- Ах, вот как его зовут! – удивленно вскликнул Виктор.
- Не может быть! Но зачем? – в недоумении спросила я.
- Слишком много вопросов, малыш, - после его слов, я сделала еще один шаг назад. Моя спина соприкоснулась со стволом дерева. Тупик.
- Но почему ты его не убил? – не унималась я.
- Я тебе говорил, его кровь не чиста. Столько ненависти в этом человеке, даже противно. Подумал, что из него получится хороший убийца, - рассмеялся парень.
- Эрик совсем не такой, как ты его себе представляешь, - огрызнулась я.
- Да-да, и ты мне это говоришь, Эмилия. Напомни, кого в том году чуть не загрыз этот зверек и почему, а?
- Ему подсунули волчий аконит, это не считается!
- Задам вопрос по-другому, кто подсыпал волчий аконит? – это была последняя капля. Я задержала дыхание, чтобы хорошо сосредоточится и пальнуть в этого волчонка воронку ветра, но он стоял слишком близко, что мешало.
- Зачем тебе это все? – задавала я вопрос за вопросом в надежде на то, что он отвлечется от этого, и я успею сбежать.
- Хм... дай подумаю. Ах, да! Элайдже попросил, - улыбнулся он лисий улыбкой.
- Элайдже давно находится в бездне.
- Ой, да ладно! Отомстить ему не приносит никаких проблем!
- Да что происходит? Почему снова эта история повторяется и как всегда, в главной роли я, злодей у нас ты, а виновник всего этого произошедшего – Элайдже.
- Ну, мне приятно, что роль злодея досталась мне. У Элайдже очень плохо, получается, играть, поэтому он и выбыл из игры.
- Да кто ты вообще такой?! – не выдержала я.
- Тот, от кого ты сбежала из Крита.
****
POV: Даниель
Третий день я не могу нормально спать, зная, что обманываю Эмилию. Эта девушка заставляет меня улыбаться, я многим обязан ей.
Когда Матильда сообщила мне о новой опасности, я в первую очередь подумал о Эмилии. Она многое пережила, ее проблема с отцом, проблема с Владом, теперь появилась еще одна опасность – Виктор.
Пять лет назад он сбежал из дома, когда нам обоим было по четырнадцать. Мать искренне его любила, но вот отец... он никогда с ним не ладил.
Все это началось, когда отец узнал, что Виктор не его ребенок. Тогда он его и невзлюбил. Я старался уделять все свое время своему сводному брату, чтобы он не задумывался об этой ошибке матери.
После его ухода, он ничего не оставил после себя. Мать билась в истерике, а отец в это время радовался уходу не родного ему сына.
Матильда сразу же предупредила меня насчет Виктора. Оказывается он уже не тот добрый парень, который готов отдать жизнь за своих друзей. Теперь он убийца, который уничтожил все маленькую деревушку в Карелии. Именно поэтому Матильда переехала в Академию. Карелия уничтожена, уничтожен весь народ, убит Король Фредерик, убита и Стефани... Скрывать это все осталось не долго, скоро весь Магический мир узнает, что Карелия пала.
Ему нужно одно – кольцо. Это кольцо очень важно для Элайдже и я понимаю почему. Я знаю, что Эмилия не простит меня за то, что я сделал, но это единственный шанс.
- Кольцо у тебя? – спросила Матильда сквозь барьерную сферу.
- Да.
- Отлично, у вас осталось мало времени. Виктор должен забрать то кольцо, которое сейчас на Эмилии, его это задержит.
- Но что мне делать с этим? – спросил я, показывая, маленький наперсник с небольшим красным рубином.
- Спрячь, спрячь в таком месте, где его не найду даже я, - улыбнулась бабушка.
- Она не простит меня, - с опущенной головой сказал я.
- Ей предназначена такая судьба, она должна сама решать, кем быть ей, Даниель. Если кольцо попадет в руки Виктору, мир тут же погибнет.
- Что в нем такого? – спросил я, рассматривая маленькое украшение.
- Хватит меня спрашивать! Лучше иди, помоги Эмилии, девочка в опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...