Он идет за тобой

18K 836 81
                                    

POV: Автор

Прошел целый год скитаний Элайдже по темному лесу. Он знал, что никогда отсюда не выберется и перестал, надеется на спасение. Вот уже который раз Элайдже вспоминает тот день, когда единственная дочь загнала его в ловушку.
За все это время ярость накопилась только к одному человеку, к тому, кто все еще остался в его сердце - Элизабет. Мужчина ненавидит ее всем сердцем, но в то же время его чувства к ней остались. Он знал с самого начала, что проиграет, но ему хотелось одного - семью. Увидеть свою дочь, которую скрыла Элизабет от нее.
- Где кольцо? - спросил темноволосый мужчина у Элайдже.
- Ты задаешь мне этот вопрос каждый день! Неужели не понятно, что я не отвечу?! - зарычал Элайдже, размахивая своими руками.
- Ох, Элайдже, неужели ты думаешь, что я вот так сдамся? Разве ты не помнишь, как сам умолял тебе помочь? Что теперь? Ты предал меня, опустил руки ради какой-то девчонки! - закричал собеседник.
- Закрой свой рот, Виктор! Запомни, ты никогда не получишь это кольцо, никогда!
- Неужели ты не хочешь свободы? - уже спокойным голосом спросил Виктор.
- Хватит с меня, это из-за тебя я вляпался в это дерьмо!
- Довольно, Элайдже! Если ты не говоришь где кольцо, значит, я сам его найду. И начну я, пожалуй, с твоей дочурки...
- Если ты ее хоть пальцем тронешь, я шкуру с тебя спущу, ублюдок! - Элайдже хотел накинуться на мужчину, но прошел сквозь его тела.
- Я, зато живой, - последнее, что сказал Виктор и исчез, оставив вместо себя небольшое облако пыли.

****

POV: Эмилия

- Ты только посмотри на него! - вскликнул Оскар, когда маленький котенок широко зевнул.
- Он так похож на тебя, - нежно произнесла Мия и лизнула шейку своего малыша. Прошло несколько дней, с рождения котят, а точнее котенка...
Я все еще не могу поверить в то, как спокойно Матильда реагирует на всю эту сложившую ситуацию. За эти дни, котенок сильно окреп и уже начал потихоньку ходить, что очень радует.
- Так как вы его назовете? - спросила я, поглаживая малыша.
- Думаю, что это нужно решать маме, - с улыбкой сказал Джейс.
- Мия, какое имя ты ему дашь? - поинтересовался Оскар.
- Нет, я хочу, чтобы Оскар дал ему имя, - кошечка потерлась головой об голову своего возлюбленного и нежно промурлыкала. Наши с Джейсом взгляды устремились на него.
- Джек, - с ноткой смущения сказал кот.
- Я знала, что ты дашь ему замечательное имя! - вскликнула Мия. Да, имя просто чудесное для такого малыша. Не знаю почему, но после рождения Джека, я сильно привязалась к нему и стараюсь не уходить ни на шаг от него. Котенок очень сильно похож на своего отца, но меня беспокоит одно: его узоры в области ушек. У Оскара они тоже есть, но появилось такое изменение, после того, как объединились наши жизни. В моем случаи, у меня поменялся цвет кончиков волос. Даже краска не помогает избавиться от этого.
- Да, это имя ему подходит, - говорил Джейс. Я взглянула на юношу и задумалась, что же будет с нами? Ведь этот год для него будет последним в Академии. Что будет потом? Он займет трон Крита, а я все еще продолжу обучение здесь. Не так я представляла свою дальнейшую жизнь.
Родители все еще ждут, когда я дам свое соглашение на трон. А когда я соглашусь, не знаю. Хочу спокойной жизни, как это было год назад. На Земле.
- Эмилия, - щелкая пальцем, звал меня Джейс.
- А? - рассеяно спросила я.
- У тебя сейчас Водяная Стихи, - сказал он.
- Да, спасибо, - я нехотя встала с кровати и кинула последний взгляд на Джека, который кое-как перебирал своими крошеными лапками по мягкой простыне. Я схватила учебник и направилась к выходу.
Дорога до кабинета казалась очень длинной и долгой, но взяв себя в руки, я все-таки дошла до кабинета. Урок шел уже как десять минут, а это плохо... По-любому какая-нибудь девчонка сидит с Даниелем, а он единственный кто поднимает мне настроение на этих скучных лекциях.
Не постучав, я зашла. В кабинете наступила гробовая тишина, взгляды измученных студентов устремились на меня. Влад, который писал что-то на доске не повернувшись, спросил:
- Почему опаздываете, мисс Лейтвуд? - я оглядела класс и увидела Даниеля, который как раз и сидел с «какой-то девчонкой», а если быть точнее, то с Кэтрин. Мне даже стало как-то одиноко, ведь за последней партой никто не сидел, а значит, я буду одна весь этот час
- Заблудилась, - закатив глаза, ответила я и плюхнулась за парту. Влад повернулся в мою сторону.
- Мисс Лейтвуд, в каких местах нельзя использовать Водяную Стихию? - спросил он.
- А Вы не знаете, Владислав? - я знала, что играю с огнем, но я не позволю ему в таком тоне разговаривать со мной. Я знаю, что Владу хочется помучить меня, но мы посмотрим, кто здесь «кошка», а кто «мышка».
Передняя парта, за которой сидели две девушки начали о чем-то шептаться, кидая на меня удивленные взгляды. Я не стала обращать внимание и снова посмотрела на преподавателя.
- Я задал Вам вопрос! - вскликнул он, швырнув об доску мел.
- Если Вам неизвестно, то откройте двадцать шестой параграф на странице двести пятьдесят один, там все подробно написано, - не сдавалась я.
- Ко мне в кабинет, живо! - вскликнул он и вышел из класса.
- Ко мне в кабинет, живо! - парадировала его я и, встав, вышла.
Я дошла до кабинета директора и со стуком зашла в кабинет. Я знала, что «новый» директор будет кричать на меня из-за той сцены, что я устроила в классе.
- О, я думал, что у тебя вообще нет манер, - проворчал Влад и облокотился об свой рабочий стол, скрестив руки на груди.
- С каких пор Вы разговариваете со своей ученицей на «Ты»? - я не спрашивая разрешения, села на мое любимое кожаное кресло и накинула ноги на журнальный столик.
- Что ты там устроила, Эмилия? - уже спокойнее спросил Влад.
- А что я устроила? - я сделала, как можно удивленное лицо. Он подошел ко мне ближе и присел на корточки, взяв меня за руку.
- Когда ты простишь меня за ту ошибку? - я брезгливо убрала его руки и, убрав ноги со столика, наклонилась к нему.
- Таких подонков, как ты я никогда не прощаю, запомни это, - зарычала я и рукой провела по своим распущенным волосам
- Что мне нужно сделать, чтобы ты простила меня?! - не выдержав, Влад ударил кулаком об стол, но я не подавала своего страха. Да, я боялась его, ведь он имел дело с Элайдже, а что у него на уме, я не знаю...
- Я никогда тебя не прощу! Ты потерял мое доверие тогда, когда перешел на сторону Элайдже!
- Я сделал это, потому что любил тебя и люблю сейчас, Эмилия! - мне было противно слушать его слова. Я не выдержала и вскочила с кресла.
- Если бы ты меня по-настоящему любил, то был бы со мной до конца битвы, как это сделал Джейс, - с этими словами, я вышла из кабинета, в котором находилась не раз за этот месяц.
Я опять добрела до класса и зашла. И снова эти устремленный взгляды присутствующих, который просто раздражают меня. Я села за парту, стараясь, не смотреть на них и жду, когда они перестанут на меня глазеть, но студенты продолжают прожигать меня своим взглядом.
- Вы перестанете пялиться на меня или нет?! - не выдержала я и крикнула на весь класс. Парень, сидящий впереди меня, сам вздрогнул от такой неожиданности. Покрасневшие от стыда студенты перевели свой взгляд кто куда, а я начала наслаждаться своим «уединением».
Через секунду, в кабинет заходит разъяренный Влад, который с громким хлопком закрывает дверь и идет к своему рабочему столу. Казалось, что от своей злости он снесет все парты, мимо которых он проходил.
- Привет, - сказал голос. Я повернулась и увидела рядом сидящего Даниеля, который во весь рот улыбался. Я взглянула на Кэтрин, она кивнула мне и продолжила читать параграф.
- Привет, - спокойно сказала я и открыла пособие.
- Как там Оскар? - прошептал он мне на ухо. Я взглянула на Даниеля. Его лучезарная улыбка не сходила с лица. Я даже позавидовала его счастью.
- Замечательно, - коротко ответила я.
- Как назвали маленького? - не унимался юноша. Честно говоря, мне захотелось ударить его учебником, чтобы он замолк, но знала, что сделаю только хуже, поэтому просто ответила:
- Джек, - произнеся его имя, на моем лице появилась улыбка. Это маленькое чудо, которое только недавно сделал первые шаги, заставлял меня улыбаться.
- Прекрасное имя, - Даниель открыл учебник и судорожно начал листать страницы. Меня это напрягло, я понимала, что он хотел задать мне еще вопрос, но не осмелился спросить. С глубоким вздохом я сказала:
- Говори.
- Он приставал к тебе? - тут же спросил он.
- Нет, а если бы и приставал, то поверь, я бы справилась, - ухмыльнулась я.
- Ну да, ты же теперь не та Эмилия, за которой нужен глаз да глаз, - рассмеялся не громко Даниель и начал карандашом чиркать что-то в учебнике.
- Не та? - удивленно спросила я.
- Поверь, твой характер, манера общения, даже твой гардероб очень сильно изменился. Раньше ты была больше схожая на серую мышку, которая всего боится и ждет когда к ней на помощь прибежит Джейс. Жестокая жизнь в этом мире изменила тебя и скажу честно, мне нравится новая Эмилия, - он говорил уверенно, смело, аккуратно подбирая каждое слово. Его слова заставили меня задуматься.
- Почему ты общаешься со мной? Ведь из-за меня ты чуть не погиб...
- Я доверяю тебе, - на этой ноте наш разговор закончился.
Даниель не раз выручал меня, поддерживал и делился советами. Даже к Кэтрин я не испытываю такую дружескую привязанность как к нему.

****

Пока Мия тихо посапывала на мягкой подушке, я с Оскаром приглядывала за Джеком.
- Эмилия, открой дверь, немедленно! - закричал кто-то за дверью моей комнаты. Оскар встревожено посмотрел на меня, а потом лапой подвинул к себе малыша. Встав с кровати, я открыла дверь. На пороге стояла Матильда. Вся ее одежда была потрепана, волосы были в беспорядке, а на лице испуг.
- Что случилось? - спросила я, хватая ее за руку и притягивая на себя, чтобы та зашла в комнату.
- Ты немедленно должна покинуть Академию! - вскликнула старушка, от чего Мия проснулась.
- Что? Почему? - спросила я, разводя руками из стороны в сторону.
- Некогда объяснять, собирай вещи, скорее! - Матильда, словно ошпаренная подбежала к моему шкафу и достала небольшой чемодан. Она судорожно начала запихивать в него мои вещи, а я стояла на том же месте где и была.
- Матильда! Перестань, так суетится и объясни мне, что происходит?! - вскликнула я. Старушка резко остановилась, а потом заговорила:
- Он идет за тобой, ему нужно то, что находится на твоем пальце.
- Кто? - но Матильда не успела ответить, в эту же секунду в мою комнату влетает Джейс с Даниелем.
- Иногда мне кажется, что это не моя комната, а проходной двор какой-то!
- Слушайте, Вы перепугали всех, включая Джека! Объясните, наконец, в чем дело? - зашипел Оскар.
- Эмилия, я с тобой, - кивнул мне Даниель, а Джейс начал помогать Матильде, запаковывать мои вещи в чемодан.
- Матильда! - крикнула я.
- Эмилия, ты сейчас в большой опасности. Этот человек идет за тобой, он сделает все, чтобы забрать это кольцо! Я говорила тебе, что Элайдже не просто так подарил тебе его. Он спрятал его у тебя в надеже на то, что ты сможешь защитить кольцо всеми силами. Там, куда ты отправишься есть человек, который поможет тебе, - затараторила Матильда. А я старалась переварить каждое ее слово. Я знала, что это не просто сувенир подаренный Элайдже.
- Куда я пойду?!
- Ты вернешься на Землю.


Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя