POV: Даниель
Эмилия выбежала из дома, а Влад так и остался стоять на месте с покрасневшей щекой.
- О чем ты только думал?! – вскликнул я на него и побежал за девушкой. Выйдя из дома, сзади послышался хлопок двери. Осмотревшись по сторонам, я увидел растерянного Джейса, который стоял около лестницы оперившись об перила и глядел куда-то вдаль.
- Что произошло? – с ужасом спросил друг, увидев меня.
- Куда она пошла?!
- В ту сторону, - уже спокойнее ответил Джейс. Я очень сильно удивился такому спокойному поведению.
- Почему ты тут стоишь? – спросил удивленно я. Но ответа я так от него и не услышал. Я не стал ждать, а просто побежал по тому направлению, куда направилась Эмилия. Слава Священному Ангелу на мне куртка с капюшоном. Маленькие капли дождя упали мне на лицо, и я прикрыл голову, чтобы не попасть под ливень.
Я ускорил шаг, чтобы поскорее найти подругу и вернуть домой. Я очень сильно беспокоюсь за нее, как бы она не натворила глупостей...
Чей-то толчок в плечо вывел меня из моих мыслей. Передо мной прошел, черноволосый парень. Кинув на меня свой злющий взгляд, паренек накинул на себя капюшон и завернул в другую сторону. Дойдя до огромного перекрестка, я увидел знакомые мне рыжие волосы.
- Эмилия, - прошептал я. Девушка бежала так быстро, что не заметила перед собой небольшой камень и споткнулась об него, упав вперед на колени. Я хотел подбежать к подруге на помощь, но меня опередили. Тот незнакомец, который толкнул меня плечо, подошел к Эмилии и присел на корточки. Они о чем-то болтали несколько минут и, в конце концов, парень протянул Эмилии руку и помог встать. Я смог, наконец, увидеть лицо этого незнакомого мне человека. Я опешил от ужаса и страха, когда узнал его. Не задумываясь, я начал бежать в их сторону, пока те стояли и болтали о чем-то, улыбаясь друг другу.
- Эмилия! – девушка обернулась на мой зов и ее улыбка сразу же пропала с лица. Мужчина схватил запястье моей подруги и потянул за спину.
- Виктор, это мой друг, успокойся, - говорила она тихо.
- Что ты здесь делаешь?! – закричал я на него.
- О чем Вы говорите? – «изумленно» спросил Виктор.
- Не прикидывайся! Тебя не должно быть здесь! – закричал я и схватил за воротник его кофты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...