- Соберись, тряпка! - именно такими словами, Джейс заставлял меня хорошо сконцентрироваться.
- Подожди, - махнула я рукой и, создав в руке сферу воды, прицелилась прямо в ветряную воронку. Кинув заклинание, воронка тут же поглотила сферу. Я ждала, когда воронка заледенеет, но так ничего и не произошло. Я увидела недовольный взгляд Джейса и глубоко вздохнула. Он заметил, что я расстроилась и, подойдя ко мне, обнял.
- Все хорошо, не переживай, - успокаивал он меня. Я отстранилась от него.
- Ничего хорошего... - пробубнила я и начала собирать все необходимые предметы для тренировки, в рюкзак.
- Ты куда собралась? - удивленно спросил Джейс и схватил за ручку рюкзака, не давая мне идти.
- У меня история, не думаю, что миссис Берт обрадуется, если я опоздаю, - ответила я и, оставив рюкзак в руках Джейса, направилась к выходу.
- Что происходит? - спросил тот, когда я уже вышла из комнаты.
- Все нормально, - с этими словами, я захлопнула дверь.****
Я нехотя зашла в кабинет истории и плюхнулась за последнюю парту. Студенты бурно что-то обсуждали, столпившись во круг стола преподавательницы. Я не стала вникать в их тему обсуждения, а просто открыла пособие и начала бегать глазами по строчкам параграфа.
- Эй, Лейтвуд! - окликнула меня Молли. Не знаю почему, но к этой девушке я чувствовала неприязнь. Молли имеет небольшую популярность в Академии, хоть и не имеет никаких титулов.
Я подняла взгляд и пристально на нее посмотрела. Ребята притихли. Она молчала, а эта тишина немного меня напрягала. Я глубоко вздохнула.
- Что? - спокойно спросила я. Та коварно мне улыбнулась и села за соседнюю парту напротив меня.
- Это правда, что Уилсона перевели на второй курс? - от ее слов, мой учебник упал с громким хлопком на парту. Даниеля не могли перевести с пятого курса на второй...
- Что ты несешь?! - я сжала свои кулаки, а увидев мое состоянии, глаза Молли заблестели.
- Не веришь? Спроси у своего друга, - девушка пересела за первую парту и, в эту же секунду прозвенел звонок. Студенты все разбежались по своим местам. Дверь распахнулась и в кабинет зашла миссис Берт, она оглядела класс и направилась к своему учительскому столу.
- Можно? - все снова повернулись к двери, где стоял весь растрепанный Даниель. Не заправленная мятая рубашка была расстегнута у воротника, на плече висел пиджак, а в руках была всего лишь одна тетрадь.
- Проходите и садитесь на любое свободное место, - фыркнула преподавательница. Даниель прямиком сел рядом со мной, швырнув тетрадь на парту.
Девушки просто пожирали своим влюбленным взглядом моего друга. Я ошарашено на него глядела, пока тот подмигивал каждой особе. Не выдержав, я толкнула его локтем, от чего он скорчился.
- Чего творишь? - зашипел он.
- Что ты такого натворил, что директор решил перевести тебя на три курса ниже? - гневно прошептала я.
- Не волнуйся, это ненадолго, - начал успокаивать он меня и послал в воздухе воздушный поцелуй Эсми. Я одарила его хорошей оплеухой, но тот продолжал заигрывать с другими девушками.
- Интересно, как рассказать Кэтрин, что ее вторая половинка заигрывает с другими дамами? - Даниель тут же повернул свою голову ко мне.
- Кстати, где она? - друг перекинул на стол свои ноги и скрестил свои руки на груди.
- Помогает миссис Дафне перебирать книги. Убери ноги с парты, - я пыталась скинуть их, но ничего не вышло.
- Почему ты такая вредная? - пробурчал он.
- Объясни мне, почему тебя перевели? - процедила я сквозь зубы.
- Я забыл программу второго курса, вот и перевели, - спокойной ответил Даниель и, открыв тетрадку, начал рассматривать свои записи. Схватив тетрадь, я переложила ее в другую руку, так как Даня начал ее забирать.
- Отдай! - вскликнул он.
- Ответь!
- Да какая тебе разница?! - закричал тот. Даниель, так активно размахивал своими руками, что не заметил мимо проходящую миссис Берт, листы, которые она хотела раздать, разлетелись по всему кабинету.
- Уилсон! - гневно закричала преподавательница.
- Что? - изумленно спросил друг.
- Миссис Берт, это я виновата... Если бы я не отобрала тетрадь Даниеля, то этого не случилось, - уверенно произнесла я, встав со стула.
Женщина легко взмахнула рукой и все листы собрались в одну стопку на соседней парте.
- Эй, прекрати, это я виноват, - легко сказал он и облакотился об спинку стула.
- Мне все равно кто виноват, собирайте свои вещи и выйдите из класса, оба! - крик Берт прошелся по всему классу. Я схватила пособие и вышла из кабинета. Дверь захлопнулась, когда за мной пошел Даниель. Я повернулась к нему и поставила перед ним руку, дабы остановить его.
- Почему ты так себя ведешь?! - не выдержала я.
- Эмилия, я не понимаю, почему ты так взъелась?
- Ты что-то скрываешь, именно от меня... - успокоившись, произнесла я.
- Ничего я не скрываю, - пожал он плечами и пошел дальше.
- Ты никуда не пойдешь! - закричала я и швырнула в него ветряной щит, заклинание потащило друга ко мне. Я схватилась за его плечо и крепко сжала.
- Эмилия, что с тобой?! - со страхом в глазах спросил он. Гнев прорывал меня, кажется, что я взорвусь со злости и разнесу всю Академию.
- Не вынуждай меня ударить тебя! - прорычала я.
- Твои глаза... Эмилия, успокойся, сейчас же! - он схватил мою руку и сам же крепко сжал так, что я не могла вырваться из его хватки.
- Я СПОКОЙНА! - огромная волна энергии охватила мое тело. Легко вырвавшись из хватки Даниеля, я упала на одно колено и ударила кулаком в пол. Огромное облако пыли окутало весь коридор. Силы будто иссякли. Я увидела рядом лежащего без сознания друга.
- О Господи, Даниель! - подбежав к нему, я сразу схватила его руку, чтобы нащупать пульс. Я глубоко вздохнула, когда Даня открыл глаза и жадно начал глотать воздух. Подложив свою руку под его голову, я нервно начала стряхивать с него пыль.
- Ж-жив, ты жив, - шептала я.
- Что здесь происходит? - из кабинета истории выбежала перепуганная миссис Берт. Студенты начали выбегать, чтобы убить, скажем, так свою любопытность.
Когда она увидела лежащего у меня на руках Даниеля, ахнула.
- Быстро отведите его в лазарет. А вы, юная леди, сейчас же пойдете со мной к директору и объясните всю ситуацию этого погрома, - скомандовала Берт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...