- Не волнуйся, ладно? – обеспокоено спросила я Мишель, когда та стояла рядом с порталом.
- Я все еще не могу поверить в это, - жалобно заныла девушка.
- Держись рядом с Владом, он поможет тебе.
- Знаешь, хоть я и думаю что это сон, я все равно пройду через этот свет. В конце концов, жизнь в Бруклине теперь не будет меня касаться и не нужно каждый день по новостям слушать, что какой-то очередной хищник прокусывает шеи людям, - с ухмылкой произнесла Мишель и, сделав шаг, исчезла в ярко светящем барьере.
- Погоди! – вскликнула я, но тень от девушки исчезла. За ней прямиком зашел Влад и через секунду портал закрылся не оставив от себя не следа.
- Ты в порядке? – Джейс положил свою ладонь мне на плечо и легонько сжал.
- Да, просто я хотела ее обнять, - соврала я и отошла от парня на два шага назад. Слова подруги заставили меня хорошо задуматься. Зверь, который перегрызает шеи людям? Что эта за животное, которое несколько недель поймать не могут?
- Ребят, я сейчас приду, хочу немного прогуляться, - сказал Даниель, показывая большим пальцем на дверь.
- Дань, я бы не советовал одному бродить по незнакомому месту. Я не хочу потом тебя искать, - пробубнил Джейс. Я взглянула на друга, который был полностью в замешательстве. Еще одна тайна, которую я так хочу разгадать: что скрывает от меня Даниель?
- Он прав, я не отпущу тебя одного, - прищурив глаза, проговорила я. Испуг в глазах тут же выдал парня. Он чего-то боится, но не хочет говорить.
- Я прогуляюсь до следующего квартала, а потом заверну обратно. Обещаю, что не пропаду, голова сильно болит, хочу прогуляться, - уверенно говорил он. На какой-то миг я даже поверила, но доверять ему до конца я не стала.
- Ладно, - нехотя говорю я. Даниель, словно ошпаренный, выбежал из дома успев прихватить на ходу пиджак с эмблемой Академии.
Почувствовав нежный руки на своей талии, все мысли в миг улетучились.
- Чем ты хочешь сегодня заняться? – спросил Джейс меня.
- Узнать, что скрывает от меня, наш с тобой общий лучший друг, - каверзно сказала я и грубо отцепила его руки от моей талии.
- Не понял, - ошарашено поглядывал юноша на меня.
- Идем, - я прихватила ключи от дома и вышла на улицу. Когда Джейс вышел, я захлопнула дверь и, схватив за руку парня, выбежала на дорогу. Найдя в далеке знакомый мне силуэт, я побежала в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...