

Не знаю, может это и к лучшему. Моя жизнь сильно изменилась после того, как я вышла замуж на Джейса.

После выпуска второго курса, Матильду я больше не видела. Приходится самой изучать растения и практиковаться в целительстве. Сначала было сложно, но с каждой практикой я набирала опыта, и изучать те или иные растения стало легче.

Джек вырос. Этот кот просто копия своего отца не только по внешности, но и по характеру. Такой же наглый и ворчливый кот. Но я очень люблю эту мордочку, не замечая того, как он постоянно ворует у меня мои же заколки и весело играется с ними. Но, есть еще один человек, который полностью перевернул мою жизнь. Моя дочь.

- Джессика, немедленно вернись! – воскликнул Джейс, спускаясь по огромной лестнице в тронный зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Джессика, немедленно вернись! – воскликнул Джейс, спускаясь по огромной лестнице в тронный зал.

- Что на этот раз? – закатив глаза, спросила я. Встав с трона, я пошла вперед, где стояла моя дочь, держа в руках Джека.

- Он не разрешает мне! – девушка гневно взглянула на только что подошедшего отца, показывая на него пальцем.

- Эмилия, мы с тобой уже обсуждали об этом, неужели ты её так легко отпустишь? – возмутился Джейс.

- Эй, вы оба там учились, что в этом такого плохого? – влез Джек, мотая своими ушами.

- А ты помолчи, знаю, что это ты её надоумил, - размахивая руками, мужчина кричал на весь тронный зал так громко, что служанка, которая стояла в дверях, мигом убежал прочь. Я подняла руку в знак того, чтобы все замолчали. Если это еще будет продолжаться, то вся деревушка сбежит с Крита.

- Что плохого в том, что Джессика будет учиться там? В Академии замечательные учителя, отличное образование, - пожала я плечами.

- Мамуля, я тебя обожаю! – воскликнула девушка, целую маня в щечку. Я широко улыбнулась.

- Я отдам ее только в Академию для девочек, ты знаешь! В общей Академии такие ухмылки учатся, а если ее там обидят?!

- Джейс Браун, немедленно убавь свой тон! – я топнула ногой и в эту же минуту взгляд моего мужа смягчился.

- Там учится Феликс! Почему его дядя Даниель и тетя Кэтрин пустили, а ты меня не пускаешь, а?!

- Это решение Уилсонов. Феликс не наш сын! – воскликнул Джейс, смотря на меня. Да... Если бы Кэтрин не согласилась, то их семнадцатилетний сынишка отсиживал свою пятую точку на своем законном троне и был бы очень глупым. Феликс отличный парень который обожает учится, и в этом году он переходит на второй курс.

- Папуля, сегодня последний день проверки, я должна быть там, - умоляла его Джессика. Когда мужчина посмотрел на меня, я пристально на него взглянула, шепча губами «Соглашайся». Мы с ним давно договорились, что должны прислушиваться к своей дочери, воспитывать её так, чтобы она не выросла избалованным ребенком, какие бывают дети правителей дворцов.

- Л-а-адно... - протяну нехотя он.

- Аллилуйя! Спасибо-спасибо-спасибо! – радостно кричала Джессика.

- Угомоните её, прошу, мои уши не выдержат! – заныл Джек.

- Так, вы двое идите пока в сад. А ты, Джек, останься, мне надо с тобой поговорить, - когда кот спрыгнул с рук своей хозяйки, Джейс мигом схватил свою дочку за руку и понес к выходу, говоря о том, что она должна избегать парней и давать отпор таким мерзавцам, которые будут к ней приставать.

Когда они ушли прочь, я присела на корточки и внимательно взглянула в глаза кота. Один глаз на половину золотой, как у его отца, а другой голубой, как и у Мии. К сожалению, кошка осталась в Академии, говоря мне о том, что с Матильдой ей будет намного лучше. Я не совсем не обижаюсь, ведь это ее выбор.

- Не читай мне морали, пожалуйста, - завыл кот.

- Джек, мой муж абсолютно прав, это ты её надоумил на это, - когда я замолчала, кот опустил голову.

- Я скучаю по Академии, я уверен, что ей там понравится, - пробурчал кот.

- Я в этом не сомневаюсь. Джек, ты старше её, ты видел уже этот мир, поэтому ты будешь нести за нее ответственность.

- Она мой друг, поэтому я не дам ее в обиду, - гордо произнес котик.

- Как же ты похож на своего отца, - нежно прошептала я, гладя его по голове.

- Я сделаю все, чтобы он гордился мной, - произнес Джек.

- Он гордился тобой с самого рождения. Гордился тобой, как ты поймал свою первую мышь. Он и сейчас гордится тобой, ты стал таким взрослым, хоть и много ворчишь, но без этого ты бы не был собой, - улыбнулась я.

- Я обещаю, что буду защищать Джессику ценой своей жизнью, как это делал мой отец. Он защитил тебя, отдал свою жизнь. Я горжусь им. Мой отец – герой!

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя