- Ах, ты дрянь! – закричала я и бросилась на закрытую клетку. Девушка испуганно отскочила назад.- Эмилия, успокойся! – парни встали с обеих сторон, крепко меня держа.
- Нет, пустите, я сейчас этой стерве все её розовые волосы повыдергиваю! – продолжила я кричать.
- Перестань! – мой рот накрыла крепкая рука. Я пыталась выбраться из крепкой хватки, но меня тут же оттащили назад, и передо мной встала разъяренная старушка.
- Бабушка, это не то что ты думаешь, - начал оправдываться Даниель, но тут же заткнулся. Угомонившись, Джейс убрал свою руку.
- Нет, Матильда, даже не смей ничего говорить!
- Эмилия, отомстив ей, что тебе это даст? – спокойно заговорила старушка.
- Эта девчонка пыталась украсть Оракулу для Арама! – воскликнула я.
- Откуда ты знаешь, что именно для него, а? – рассмеялась девушка.
- А ты лучше помалкивай, иначе я мигом верну тебя туда, где ты находилась целый год! – рявкнула, Матильда и снова посмотрела на меня.
- Думаю, она заслуживает мести, - после моих слов, парни громко ахнули.
- Эмилия, что ты такое говоришь? – с ужасом в глазах взглянул на меня Джейс.
- Я думаю, она это сгоряча сказала, - закивал из стороны в сторону головой Даня.
- Нет, пускай ей будет плохо так же, как и мне, - я отдернула руки и отошла назад.
- Ты говоришь, как твой отец, - Матильда стукнула тростью по камню.
- Извините, гены, - пожала я плечами и в эту же секунду, запустила пламенные молнии в клетку. Мариль успела отскочить назад и спрятаться за огромным валуном.
- Эмилия, не надо! – Джейс пытался остановить меня, снова схватив меня за руку, но я отдернула ее и толкнула парня. Гнев охватил меня полностью, мне хотелось отомстить этой девчонке за то, что сломала всю мою жизнь. Сложив руки воедино, я сконцентрировалась и, создав огромную сферу, нацелилась на клетку.
- Остановись! – Матильда расставила руки и встала на защиту Мариель.
- Уйди в сторону, старуха!
- Даниель, где кольцо?! – заверещала та.
- Друг, да?! Ты лжец! – выкрикнула я сквозь шум, которая издавала сфера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...