Звезда Ориона

13.5K 718 132
                                    




Когда враг станет другом, а друг станет врагом. Огненный цветок расправит свои крылья и уничтожит все звезды, которые она возродила...

- Беги, Эмилия, беги! – я со всех ног выбежала из дома, через открытую террасу.  На мелкой тропинке мне попадалось множество препятствий, вроде камней и небольших обрубленных пеньков. Перепрыгнув через небольшой валун, я создала огромный барьер вокруг себя и вовремя успела пальнуть заклинание в ствол дерева. В этот момент, парень выскочил из кустов, а горящее дерево с огромным грохотом упало на него, оставив после себя большое облако пыли.

- Оригинально, - прозвучал за моей спиной голос. Сердце начало сильно колотится. Впервые, я была так напугана и измучена. Больше не осталось сил сражаться. Повернувшись к парню, я сделала огромный шаг назад и встала в боевую стойку.

- Когда же ты оставишь меня в покое?! – закричала я.

- Я оставлю тебя только тогда, когда Звезда Ориона будет у меня в руках.

- Ты получишь её только через мой труп!

- Проще простого.

****

4 часа ранее...

- Убери ноги со стола, Остин, - возмутилась я, когда паренек в который раз запрокидывает свои ноги на обеденный стол.

- Но мне так удобнее.

- Извини, конечно, но ты очень странный, - это парень добил меня окончательно, когда я увидела его спящим на кухне. На столе.

- Мне все так говорят, - ухмыльнулся юноша. Когда тот все же убрал ноги, я кинула на стол уже раскрытую книгу и села рядом.

- Ты знаешь, что это? – спросила я, тыкая на картинку в пособии.

- Конечно, весь магический мир знает об этой шкатулке, - пожав плечами, сказал Остин.

- Тогда, еще один вопрос. Что значит вот этот знак? – буква «V» отчетлива была видна на крышке шкатулки. Остин, прищурив глаза, не глядя в книгу, перевернул страницу.

- Знаешь, Цербус – замечательное лечебное растение. Всего одна капля сока, и боль пчелиного укуса проходит моментально! – воскликнул парень.

- Я спросила не про лечебное растение, а про знак, что находится на той шкатулке, - пристально на него взглянув, юноша сделал вид, будто не понял о чем я.

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя