Встреча

12.5K 685 66
                                    


- И когда она очнется? – послышался голос мистера Бренклифа. От радости и восторга я тут же открыла глаза и, только хотела накинуться на старичка с крепкими объятиями, как голова резко закружилась. Руки Влада оказались на моих плечах.

- Спокойно, заклинание очень сильное, все будет хорошо, - нежно произнес он.

- Я рад, что Вы, наконец, очнулись, Эмилия, - директор потер ладони и улыбнулся своей лучезарной улыбкой.

- Где я? – когда я снова попыталась встать, Влад дал мне проход, и я начала рассматривать кабинет. Все тот же кожаный диван, деревянный рабочий стол на котором находилась кипа бумаг.

- В Академии...

- У меня один вопрос: откуда у художницы в доме бита? – Влад скрестил свои руки на груди.

- Где моя мать? – прищурив глаза, спросила я.

- Впервые вижу девушку, которая так спокойно реагирует на все происходящее, - задумчиво произнес ректор.

- На твои вопли соседи вызвали полицию, Слава Священному Ангелу, мы вовремя ушли. Посмотрев на каждого, я уже начала придумывать, как достать эту Оракулу и вернуть все, так как было.

- Эмилия, пока Вы находитесь в Академии, Вам не угрожает никакая опасность, Элизабет Вы пока увидеть не можете. С этого дня вы числитесь, как студентка Академии, - затараторил быстро Мистер Бренклиф и, в этот момент, в дверь кабинета открывается.

- Вызывали? – спросил голос друга. Даниель...

- Да, Даниель, проводи Эмилию в комнату, - Бренклиф похлопал меня по плечу, а потом легонько подтолкнул к двери.

- Да, Сэр, - парень кивнул головой, дав понять, чтобы я шла за ним. Выйдя из кабинета, я хотела начать разговор первой, но не знала, что сказать. Даниель шел быстрым шагом так, что я кое-как успевала за ним идти.

- Значит, новенькая, да? – наконец, заговорил он.

- Да, - легко сказала я и натянула на себя улыбку.

- Ну что ж, тогда добро пожаловать в Академию Магии! Я буду твоим путеводителем, поэтому если нужна будет помощь, обращайся, - подмигнув мне, мы завернули в правое крыло и остановились у моей комнаты.

- Думаю, что помощь мне не понадобится, - пробубнила я.

- Что, прости?

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя