Даниель...
- Нет, это какая-то ошибка! – отпустив Элайдже, я нервно начала расхаживать по комнате.
- И снова предательство, да? – рассмеялся он.
- Проваливай отсюда! Видеть тебя не хочу!
- Ты многого не знаешь, Эмилия...
- Я сказала, пошел вон! – не выдержав, я со всей силы пальнула в него световую молнию. Элайдже отбросило в сторону окна, стекло вдребезги разбилось, и мужчина полетел наружу. Подбежав к окну, я глазами начала искать Элайдже по всей территории королевства, но его я так и не увидела. Глубоко вздохнув, маленькая слезинка скатилась по моей щеке.
- Я знаю, что Даниель не предатель. Если он так поступил, значит, у него была причина, я уверена...
****
- Ну наконец-то, мы уж думали, что ты вообще не спустишься, - размахивая руками, говорила мама.
- Все в порядке, - уверила ее я и села за обеденный стол. Бернард, читавший газету, пристально на меня взглянул.
- Какие новости во дворце? – улыбнулась я и, взяв бокал с соком, отпила глоток.
- Разве тебя это интересует? – спросил отец, откладывая газету в сторону и приступая к трапезе.
- Конечно, я должна же знать, что происходит в мое отсутствие, - нехотя, взяв вилку в руки, я проткнула кусочек мяса и съела его.
- Карелия, вот что...
- Я спрашиваю про Эрлайн, а не Карелию, - рассмеялась я. Лицо родителей тут же изменилось.
- Карелия пала, милая, - тихо сказала мама, прикасаясь своей ладонью моей руки. Вилка, находившаяся у меня в руках, с противным грохотом упала на тарелку.
- Не поняла...
- Карелии больше нет.
- Что вы такое несете?! – воскликнула я.
- Несколько дней назад нам пришла весточка, что весь народ в этом Королевстве погиб, а с ним и король, - тоска в глазах Бернарда была видна невооруженным глазом.
- Бедная Стефани, - я прикрыла ладонью рот.
- Все погибли, и принцесса тоже, - как можно мягче говорила Элизабет.
- Что произошло?!
- Никому неизвестно, свидетелей совсем не осталось, поэтому для всех это остается только лишь загадкой, - голова тут же закружилась. Казалось, что это все сон, а не реальность. А может так и есть? Вдруг я сплю, и мне все это снится? Легонько ущипнув себя за предплечья, я вздрогнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии: Тайна павшего целителя
FantasyПрошел год с момента битвы. Жизнь главной героини начала налаживаться, но надолго ли это? Эмилия Лейтвуд стремиться узнать тайну кольца, подаренного от ее настоящего отца - Элайдже. Все, казалось бы, просто, но появится новый враг, который желает за...