Что это?

15.8K 820 99
                                    

- Эмилия, это ты?! – девушка каким-то образом вырвалась из крепкой хватки Влада и не успела я моргнуть, как она уже меня обнимает.
- Вы знакомы? – ошарашено спросил Джейс.
- Мишель, что ты тут делаешь? – я проигнорировала его вопроса, а просто сама обняла Мишель в ответ.
- Куда Вы пропали? О Вас весь город шепчется! – вскликнула подруга, отстранившись от меня.
- Мы? – удивленно спросила я, поглядывая на ребят.
- Ну да, Эрик и ты... Его родители пытались дозвониться до твоей мамы, но у нее телефон выключен, да и ты не брала! Почему ты не сказала, что уезжаешь с ним?
- Так, успокойся! Во-первых, я ни с кем никуда не уезжала, а во-вторых... - но громкий кашель Влада заставил меня замолчать.
- Да, ладно тебе, Эмилия. Расскажи ей, как Вы с Эриком уезжали отдыхать в ... - он запнулся.
- В Новый Орлеан! Т-там моя бабушка и я решила ее познакомить с ним, - подхватила я, и мы все глупо заулыбались.
- О, значит, вы померились. А где твоя мама? О вас никаких вестей целую неделю! – не унималась Мишель.
- Подожди, неделю? – ошарашено спросила я.
- Ну да... - неуверенно произнесла она.
- Зачем ты меня ударила?! – закричал Даниель все еще лежащий на полу.
- А зачем ты на меня набросился? И вообще, Эмилия, кто это и где Эрик?
- Эрик остался у бабули, - пробубнил Джейс и судорожно начал открывать все шкафчики.
- Мишель, я как-нибудь тебе потом все объясню, просто это очень долгая история, - начала мямлить я.
- Понятно, я тогда я пойду. И еще, включи свой телефон, а то не только я тебя искала! – засмеялась девушка и снова на прощанье меня крепко обняла. Когда Мишель, наконец, ушла, мы все глубоко вздохнули.
- Вставай, друг, - помог Джейс Даниелю.
- У нее сильная рука, - проворчал Даниель, все еще держась за живот.
- Она сказала, что меня не было неделю? Или я что-то не понимаю, либо...
- У нас в магическом мире время совсем отличается, если у них прошел целый месяц, то у нас четыре года. У нас время идет быстрее, чем у землян, - затараторил Влад, снимая с себя мантию.
- Подожди! Если мы будет здесь дольше одной недели, то получается, что мы вернемся на Крит только через год?! – вскликнула я.
- Матильда над этим работает, она сделает все, чтобы замедлить часовые пояса, - отчеканил Влад.
- Что дальше? – развел руками Даниель.
- Дальше живем, как и жили на Крите, только без магии, - ответил Джейс, облокачиваясь об столешницу.
- Не совсем, магию здесь не использовать, поняли?! Если люди увидят, то мы прямиком окажемся либо в лаборатории, где нас будут исследовать ученые, Либо в психушке, - я посмотрела на каждого.
- Магию здесь вообще лучше не использовать, даже если никто не видит, - продолжил за меня Влад.
- А это еще почему? А если я захочу согреться? Тут климат совсем отличается от нашего, - Джейс провел рукой по пыльной столешнице, а потом громко чихнул.
- Будь здоров, - весело сказал Даниель.
- Электроэнергия, которая находится на Земле, блокирует нашу магическую связь, поэтому в нашем измерении нет электроприборов, - ответил Влад.
- Откуда ты вообще столько знаешь? Даже мне этого неизвестно! – вскликнул Даниель.
- Моя мама Землячка, - грустно сказал юноша, а потом сел за стол. На кухне наступила гробовая тишина. Я не стала больше задавать никаких вопросов, а просто подошла к холодильнику и открыла его. Внутри ничего не было, кроме как прокисшего молока и забродившего сыра.
- Отлично, у нас сегодня не будет ужина! – заворчал Даниель, который схватил бутылку молока и понюхал. Я сразу же вспомнила, что у мамы в комнате находятся деньги на «черный день», я сразу же ринулась на второй этаж. Зайдя в комнату, ударил запах любимого маминого парфюма. Я помню, как копила на эти духи целый год, и я даже гордилось собой, что смогла осчастливить свою маму, хоть и чуть-чуть, но смогла.
Подойдя к огромному комоду, я открыла дверцу и достала маленькую золотистую шкатулку, которая досталось маме от моей бабушки. За неделю столько пыли накопилось, кого-то ждет долгая уборка по всему дому. Достав сто долларов из коробочки, я вышла из комнаты и спустилась вниз к парням, который в это время активно рассматривали все бытовые приборы.
- Что это? – спросил Даниель, включая пультом маленький телевизор. На экране сразу же появилась программа новостей, который я так любила смотреть по утрам.
- Вау, - удивленно протянул Джейс и сел рядом, напротив телевизора.
- Что это? – восхищенно переспросил друг.
- Это телевизор, на нем смотрят фильмы, как готовить, мультики и всякую чушь, которые снимают люди...  - коротко ответила я, пересчитывая деньги.
- То есть, в этой маленькой коробочке находится все, что ты хочешь? – не отводя своего взгляда, спросил Джейс. Я взглянула на парней, которые с восхищением смотрели на тетеньку, которая рассказывала о кризисе. Влад спокойно сидел на стуле, оперившись руками об столешницу, и смотрел телевизор. И только сейчас до меня дошло, что он единственный, кто нормально ко всему этому реагирует.
- Ладно, я пошла за продуктами, а вы сидите здесь и ждите! – пригрозила я пальцем, засовывая купюры в карман джинсов.
- Я с тобой! – вскликнули одновременно Джейс и Влад. Их взгляды сразу же встретились. Даниель в это время стукнул себя по лбу.
- Нет, я иду с ней, а ты сидишь дома, - процедил сквозь зубы Джейс.
- А с чего ты вообще взял, что я сижу дома, а не ты? – прищурив глаза, спросил Влад.
- Потому что я так сказал, - зарычал юноша.
- А может, спросим у дамы? – Влад сморщился, а потом взгляды ребят устремились на меня. Даниель завыл на всю кухню.
- Вы оба сидите дома, а я иду с ней! – закричал Даня, а потом, схватив меня за локоть, потащил к выходу.

Академия Магии: Тайна павшего целителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя