Пропажа

14.2K 740 151
                                    

POV: Эмилия

- Пошли отсюда, - Даниель схватил мою руку и потащил в сторону, но я отдернула запястье.

- Да что с тобой?! – вскликнула я. Друг подошел ко мне как можно ближе и на ухо прошептал:

- Эмилия, прошу, идем. Не нужно связываться с этим человеком

- Подожди! Если он твой брат, значит и ты Виктор тоже маг? – вопросительно посмотрела я на двоих.

- Верно, - улыбнулся Виктор.

- Но как ты попал сюда? Только один человек может создать портал в другой мир.

- Эмилия, не разговаривай с ним! – зарычал Даниель.

- Да успокойся же! Сейчас мы пойдем домой, только подожди чуть-чуть, - умоляла его я, но парень не унимался.

- Ну, уж нет! – закричал снова друг и, схватив меня за талию, перекинул через свое плечо.

- Что ты творишь?!

- Отпусти ее! – влез Виктор.

- Не подходи к ней, - процедил он сквозь зубы и, повернувшись, направился в сторону дома.

- Даниель, отпусти меня, сейчас же.

- Нет, Эмилия, пока мы не дойдем до дома, я тебя не отпущу!

- Почему ты так зол на него? Он вроде хороший парень... - сказав это, юноша остановился. Честно говоря, я даже немного испугалась, я никогда не видела Даниеля в таком настроении.

- Ты не знаешь его, Виктор очень страшный человек, - начал говорить парень спокойнее.

- Не такой он уж и страшный, - пробубнила я. Не сказав ни слова, Даниель пошел дальше, а когда завернул в наш квартал, отпустил меня на землю. Положив руки мне на плечо, он пристально посмотрел мне в глаза.

- Обещай, что больше не заговоришь с ним, - с мольбой сказал он. Его сильно что-то беспокоило, но я не могла понять, что именно. Почему Даниель так испугался, увидев, как Виктор предлагает мне помощь? Я знаю, что он мне все равно не скажет, поэтому, я узнаю это сама.

- Обещаю.

- Эмилия, тот поцелуй...

- Даниель, прошу тебя, не говори Джейсу! Влад наложил на меня заклинание умиротворения. Я ничего сделать не могла, – умоляла его я.

- Этот треугольник между вами, когда-нибудь закончится? – спросил тот.

- Я давно сделала выбор, я никогда не придам Джейса, чтобы не произошло.

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя