- Эмилия, очнись, - нежно проворковал Оскар.
- Сейчас встану, - пробурчала я в подушку, а потом перевернулась на левый бок.
- Там кто-то пришел, - прошептал кое-как Оскар мне на ухо и, через секунду, в дверь тихонечко постучали.
- Скажи, что никого нет, - произнесла я, не открывая глаза. Я натянула на голову одеяло, чтобы больше не слышать противные стуки в дверь.
Прошло несколько минут, а в дверь продолжали молотить. Я нехотя встала с кровати и, накинув на себя халат, открыла дверь. Я разозлилась, когда никого не увидела. Громко захлопнув дверью, я поплелась обратно на кровать. Но, как только я легла, в дверь снова начали молотить. Закатив глаза, я снова встала.
- Может не надо, - прошептал кот. Я проигнорировала его слова и снова открыла дверь. В коридоре послышался детский смех. Сразу было понятно, что это ребенок. Тихие топанья ножек побежали по коридору. Я вышла из комнаты и огляделась. Маленьким детям в Академии вообще не место, тогда, что это было?
- Ты слышал это, Оскар? - зайдя в комнату, спросила я, показывая большим пальцем в коридор.
- Что? - зевая, спросил он.
- Да нет, ничего, - хмурясь, проговорила я и снова посмотрела в коридор. Уснуть уже получится, поэтому захлопнув ногой дверь, я схватила полотенце и направилась в душ.
Тонкие струи прохладной воды окончательно разбудили меня. Сделав все водные процедуры, я вышла из ванной комнаты, завернувшись в полотенце и, подойдя к шкафу, начала перебирать всю свою одежду.
- Тебе нужно одеться потеплее, сегодня прохладно, - заботливо промурлыкал Оскар и потерся об мои ноги. Я посмотрела в окно и убедилась, что погода сегодня пасмурная.
- Ты прав, - я схватила теплый белый свитер и джинсы.
****
Я спустилась на первый этаж Академии. В руках держу пакет с фруктами, сладкие гостинцы передала наша повариха - мисс Норвел. Очень хорошая женщина, всегда угощает сладкими яблоками или конфетами. Все студенты ее обожают.
Длинный коридор ни как не заканчивался.
Я, наконец, нашла дверь, которая вела прямо в лазарет. Не стучась, я резко открыла дверь и зашла внутрь. В нос сразу же ударил противный запах лекарств с сочетанием резиновых перчаток. За белым письменным столом сидела в меру упитанная женщина, которая что-то записывала в свой журнал.
- Добрый день, могу я узнать, как самочувствие Даниеля Уилсона? - вежливо спросила я. Женщина подняла свою голову и недовольно на меня посмотрела.
- Кто? - огрызнулась дама. Я вздрогнула, когда она заговорила. Такого баса я никогда не слышала, особенно от женщины.
- Даниель Уилсон, вчера он потерял сознание, - с опущенными глазами сказала я.
- А-а-а... - протянула она и закрыла свой журнал. - Этот мерзавец меня с ума сведет! Я надеюсь, что ты забрать его пришла, - с ноткой мольбы произнесла она и, опустив свои очки, взглянула на пакет с фруктами у меня в руках.
- А можно? - с радостью вскликнула я.
- Да! - с улыбкой закричала женщина и, встав из-за своего письменного стола, исчезла куда-то за дверь. Через минуту она вышла с Даниелем, у которого красовался под глазом красивый синяк.
- О Господи! - вскликнула я и, подбежав к другу, взяла его лицо и начала вертеть из стороны в сторону, ища новые ранения.
- Можно просто Даниель, - с улыбкой произнес он и аккуратно убрал руки со своего лица.
- Откуда у тебя синяк? Я не помню, чтобы он у тебя был!
- Полез в драку, - ответила за него женщина и снова села за свой стол.
- Спасибо, миссис Хетлин, - недовольно пробурчал Даниель. Я снова взглянула на женщину.
- Вы жена мистера Хетлина?
- Угу, - промычала она и, надев свои очки, снова начала что-то записывать в тетрадке.
- С кем подрался и когда ты успел вообще? - я вскинула свою бровь и, взяв его за запястье, потащила к выходу. Когда мы все - таки вышли из лазарета, Даниель все же ответил мне, но не то, что я ждала:
- Да там есть один, - почесав затылок, произнес он. Я глубоко вздохнула и приложила свою руку на его лицо. По телу пробежали мурашки, когда я почувствовала прилив энергии. Теплый свет появился на моей ладошке и осветил синяк Даниеля. Друг прищурил глаза от боли. Да, иногда лечение с помощью моего дара, бывает болезненным. Наконец, я убрала руку и от синяка и следа не осталось. Даниель прикоснулся своими пальцами к тому место, где несколько секунд назад был синяк и улыбнулся.
- И не болит.
- Прости меня за то, что произошло вчера, - тихо прошептала я, но Даня услышал мои слова и обнял меня.
- Я испугался за тебя... В тот раз мне не показалось, цвет твоих зрачком и в правду изменился, - сказал шепотом он мне на ухо так, чтобы никто не услышал. Я не спешила отстраняться от него.
- Что с ними было?
- Гнев, в твоих глазах был гнев, - Даниель отстранился от меня и пристально на меня взглянул.
- Никому не говори, никто не должен об этом знать. Я узнаю, что происходит.
- Тебе нужна помощь?
- Нет, я не хочу, чтобы ты снова пострадал из-за меня, - говорила я и косилась на мимо идущих студентов, который на всю горланили какую-то песню.
- У нас сейчас травоведение, ты помнишь? - с улыбкой произнес он.
- У тебя, а у меня целительство, - я одарила его нежной оплеухой и отдала пакет с фруктами.
- Мисс Норвел, - с довольной улыбкой произнес он и, открыв пакет, достал яблоко.
- Иди, - я толкнула его в плечо и сама направилась в сторону лестницы. Не хочу идти на урок целительства. Снова мне нужно будет терпеть эти косые взгляды Дроу. Я единственная в их классе, кто по расе обычный маг. Поднявшись на второй этаж, я только собралась открыть дверь кабинета, как увидела, что на меня бежит маленькая, светловолоса девочка. Не успела я опомниться, как она оказалась у меня на руках.
- У тебя очень красивые волосы, - с улыбкой произнесла маленькая незнакомка и провела своей ладошкой по моим волосам.
- С-спасибо, - я ошарашено поглядела на нее, все еще держа девочку у себя на руках.
- Давай дружить? - в чисто голубых глазах этой девочки я заметила искорку. Она мне очень напомнила Джаннет.
- Давай, - неуверенно произнесла я и через секунду, девочка крепко обняла меня. Я удивлена, как у такой хрупкой с виду маленькой девочка, такая сильная хватка.
- Как тебя зовут? - пропела она своим тоненьким голоском.
- Эмилия. Как твое имя? - спросила я и взглянула ей в глаза. Но, девочка не успела ответить.
- Женевьева! - голос Джейса прошёлся по всему коридору Академии.
- Джейс! - вскликнула мне на ухо незнакомка, а потом повернула голову в сторону Джейса, который бежал в нашу сторону.
- Я нашел тебя! - крикнул он и облокотился руками об свои колени, давай себе минутку отдышаться.
- Ты не досчитал до тридцати! Так не честно! - обижено произнесла она и снова обняла меня своими маленькими ручонками.
- Как я рад, что именно ты ее нашла, - с улыбкой сказал Джейс и взял на руки Женевьеву.
- Кто это, Джейс? - спросила девочка, указывая на меня пальцем.
- Ну что ж, давайте я вас познакомлю, - юноша поставил девочку на ноги, а потом встал между нами.
- Эмилия, это Женевьева - моя младшая сестренка. Женевьева, а это Эмилия - моя девушка, - улыбка с лица парня не исчезала.
- Так это ты стучала мне в дверь сегодня утром? - подняла свою бровь я и сдерживалась, чтобы не засмеяться.
- Ты сердишься? - с опущенной головой спросила Женевьева. Я села на корточки и взяла маленькие ладошки девочки.
- Ни капельки, я рада с тобой познакомится, Женевьева, - как можно искренне произнесла я и улыбнулась. Девочка посмотрела мне в глаза и ответила на мою улыбку. Хоть утро и не удалось, но я не могла злиться на эту маленькую кроху, от который излучалась светлая и добрая аура. Эх, Женевьева, оставайся такой доброй навсегда. Жизнь меняет людей, по себе знаю...
- Эмилия, - вывел меня голос Джейса из своих мыслей. Я снова встала на ноги и посмотрела на него.
- Прости за то, что было вчера утром, я правда не хотела тебя...
- Нет, все в порядке, даже не думай об этом, - он крепко меня обнял, а затем нежно поцеловал в щечку.
- Почему ты не говорил, что у тебя есть сестра? И что она делает в Академии? - наконец задала я ему вопрос, который мучил меня в течение нескольких минут.
- Не знаю, честно говоря, - почесав затылок, произнес он.
- Я тоже тут буду учиться! Я стану самой лучшей ученицей Академии! - весело вскликнула Женевьева и вцепилась ручками за штанину Джейса.
- Это экскурсия, - Джейс нелепо улыбнулся.
- Я пойду, у меня сейчас урок у Матильды, - я поцеловала на прощание его в щеку.
- А мы еще увидимся? - спросила девочка. Я потрепала ее за маленькие косички, от чего Женевьева громко рассмеялась.
- Конечно, увидимся, - я улыбнулась им и, подойдя к двери, зашла в кабинет. И вот снова эти взгляды студентов.
- Извините, что опоздала, можно войти? - спросила я, закрывая за собой дверь. Матильда опустила свои очки на свой нос и взглянула на меня. Мне показалось или она улыбнулась мне?
- Конечно, проходи, - спокойно произнесла она, и я поплелась за первую парту.
****
- Теперь перекладывайте Вересковый нектар на ивовые листья и произнесите заклинание: «Indirizzos». Я аккуратно переложила нектар на листья и, тихо произнесла заклинание:
- Indirizzos, - на листочке начали выходить маленькие капли сока.
- Отлично, Эмилия! Просто замечательно! - вскликнула Матильда так, что от такой неожиданности я подпрыгнула. Взглянув на других, я заметила, что у всех листья оставались сухими. По идее, это заклинание лечит людей, когда их ужалила оса Верум. Если хоть маленькая капелька яда попадет в тело человека, то есть огромная вероятность того, что человек не выживет. Поэтому таких Ос истребляют на тех территориях, где живут маги.
- Ты только посмотри на нее, любимица нашей старушки, - услышала я голос девушка сзади меня. Сжав кулаки, я постаралась взять себя в руки и больше не впадать в ярость. Со мной явно что-то не так происходит... Я должна узнать, в чем причина?
- Конечно, взяла себе титул спасительницы всего мира, вот и выделывается, - ответил голос соседки. Я не выдержала и ударила кулаком об стол. Присутствующие вскликнули и сразу же замолчали. Наступила мертвая тишина. Я обернулась в сторону сплетниц и пристально на них взглянула.
- Я бы посмотрела на ваши лица, если бы мы проиграли эту войну и все ваши близкие сдохли! - процедила я сквозь зубы. Страх, испуг, растерянность... все это я видела в их глазах.
- Что происходит? - спросила Матильда.
- Да пошли Вы все к черту! - я швырнула все, что находилось на моей парте, и выбежала из класса.
Когда я вышла из Академии, я направилась к фонтанам, это единственное место, где я могу спокойно посидеть, зная, что меня никто не тронет. Сев на бортик, я взглянула в воду. В отражении я увидела себя, злую себя. Руки тряслись от перенапряжения, сердце сильно стучало, а в висках сильно болело. Кольцо на пальце снова завибрировало. Я взглянула на него.
Столько вопросов в голове: зачем это кольцо подарил мне Элайдже? Почему оно мерцает? И почему я так стала себя вести?
- Может все причины моего срыва в тебе? - спросила я, глядя на кольцо. Я сняла кольцо с пальца, а потом посмотрела на воду. Протяну в руку над водой, я хотела кинуть кольцо, но меня что-то останавливало... Я не могу, кажется, будто это кольцо само просится оставить его.
- Эмилия! - крикнул кто-то. Я обернулась на зов и увидела Кэтрин, которая шла в мою сторону. Я быстро надела это кольцо себе на палец и вскочила с бортика.
- Что случилось? - спросила растерянно я.
- Мия, она вот-вот окатится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...