POV: Эмилия
- Не посмеешь - зарычала я и, подставив перед собой руку, только хотела проговорить заклинание, как огромная волна энергии откинула меня в сторону и я упала ударившись спиной об ствол дерева. Боль пронзила все мое тело. Противник подошел ко мне ближе и, ухмыляясь, приблизил свое лицо ко мне.
- Прости, но победа за мной, - приготовившись к еще одному удару, я зажмурила глаза.
- Не подходи к ней! – закричал столь знакомый мне голос. Открыв веки, я увидела Джейса, который жестоко избивал Виктора. Мой крик эхом прошелся по всему лесу. Птицы, мирно сидящие на ветках деревьев, тут же взмахом своих крыльев, улетели прочь.
Облокотившись об ветку, я попыталась встать. Паника охватила меня, когда Виктор прижал Джейса к земле и достал из кармана своего плаща сверкающий кинжал.
- Постой! – крикнула я. Его взгляд тут же устремился на меня.
- Тебе нужно это кольцо?! Я отдам, только прошу, не трогай его! - с мольбой попросила я и сняла с указательного пальчика артефакт. Лицо противника сразу же изменилось.
- Нет, Эмилия! Даже не смей! – закричал Джейс
- Сначала докажи, что ты не обманешь, - заговорил он.
- Это я должна просить у тебя доказательств! – с возмущением пробурчала я.
- Эмилия, просто отдай ему кольцо! – закричал голос сзади меня. Обернувшись, я увидела Даниеля, который в свою очередь держал огромный металлический меч, украшенный небольшими камнями на рукояти.
Друг уверено кивнул мне и встал в боевую стойку. С глубоким вздохом, я осторожно попыталась встать, но боль снова уколола меня. Стараясь не обращать на это внимание, я уверено зашага в сторону Виктора.
Когда парень отпустил Джейса, я осторожно протянула руку, где и находилось кольцо. Виктор удивленно на меня посмотрел, а потом схватил украшение и сжал в своем кулаке. Подойдя ко мне ближе, он прошептал:
- Мы еще увидимся, - после его слов, по телу пробежали тысячи мурашек. Виктор отступил назад и, взмахом своей руки, огромная пыль закружилась вокруг него, и в итоге он исчез. Отойдя подальше, я прикрыла руками глаза.
- Когда это все закончится?! – закричала я и упала на колени.
- Сейчас, - сказал голос Матильды. Меня словно ударили током, я вскочила с грязной земли и начала глазами искать старушку. Женщина стояла прямо напротив меня, поддерживая за плечи Джейса. Я подбежала к ним и крепко обоих обняла.
- Мы возвращаемся домой, милая, - нежным голосом сказал Джейс.
- Матильда, я ничего не смогла сделать, кольцо у него, - уткнувшись носом в ее плечо, проговорила я.
- Ты много не знаешь, девочка, очень много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...