- Что ты тут делаешь? – испуганно спросила я, делая огромный шаг назад. На лице вампира появилась широкая улыбка.- Мы с тобой не виделись год. Разве ты мне не рада?
- Убирайся, - прорычала я. Взгляд Арама перешел в сторону фонтанов, откуда я и прибежала.
- Ты только посмотри, кто это за тобой бежит, - ухмыльнулся парень. Повернувшись, я увидела Джейса, который бежал к карете, на чем мы собственно и приехали.
- Что тебе нужно?
- Оракула...
- Ты спятил?! – воскликнула я.
- Нет, Эмилия! Мне нужна эта вещь, и ты принесешь ее любой ценой! – Арам схватил мое горло и сильно сжал. Воздух перестал поступать в мои легкие. Схватив за руку парня, я все весом надавила вниз и, воспользовавшись заклинанием, откинула от себя вампира. Упав на землю, я жадно начала глотать воздух. Хруст ветки за моей спиной заставил меня повернуться.
- Эмилия, что с тобой?! – тревожно закричал Джейс, подбегая ко мне. Не обращая внимания на крики, я быстро начала искать глазами Арама от которого и след простыл.
- В-все нормально, - кое-как проговорила я.
- Что случилось? Почему ты сидишь на земле? – продолжил Джейс заваливать меня вопросами.
- Я же сказала, все нормально, - не принимая помощи, я сама встала и отряхнула свое «чистое» платье от грязного песка. Кинув последний взгляд на парня, я направилась к транспорту, где сидел сонный кучер и ждал своих правителей.
- Эмилия, постой же ты! – Джейс схватил мое запястье и потянул на себя. Наши с ним лица были настолько близко, что казалось, что мы вот-вот поцелуемся.
- Я не собираюсь выслушивать о себе гадости, мне этого хватило за ужином. Кстати, прекрасный был вечер, - ухмыльнулась я и, только хотела снова отвернуться, как мягкие губы парня накрыли мои. Я хотела возмутиться, но тот держал меня так крепко, что я не могла пошевелить и пальцем. Джейс настойчиво продолжал меня целовать, пока я не расслабилась и ответила. Наш поцелуй стал более нежным и осторожным.
Когда парень расслабил хватку, я сама его крепко обняла и уткнулась лицом в его грудь.
- Никогда бы не подумал, что какой-то ублюдок испортит нам всю романтику, - прошептал он.
- Помолчи, - шмыгнула я носом и вздохнула сладкий аромат мяты.
****
POV: Даниель
- Отдай мне немедленно это чертово кольцо! – заверещала Матильда.
- Н-е-ет! – я еще крепче прислонил к себе этот чайник.
- Ах, ты не послушанный мальчишка! Я больше не стану подвергать тебя такой опасности, отдай кольцо, я сама его спрячу!
- Не отдам! Ты сама говорила, что его нельзя никому давать. Вдруг ты не моя бабушка? - завертел я головой.
- Ляпнула я на свою голову, - стукнула старушка себя по лбу.
- Я бы на вашем месте перестал так орать и обратил внимание на то, как Джек усердно старается скинуть эту вазу на пол, - пробурчал Оскар. Взглянув на котенка, который всеми силами старается сдвинуть своими крохотными лапками вазу, я подбежал к столу и, поставив чайник на место, я взял котенка на руки. Джек что-то промяукнул, но я так и не понял, что именно.
- Почему я тебя понимаю, а твоего малыша нет? – спросил, поглаживая Джека за мягкую шерстку.
- Я сам научился справляться со своим даром, захочу, вообще меня понимать не сможешь, - Оскар обижено разлегся на кровати.
- Мы здесь не для того, чтобы обсуждать твой дар, Оскар. Твой брат, Даниель, все еще ищет кольцо, и если он его найдет, мы все погибнем.
- Бабушка, почему нельзя избавиться от кольца, раз оно такое опасное? - закатил я глаза.
- Что за идиотские вопросы?! Без этого кольца не существовало бы и целительского дара!
- Не понял...
- Весь этот год Эмилия носила это кольцо. Энергия дара целительства полностью перешла в этот артефакт, ты понимаешь?! Та подмена на Земле была только планом одурачить Виктора. Теперь же, Эмилии нужно вернуть это кольцо, иначе девочка погибнет. Ее дар – это жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...