Сражение. Начало

12.2K 683 103
                                    

Прошла неделя. Для меня эти дни были просто мучительными. Гуляя по Академии, мне все время казалось, что из-за угла выпрыгнет Виктор и утащит меня в черный мир. Элайдже совсем пропал... После той ночи, я его не видела. Матильда все время меняет тему, когда я спрашиваю о нем.

Я старалась писать ровным и понятным для меня подчерком домашнее задание, но это было очень сложно. Вокруг меня сидят тысячи студентов, обладающие магией, но я не чувствую себя в безопасности.

- Эмилия, - рука Джейса дотронулась до моего плеча. Вздрогнув от испуга, шариковая ручка выпрыгнула у меня из рук и упала на пол. Даниель с Кэтрин вмиг на меня посмотрели.

- Милая, ты в порядке? – спросила меня подруга. Я продолжала молчать, так как не хотела говорить ни единого слово. Пригнувшись, я достала ручку из под стола. Выпрямившись, передо мной стояла Мишель, девушка, ухмыляясь, на меня смотрела. Я хотела её весело поприветствовать, но ком в горле не давал этого сделать. В нос тут же ударил запах хвои, который казался мне очень знакомым.

- Миссис Берт попросила взять у тебя тетрадь по истории первого курса, так как у тебя записаны там все лекции. Поделишься со мной знаниями? – заговорила Мишель. Сейчас она мне не показалась дружелюбной... Эта злобная ухмылка на её лице заставила меня все же заговорить с ней, но меня опередила Кэтрин.

- Это все, что ты можешь ей сказать? – процедила подруга сквозь зубы. Даниель заметил, что Кэтрин начала злиться и, взяв ее за руку, нежно начал поглаживать.

- Мишель, я думаю, что есть и другие второкурсники, которые сохранили лекции первого курса. Поспрашивай у других, - Джейс старался говорить спокойно, но мне сразу было понятно, что ему это давалось очень сложно.

- Зачем мне просить у других, когда мне моя лучшая подруга с радостью отдаст тетрадь, - девушка широко улыбнулась и, вытащив тетрадь из учебника истории, легкой походкой ушла к столику, где сидела стая оборотней.

- Стерва, она сейчас поймет, какую ошибку совершила, - Кэтрин отдернула руку Даниеля и, не успела я и моргнуть глазом, как подруга уже оказалась у столика парней.

- Черт! – мы вышли из-за стола и подбежали к стае, где сидела Мишель и мило флиртовала с Марком.

- Кэтрин, - произнесла я ее имя и схватила за предплечье. Та обернулась ко мне и, не желая меня слушать, пошла вперед и выхватила тетрадь у Мишель. При этом, подруга успела одарить её хорошей оплеухой, которая вмиг вернула девушку в реальность.

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя